Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРИНК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Праздник 8 Марта.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме.
| Тема: Предлоги В, НА, ПОД.
Цель: учить детей точно дифференцировать предлоги В, НА и ПОД в разных предложениях, добавлять в предложения пропущенный предлог.
| Тема: Пересказ текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей пересказу текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин.
| Тема: Звук Т.
Цель: определение позиции согласного звука в слове: начало, середина, конец.
| Тема: Звуки Д-Т.
Цель: упражнение в анализе и синтезе слов типа ДОМ, ТОМ.
|
II
| Тема: Профессии.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме.
| Тема: Согласование прилагательного и существительного в роде.
Цель: учить детей согласовывать прилагательные и существительные в роде.
| Тема: Пересказ текста с наглядной опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей пересказу текста с опорой на серию сюжетных картин
| Тема: Звук Г.
Цель: знакомство с новым согласным звуком.
| Тема: Звук К.
Цель: знакомство со звуков К. закрепление навыков звукового анализа и синтеза.
|
III
| Тема: Наша пища.
Цель: обогащать словарный запас детей по теме.
| Тема: Распространение предложений путем введения однородных определений.
Цель: учить детей подбирать к предмету или объекту возможно большее количество определений.
| Тема: Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей составлению рассказа с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит планом при рассказывании.
| Тема: Звук Х.
Цель: знакомство со звуком Х, закрепление полученных навыков анализа и синтеза слов.
| Тема: Звуки Г-К-Х.
Цель: учить четко дифференцировать изученные звуки К-Г-Х.
|
IV
| Тема: Откуда хлеб пришел?
Цель: активизировать, обогатить и уточнить словарный запас.
| Тема: Предлог К.
Цель: учить детей выделять предлог К в предложениях и сочетаниях слов, составлять предложения с предлогом К по двум опорным словам.
| Тема: Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей составлению рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
|