|
|||||||
Задачи. Оборудование. Средства-способы. Мотивация. Вводная часть. Основные виды движения. способ организации)ООД 108, 109 | ООД 110 | ||||||
I НЕДЕЛЯ
|
Цель | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | Сформировать умения детей ходить с выполнением заданий, ходить по ограниченной площади опоры, выполнять задания с прыжками. | ||||
Задачи | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры. | Развитие умения сохранять устойчивое равновесие, ловкость, координацию движений. Воспитывать осторожность при выполнении упражнений на ограниченной площади опоры.. | |||||
Оборудование | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт | Платочки –по количеству детей. Доски -2 шт. Шнуры -2 шт. Обручи -5 шт. Кубики разного цвета –по количеству детей. Круги из бумаги разного цвета -5 шт Игрушка зайчик - 1шт. Мячи по количеству детей. | |||||
Средства-способы | словесные (рассказ, беседа) наглядные и практические репродуктивные и поисковые (создание проблемных ситуаций).Рефлексия | Сюрпризный момент - , вопросы, создание проблемной ситуации, Игровой метод, рефлексия | |||||
Мотивация | Хотим стать сильными и ловкими на настоящие спортсмены. | Научим Лягушат играть в игры. | |||||
Вводная часть | Ходьба и бег небольшими группами за напровляющим. | Ходьба и бег по кругу за инструктором | |||||
ОРУ Пензулаева Л.И | Без предметов | С мячом | |||||
Основные виды движения (способ организации) | Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (шнурами) длиной 3 м, шириной 25 см (групповой) | 5. Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Бегите к…..( имя ребенка)!». Игровые упражнения: « По мосточку» , «Кузнечики» 6. | |||||
|
|||||||
|