Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ли­те­ра­ту­ра



Ли­те­ра­ту­ра

1. Ай­кин Ю. В. Ди­аг­но­сти­ка ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия лич­но­сти уче­ни­ка. Пси­хо­ди­аг­но­сти­ка и шко­ла (Те­зи­сы сим­по­зиу­ма). Тал­линн, 1980, с. 72-73.

2. Ана­ста­зи А. Пси­хо­ло­ги­че­ское тес­ти­ро­ва­ние. М. Пе­да­го­ги­ка. 1982, т. 1.

3. Бер­гер М. А., Ло­ги­но­ва Н. А. К про­бле­ме со­от­но­ше­ния не­ко­то­рых со­дер­жа­тель­ных и струк­тур­ных ха­рак­те­ри­стик ин­тел­лек­та (по ме­то­ди­ке Векс­ле­ра). Со­вре­мен­ные пси­хо­ло­го - пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы выс­шей шко­лы. Л., 1974, вып. 2, с. 63-66.

4. Бро­канс И. Н. Опыт при­ме­не­ния сло­вес­но-ас­со­циа­тив­но­го экс­пе­ри­мен­та в ди­аг­но­сти­ке уров­ня ум­ст­вен­но­го раз­ви­тия де­тей. Пси­хо­ди­аг­но­сти­ка и шко­ла (Те­зи­сы сим­по­зиу­ма). Тал­линн, 1980, с. 81-83.

5. Вен­гер Л. А., Це­хан­ская Л. И. О не­ко­то­рых прин­ци­пах ди­аг­но­сти­ки ум­ст­вен­но­го раз­ви­тия. Пси­хо­ди­аг­но­сти­ка и шко­ла (Те­зи­сы сим­по­зиу­ма). Тал­линн, 1980, с. 13-18.

6. Гиль­бух Ю. 3. Раз­ра­бот­ка и ап­ро­ба­ция ком­плек­са пси­хо­ди­аг­но­сти­че­ских ме­то­дик для на­чаль­ной шко­лы. Пси­хо­ди­аг­но­сти­ка и шко­ла (Те­зи­сы сим­по­зиу­ма). Тал­линн, 1980, с. 96-97.

7. Ди­аг­но­сти­ка ум­ст­вен­но­го раз­ви­тия до­шко­ль­ни­ков (Под ре­дак­ци­ей Л. А. Вен­ге­ра и В. В. Хол­мов­ской). М., Пе­да­го­ги­ка, 1978.

8. За­брам­ная С. Д. На­гляд­ный ма­те­ри­ал для пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го об­сле­до­ва­ния де­тей в ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ских ко­мис­си­ях. Ки­ев, Ра­дянь­ска шко­ла, 1988.

9. Зан­дель Г. С. О раз­ре­шаю­щей спо­соб­но­сти пси­хо­па­то­ло­ги­че­ско­го и пси­хо­мет­ри­че­ско­го ме­то­дов в ди­аг­но­сти­ке лег­ких сту­пе­ней ум­ст­вен­ной не­дос­та­точ­но­сти. — Там же. — с. 126,128.

10. Ку­ла­гин Б. В. Ос­но­вы про­фес­сио­наль­ной пси­хо­ди­аг­но­сти­ки. М., 1984.

11. Мель­ни­ко­ва Н. А. К оцен­ке воз­мож­но­стей при­ме­не­ния адап­ти­ро­ван­но­го ва­ри­ан­та ме­то­ди­ки Векс­ле­ра при от­бо­ре де­тей во вспо­мо­га­тель­ную шко­лу. — Во­про­сы ран­ней ди­аг­но­сти­ки пси­хи­че­ских за­бо­ле­ва­ний.

12. Осо­бен­но­сти раз­ви­тия близ­не­цов. Под ред. Г. К. Уша­ко­ва. М., Ме­ди­ци­на, 1977.

13. Па­на­сюк А. Ю. Адап­ти­ро­ван­ный ва­ри­ант ме­то­ди­ки Векс­ле­ра (WISC). М., 1973.

14. Па­на­сюк А. Ю. О воз­мож­но­сти ис­поль­зо­ва­ния адап­ти­ро­ван­ной ме­то­ди­ки Векс­ле­ра при пси­хо­ло­ги­че­ском об­сле­до­ва­нии де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ной не­дос­та­точ­но­стью. — Жур­нал нев­ро­па­то­ло­гии и пси­хи­ат­рии. 1973, т. 3, №10, с. 1538-1542.

15. Па­на­сюк А. Ю. Струк­тур­но-уров­не­вый ана­лиз ди­на­ми­ки ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия ум ствен­но-от­ста­лых и здо­ро­вых де­тей. (Ав­то­реф. дисс. канд. пси­хол. на­ук). Л., 1976.

16. Прак­ти­кум по па­топ­си­хо­ло­гии. Изд. МГУ, 1987.

17. Ра­бо­чая кни­га школь­но­го пси­хо­ло­га. Под ред. И. В. Дуб­ро­ви­ной. М.,

Про­све­ще­ние, 1991.

18. Ру­бин­штейн С. Я. Пси­хо­ло­гия ум­ст­вен­но от­ста­ло­го школь­ни­ка. М., Про­све­ще­ние, 1970.

19. Шау­ма­ров Г. Б. Воз­мож­но­сти при­ме­не­ния (WISC) для ди­аг­но­сти­ки за­держ­ки пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия. — Во­про­сы ран­ней ди­аг­но­сти­ки пси­хи­че­ских за­бо­ле­ва­ний. Вып. 3, М., 1978, с. 116-125.

20. Ю. Шау­ма­ров Г. Б. Диф­фе­рен­ци­аль­ная пси­хо­ло­ги­че­ская ди­аг­но­сти­ка за­держ­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го раз­ви­тия на ос­но­ве ана­ли­за стан­дар­ти­зи­ро­ван­ной ме­то­ди­ки. (Ав­то­реф. дисс. канд. пси­хол. на­ук). М., 1980.

21. Шау­ма­ров Г. Б. К оцен­ке зна­че­ния ин­тел­лек­ту­аль­ных тес­тов в ди­аг­но­сти­ке и изу­че­нии раз­ви­тия де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ной не­дос­та­точ­но­стью. — Де­фек­то­ло­гия. 1979, №6, с. 16-24.

22. Шван­ца­ра И. и др. Ди­аг­но­сти­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия. Пра­га, Ави­це­нум, 1978.

23. Школь­ный тест ум­ст­вен­но­го раз­ви­тия. М., МГУ, 1988.

24. Wechsler D. Wechsler In­tel­li­gence Scale for Chil­dren. New York. 1949.

      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.