|
|||||||
Задачи. Оборудование. Средства-способы. Мотивация. Вводная часть. Основные виды движения. способ организации). Подвижные игры. Заключительная часть. Рефлексия. Индивидуальная работа. Работа с родителями. Досуги и развлеченияЗадачи | 1. Упражнять в ходьбе и беге по кругу и беге врассыпную. 2. Упражнять: - в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; - в перепрыгивании через шнуры. 3. В подвижной игре «Найди свой цвет» развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе. | 1. Упражнять детей в ходьбе, беге, чётком выполнении упражнений. 2. Развивать у детей внимание. | |||||
Оборудование | Гимнастическая скамейка, 6-8 шнуров, 2 дуги | Ленты по количеству детей, цветы по количеству детей. | |||||
Средства-способы | Беседа, показ, объяснения, проблемная ситуация, рефлексия | Беседа, показ, объяснения, проблемная ситуация, рефлексия | |||||
Мотивация | Готовимся к соревнованиям. | Превратимся в пчелок и полетим собирать мед.
| |||||
Вводная часть | Ходьба и бег друг за другом «как солдаты». | Ходьба и бег друг за другом «как солдаты».
| |||||
ОРУПензулаева Л.И | Без предметов
| С лентами | |||||
Основные виды движения (способ организации) | 1. Ходьба по гимнастической скамейке – (поточный). 2. Перепрыгивание через шнуры – (поточный). | Игровые упражнения 1. «Пчелы и медьвед» - бег. 2. «Цветы и пчёлки» - бег, внимание | |||||
Подвижные игры | «Найди свой цвет» | «Бабочки» | |||||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному | Спокойная ходьба | |||||
Рефлексия | 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось… | ||||||
Индивидуальная работа | Согласно годовому плану | ||||||
Работа с родителями | Согласно годовому плану | ||||||
Досуги и развлечения | Согласно годовому плану
| ||||||
II Весенние заботы |
|
|
|||||
|