|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ!!!. Напротив фамилии студента проставлены номера вопросов для зачета.. Ответы должны быть полными, раскрывающие содержание вопроса.. Ответы будут проверены на наличие неправомерных заимствований (см.пункт3.9.).. На подготовку дается 50 минут.. ПеВНИМАНИЕ!!!
Напротив фамилии студента проставлены номера вопросов для зачета. Вам необходимо ответить на два вопроса и решить ситуационную задачу. Ответы должны быть полными, раскрывающие содержание вопроса. Ответы будут проверены на наличие неправомерных заимствований (см.пункт3.9.). На подготовку дается 50 минут.
Перечень вопросов для промежуточной аттестации (зачёт), оценивающих знания Раздел Педагогика 1. Понятие предмета и объекта науки. Задачи педагогической науки. 2. Функции педагогической науки. 3. Методы педагогических исследований. 4. Система педагогических наук. 5. Связь педагогики с другими науками. 6. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование. 7. Основные категории педагогики: педагогическая деятельность, педагогическая техника, педагогическое взаимодействие, педагогическая задача. 8. Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса. 9. Закономерности педагогического процесса. 10. Функции педагогического процесса. 11. Принципы педагогического процесса. 12. Понятие «воспитание». Характеристика воспитательного процесса. 13. Задачи воспитания. 14. Составные части воспитания (умственное, трудовое, физическое, правовое, экологическое, половое, нравственное, эстетическое и др.). 15. Принципы воспитания. 16. Методы формирования общественного сознания. 17. Методы формирования общественного поведения и деятельности. 18. Методы стимулирования и коррекции поведения. 19. Характеристика средств воспитания. 20. Характеристика образовательной функции обучения. 21. Характеристика воспитывающей функции обучения. 22. Характеристика развивающей функции обучения. 23. Принципы обучения. 24. Классификация методов обучения по источнику знаний (словесные, наглядные, практические). 25. Классификация методов обучения по характеру педагогической деятельности (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, проблемный). 26. Характеристика средств обучения. 27. Формы организации педагогического процесса – индивидуальное обучение. 28. Формы организации педагогического процесса – классно-урочная система. 29. Формы организации педагогического процесса – лекционно-семинарская система. 30. Образовательная система России. 31. Образование как общечеловеческая ценность (государственная, общественная, личностная). 32. Образование как процесс, система и результат. 33. Непрерывное образование как система и процесс. Система непрерывного образования. 34. Принципы формирования содержания образования. 35. Понятие управления образовательными системами. Общие принципы управления образовательными системами (демократизация и гуманизация управления, системность и целостность в управлении, централизация и децентрализации в управлении и др.). 36. Управление образовательными организациями. 37. Понятие и особенности семейного воспитания. 38. Задачи семейного воспитания. 39. Функции семейного воспитания. 40. Принципы и содержание семейного воспитания. 41. Особенности воспитания детей в различных по структуре семьях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|