Нед.
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
I
| Тема: Посуда.
Цель: уточнять, активизировать и развивать словарный запас детей по теме.
| Тема: Предлоги К, ОТ.
Цель: учить детей точно дифференцировать предлоги К и ОТ разных предложениях, добавлять в предложения пропущенный предлог.
| Тема: Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей составлению рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
|
II
| Тема: Мой дом.
Цель: развивать и активизировать словарный запас детей по теме.
| Тема: Простые предлоги.
Цель: Закрепление навыка правильного использования в речи простых предлогов.
| Тема: Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
Цель: учить детей составлению рассказа с опорой на серию сюжетных картин.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
| Тема: Звук С.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
|
III
| Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: обогащать словарный запас детей по теме.
| Тема: Словообразование.
Цель: учить детей образованию существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
| Тема: Пересказ текста с опорой на одну сюжетную картину.
Цель: учить детей пересказывать текст большого объема.
| Тема: Звук З.
Цель: знакомство со звуком З, полный анализ и синтез слов.
| Тема: Звук З.
Цель: полный анализ и синтез слов.
|
IV
| Тема: Домашние птицы и их птенцы.
Цель: активизировать, обогатить и уточнить словарный запас.
| Тема: Дифференциация видов глаголов.
Цель: учить детей дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
| Тема: Составление рассказа по одной сюжетной картине.
Цель: учить детей составлению рассказа по одной сюжетной картине, события которой – конечный результат действия.
| Тема: Звук З.
Цель: полный анализ и синтез слов.
| Тема: Звуки С-З.
Цель: определение позиции согласного звука в слове.
|