Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Зима. Зимние забавы.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас по теме, воспитывать интерес к изменениям в природе.
| Тема: Предлог НА.
Цель: Учить детей выделять предлог НА в предложениях и сочетаниях слов, составлять предложения с предлогом НА по двум опорным словам.
| Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию.
Цель: Учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой их 3-4 слов; пересказывать текст, составленный из 3-4 простых предложений с наглядной опорой в виде наблюдаемых объектов и действий с ними.
| Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия.
Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятия на материале внеречевых звуков и слов, близких по звуковому составу.
| Тема: Звук А.
Цель: познакомить детей с понятиями «слово» и «звук».
|
II
| Тема: Мебель. Части мебели.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме.
| Тема: Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе.
Цель: Учить детей правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывать существительное в дательном падеже от существительного в именительном падеже.
| Тема: Воспроизведение рассказа, составленного по демонстрируемому действию.
Цель: учить детей отвечать на вопрос развернутой фразой из 3-4 слов; пересказывать текст, составленный из 4 простых предложений.
| Тема: Звук У.
Цель: обучить детей навыкам анализа и синтеза сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА).
| Тема: Звуки А-У.
Цель: учить дифференцировать звуки А-У, определять наличие или отсутствие из в словах.
|
III
| Тема: Семья.
Цель: Обогащать словарный запас детей по теме.
| Тема: Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе.
Цель: учить детей правильно употреблять форму творительного падежа существительных в единственном числе.
| Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия.
Цель: учить детей отвечать на вопрос фразой из 3-5 слов, строя ее в полном соответствии с порядком слов в вопросе. Учить объединять фразы в рассказ из 4-5 предложений с наглядной опорой.
| Тема: Звук И.
Цель: продолжать обучение детей анализу и синтезу сочетаний из двух звуков.
| Тема: Звуки А-У-И
Цель: учить определять в словах последний гласный звук.
|
IV
| Тема: Новогодний праздник.
Цель: создать праздничное настроение в группе, уточнить словарный запас.
| Тема: Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными.
Цель: учить детей согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными в роде.
| Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия.
Цель: учить детей объединять фразы из 3-5 слов в рассказ из 4-5 предложений.
| Тема: Звук О.
Цель: закрепить полученные навыки анализа и синтеза звукосочетаний.
| Тема: Звуки О-У.
Цель: учить дифференцировать звуки О-У, определять наличие или отсутствие их в заданных словах.
|