|
|||
ЛитератураЛитература 1. Айкин Ю. В. Диагностика интеллектуального развития личности ученика. Психодиагностика и школа (Тезисы симпозиума). Таллинн, 1980, с. 72-73. 2. Анастази А. Психологическое тестирование. М. Педагогика. 1982, т. 1. 3. Бергер М. А., Логинова Н. А. К проблеме соотношения некоторых содержательных и структурных характеристик интеллекта (по методике Векслера). Современные психолого - педагогические проблемы высшей школы. Л., 1974, вып. 2, с. 63-66. 4. Броканс И. Н. Опыт применения словесно-ассоциативного эксперимента в диагностике уровня умственного развития детей. Психодиагностика и школа (Тезисы симпозиума). Таллинн, 1980, с. 81-83. 5. Венгер Л. А., Цеханская Л. И. О некоторых принципах диагностики умственного развития. Психодиагностика и школа (Тезисы симпозиума). Таллинн, 1980, с. 13-18. 6. Гильбух Ю. 3. Разработка и апробация комплекса психодиагностических методик для начальной школы. Психодиагностика и школа (Тезисы симпозиума). Таллинн, 1980, с. 96-97. 7. Диагностика умственного развития дошкольников (Под редакцией Л. А. Венгера и В. В. Холмовской). М., Педагогика, 1978. 8. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. Киев, Радяньска школа, 1988. 9. Зандель Г. С. О разрешающей способности психопатологического и психометрического методов в диагностике легких ступеней умственной недостаточности. — Там же. — с. 126,128. 10. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. М., 1984. 11. Мельникова Н. А. К оценке возможностей применения адаптированного варианта методики Векслера при отборе детей во вспомогательную школу. — Вопросы ранней диагностики психических заболеваний. 12. Особенности развития близнецов. Под ред. Г. К. Ушакова. М., Медицина, 1977. 13. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Векслера (WISC). М., 1973. 14. Панасюк А. Ю. О возможности использования адаптированной методики Векслера при психологическом обследовании детей с интеллектуальной недостаточностью. — Журнал невропатологии и психиатрии. 1973, т. 3, №10, с. 1538-1542. 15. Панасюк А. Ю. Структурно-уровневый анализ динамики интеллектуального развития ум ственно-отсталых и здоровых детей. (Автореф. дисс. канд. психол. наук). Л., 1976. 16. Практикум по патопсихологии. Изд. МГУ, 1987. 17. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. И. В. Дубровиной. М., Просвещение, 1991. 18. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., Просвещение, 1970. 19. Шаумаров Г. Б. Возможности применения (WISC) для диагностики задержки психического развития. — Вопросы ранней диагностики психических заболеваний. Вып. 3, М., 1978, с. 116-125. 20. Ю. Шаумаров Г. Б. Дифференциальная психологическая диагностика задержки психологического развития на основе анализа стандартизированной методики. (Автореф. дисс. канд. психол. наук). М., 1980. 21. Шаумаров Г. Б. К оценке значения интеллектуальных тестов в диагностике и изучении развития детей с интеллектуальной недостаточностью. — Дефектология. 1979, №6, с. 16-24. 22. Шванцара И. и др. Диагностика психического развития. Прага, Авиценум, 1978. 23. Школьный тест умственного развития. М., МГУ, 1988. 24. Wechsler D. Wechsler Intelligence Scale for Children. New York. 1949.
|
|||
|