Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Наша страна. Мой родной край.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме.
| Тема: Глаголы единственного и множественного числа.
Цель: преобразование глаголов единственного числа в глаголы множественного числа.
| Тема: Составление рассказала по одной сюжетной картине.
Цель: учить детей составлению рассказа по одной картине, события на которой – конечный результат действия.
| Тема: Звук Ц.
Цель: определение первого согласного и последующего гласного звуков в словах.
| Тема: Звуки С-Ц.
Цель: дифференциация звуков С-Ц.
|
II
| Тема: Человек.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме.
| Тема: Родительный падеж существительных во множественном числе.
Цель: употребление существительных множественного числа в родительном падеже.
| Тема: Составление рассказала по одной сюжетной картине.
Цель: учить детей составлению рассказала по одной сюжетной картине, события которой – конечный результат действия.
| Тема: Звуки С-З-Ц.
Цель: дифференциация звуков С-З-Ц.
| Тема: Звуки С-З-Ц.
Цель: дифференциация С-З-Ц.
|
III
| Тема: Насекомые.
Цель: обогащать словарный запас детей по теме.
| Тема: Прилагательные в сравнительной степени.
Цель: учить детей образованию сравнительной степени прилагательных.
| Тема: Составление рассказа по одной сюжетной картине.
Цель: учить детей составлению рассказа по одной сюжетной картине, результат которой – конечный результат действия.
| Тема: Звуки С-З-Ц.
Цель: дифференциация звуков С-З-Ц.
| Тема: Звуки С-З-Ц.
Цель: дифференциация звуков С-З-Ц.
|
IV
| Тема: Лето.
Цель: активизировать, обогатить и уточнить словарный запас.
| Тема: Повторение пройденного материала.
Цель: закрепление полученных знаний.
| Тема: Повторение пройденного материала.
Цель: закрепление полученных знаний.
| Тема: Повторение пройденного материала.
Цель: закрепление полученных знаний.
| Тема: Повторение пройденного материала.
Цель: закрепление полученных знаний.
|