Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II ПЕРИОД. ДЕКАБРЬ



II ПЕРИОД. ДЕКАБРЬ

Нед. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
I Тема: Зима. Зимние забавы. Цель:  уточнять, активизировать и развивать словарный запас по теме, воспитывать интерес к изменениям в природе. Тема: Предлог НА. Цель: Учить детей выделять предлог НА в предложениях и сочетаниях слов, составлять предложения с предлогом НА по двум опорным словам.   Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию. Цель: Учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой их 3-4 слов; пересказывать текст, составленный из 3-4 простых предложений с наглядной опорой в виде наблюдаемых объектов и действий с ними. Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятия на материале внеречевых звуков и слов, близких по звуковому составу. Тема: Звук А. Цель: познакомить детей с понятиями «слово» и «звук».  
II Тема: Мебель. Части мебели. Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме. Тема: Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе. Цель: Учить детей правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывать существительное в дательном падеже от существительного в именительном падеже. Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию. Цель: учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой из 3-4 слов; пересказывать текст, составленный из 4 простых предложений.   Тема: Звук У. Цель: обучить детей навыкам анализа и синтеза сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА). Тема: Звуки А-У. Цель: учить дифференцировать звуки А-У, определять наличие или отсутствие из в словах.  
III Тема: Семья. Цель: Обогащать словарный запас детей по теме.   Тема: Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе. Цель: учить детей правильно употреблять форму творительного падежа существительных в единственном числе. Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия. Цель: учить детей отвечать на вопрос фразой из 3-5 слов, строя ее в полном соответствии с порядком слов в вопросе. Учить объединять фразы в рассказ из 4-5 предложений с наглядной опорой. Тема: Звук И. Цель: продолжать обучение детей анализу и синтезу сочетаний из двух звуков.   Тема: Звуки А-У-И Цель: учить определять в словах последний гласный звук.  
IV Тема: Новогодний праздник. Цель: создать праздничное настроение в группе, уточнить словарный запас. Тема: Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными. Цель: учить детей согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными в роде.   Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия. Цель: учить детей объединять фразы из 3-5 слов в рассказ из 4-5 предложений. Тема: Звук О. Цель: закрепить полученные навыки анализа и синтеза звукосочетаний.   Тема: Звуки О-У. Цель: учить дифференцировать звуки О-У, определять наличие или отсутствие их в заданных словах.

Количество занятий: 20.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.