|
||||||
Речевая ситуация «Птичьи крики»Речевая ситуация «Птичьи крики» (с детьми 6-7 лет). (Индивидуально или подгруппа детей до 6 человек). Задачи. Совершенствовать умение детей образовывать глаголы от существительных. Поддерживать интерес детей к перелётным птицам. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Игровой материал: волшебный цветок (флажок). Разговор.
— Дети, птичьи крики различаем, кто что делает, поясняем. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, задавая вопрос. Дети отвечают на вопрос и возвращают цветок педагогу. Педагог контролирует, чтобы правильно отвечали на вопрос, чётко произносили окончания слов.
Лексический материал. Я слышала курлыканье журавлей. Что делали журавли? … курлыкали. Гоготание гусей. Что делали гуси? … гоготали. Кукование кукушки. Что делали кукушки? … куковали. Кряканье уток. Что делали утки? … крякали. Щебетание ласточек. Что делали ласточки? … щебетали. Прощальное пение скворцов. Что делали скворцы? … пели.
— Чудесно, дети! Птичьи крики узнали, кто что делает, поясняли.
|
||||||
|