Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Транспорт.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме.
| Тема: Побор определений к предметам и объектам.
Цель: учить подбирать к названию предмета по два слова-признака и включать их в предложения.
| Тема: Пересказ текста с использованием магнитной доски.
Цель: учить детей пересказывать короткий текст с наглядной опорой на предметные картинки.
| Тема: Звук Н.
Цель: подбор слов с заданным согласным звуком, анализ и синтез слова ОН.
| Тема: Звук Ф.
Цель: познакомить детей с согласным звуков Ф.
|
II
| Тема: Комнатные растения.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме.
| Тема: Подбор определений.
Цель: учить детей подбирать слова-признаки, отвечая на вопрос какой по величине?
| Тема: Пересказ текста с использованием магнитной доски.
Цель: учить детей полно и связно пересказывать короткий текст.
| Тема: Звуки В-Ф.
Цель: определение двух гласных звуков в словах типа ВАГОН, ВАФЛИ.
| Тема: Звуки М-Н.
Цель: определение двух гласных звуков в словах типа МУКА, МАГНИТ.
|
III
| Тема: Наша армия.
Цель: обогащать словарный запас детей по теме.
| Тема: Относительные прилагательные.
Цель: учить детей подбирать слова-признаки, отвечая на вопрос какой по материалу?
| Тема: Пересказ текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин
Цель: учить детей пересказу текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин, отображающих последовательность событий.
| Тема: Звук Б.
Цель: определение гласного звука в середине односложных слов.
| Тема: Звук П.
Цель: анализ и синтез обратных слогов типа АП, ОП, УП, определение конечного согласного.
|
IV
| Тема: Весна. День рождения весны.
Цель: создать праздничное настроение в группе, уточнить словарный запас.
| Тема: Подбор нескольких определений к предметам и объектам.
Цель: учить детей подбирать к предмету или объекту возможно большее количество определений.
| Тема: Пересказ текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей пересказу текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин, отображающих последовательность событий.
| Тема: Звуки Б-П.
Цель: полный анализ и синтез слов типа БАК, БИНТ.
| Тема: Звук Д.
Цель: определение позиции согласного звука в слове: начало, середина.
|