|
|||
Виктор Татаринов. Речевая ситуация «Рассказ о перелётных птицах». Разговор. . Лексический материал.. Занимательная беседа «Клуб Почемучек».. Ищем информацию о перелётных птицах».Виктор Татаринов Речевая ситуация «Рассказ о перелётных птицах» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи.Помогать детям правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать различные языковые средства для соединения их частей. Поддерживать интерес детей к перелётным птицам. Разговор. — Дети, рассказ о перелётных птицах составляем, предложение продолжаем. Предложения разные составляем, своё мнение выражаем. Педагог выслушивает варианты всех детей, участвующих в беседе. Контролирует, чтобы дети произносили обе части сложноподчинённого предложения, не повторяли предложения товарищей. Лексический материал. Птицы собираются в стаи, чтобы… (ответы детей). Исчезли насекомые, поэтому… (ответы детей). Птицы улетают на юг, потому что… (ответы детей). Водоплавающие птицы улетают, когда… (ответы детей). Видя улетающих в тёплые края птиц, я … (ответы детей). — Прелестно, дети! Мы с вами составили удивительный рассказ о перелётных птицах Занимательная беседа «Клуб Почемучек». «Ищем информацию о перелётных птицах». (с детьми 6-7 лет). Задачи.Формировать умение детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно, пользоваться словами-вопросами, соблюдая интонационную выразительность. Совершенствовать умение детей поддерживать беседу, задавать и отвечать на вопросы, не отклоняясь от темы. Поддерживать интерес детей к перелётным птицам.
|
|||
|