|
|||
Речевая ситуация «Помоги белочки»⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Речевая ситуация «Помоги белочки» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи.Формировать умение детей определять количество слогов в слове. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия птиц. Поддерживать интерес детей к перелётным птицам. Материал к деятельности: Картина «Перелётные птицы». Разговор. Белочка на ели сидела Белочка вдаль глядела, Перелётных птиц называла, Счастливого пути желала.
— Дети, белочке, пожалуйста, помогите, перелётных птиц назовите. Но не просто слово называем, а слоги считаем. Кто птицу из трёх слогов отыскал, быстро мне её назвал? (иволга, ласточка, соловей, кукушка). Дети называют слова и хлопают в ладоши. — Кто птицу из двух слогов отыскал, быстро мне её назвал? (журавль, скворец, лебедь, чайка). Дети называют слова и хлопают в ладоши. — Кто птицу из четырёх слогов отыскал, быстро мне её назвал? (Мухоловка, жаворонок). Дети называют слова и хлопают в ладоши. — Кто птицу с одним слогом отыскал, быстро мне её назвал? (Стриж, грач). Дети называют слова и хлопают в ладоши.
— Очаровательно, дети! Белочке помогали, слоги правильно считали.
|
|||
|