КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Фронтальные логопедические занятия*
Вид занятия
| Количество занятий в неделю по периодам обучения
| I
| II
| III
| Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи
|
|
|
| Формирование правильного звукопроизношения (закрепление поставленных звуков, овладение звуковым анализом и синтезом)
| -
|
|
|
* «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации»/ Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина.-М.: Дрофа, 2009.-189, 189, [3] с.
I ПЕРИОД. СЕНТЯБРЬ
Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
| I,II
| ПЕРВИЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, ЗАПОЛНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ КАРТ
| III
| Тема: Детский сад.
Цель: закреплять, активизировать и расширять знания детей по теме.
|
| Тема: Развитие общего внимания и понимания речи.
Цель: развивать у детей внимание, понимание речи и словесно – логическое мышление.
|
|
| IV
| Тема: Игрушки.
Цель: углублять знания детей по теме, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
| Тема: Формирование понятия о действии и предмете.
Цель: учить детей подбирать к действию объекты и к объекту действия
|
|
|
Количество занятий: 4.
I ПЕРИОД. ОКТЯБРЬ
Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
| I
| Тема: Осень.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме, воспитывать интерес к изменениям в природе.
|
| Тема: Имена собственные и их уменьшительные формы..
Цель: учить детей самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные формы от предложенных имен и названий предметов.
|
|
| II
| Тема: Овощи.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме «Овощи».
|
| Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Цель: учить изменять начальную форму существительного, ставя его в винительном падеже единственного числа.
|
|
| III
| Тема: Фрукты.
Цель: закреплять, активизировать и расширять знания детей по теме.
|
| Тема: Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени.
Цель: учить согласовывать глаголы и существительные в числе.
|
|
| IV
| Тема: Лес. Грибы, ягоды, деревья.
Цель: развивать и активизировать словарный запас по теме.
|
| Тема: Согласование числительных «один», «одна» с существительными.
Цель: учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными один, одна.
|
|
|
Количество занятий: 10.
|