Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Перелётные птицы.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме, воспитывать интерес к изменениям в природе.
|
| Тема: Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе с предлогом У и без него.
Цель: учить детей образовывать существительное в родительном падеже единственного числа от существительного в именительном падеже, согласовывая существительное с соседними словами. Уточнить значение предлога У.
|
|
|
II
| Тема: Одежда.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме «Одежда».
|
| Тема: Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе.
Цель: Учить детей образовывать существительное в родительном падеже единственного числа от существительного в именительном падеже, правильно согласовывая слова в словосочетаниях и фразах. Учить понимать и дифференцировать вопросы: кого? чего?
|
|
|
III
| Тема: Обувь, одежда, головные уборы.
Цель: учить детей различать обобщающие слова по теме, подбирать к ним соответствующие группы предметов.
|
| Тема: Приставочные глаголы.
Цель: Учить детей дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу ехать, учить самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол.
|
|
|
IV
| Тема: Ателье.
Цель: углублять знания детей по теме, познакомить с различными материалами и инструментами, а также профессиями людей, связанными с одеждой.
|
| Тема: Согласование существительных «два», «две» с существительными.
Цель: Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными два, две и подбирать существительные к этим числительным.
|
|
|