![]()
|
|||||||
Игровая ситуация «Кто, где живёт?»Игровая ситуация «Кто, где живёт?» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи. Совершенствовать умение детей правильно использовать предлоги в речи согласовывать слова в предложении. Расширять знания детей о птицах. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Игровой материал: волшебная палочка. Игра. — Дети, в русском языке есть маленькие слова, которые ничего не называют, но служат помощниками другим словам. Маленькое слово "в"– помогает рассказать, что кто-то живёт внутри чего-то. Дети, я назову вам слова, а вы придумайте предложение, соединив слова маленьким словом "в". Игровые правила: Ø тишину соблюдаем, предложение молча сочиняем; Ø кого волшебная палочка выбирает, тот и предложение читает. Педагог произносит слова, отделяя их паузой; контролирует, чтобы дети произносили полное предложение. Если ответ неверный, показывает на другого ребёнка. Затем, ребёнок, который ответил неправильно, повторяет правильный ответ. Лексический материал.
— Маленькое слово "у"– помогает рассказать, что кто-то живёт близко, рядом с чем-то. Дети, я назову вам слова, а вы придумайте предложения, соединив слова маленьким словом "у".
|
|||||||
|