|
|||
Разговор. . Лексический материал.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Разговор. — Дети, журавля и синицу вспоминаем, отличия отмечаем. Я сравнение начинаю, вы предложение повторите, отличие назовите. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, произнося предложение. Дети выполняют задание и возвращают цветок педагогу. Педагог контролирует, чтобы дети произносили обе части сложносочинённого предложения.
Лексический материал. Журавль живёт возле болота, а синичка … в лесу. Журавль большой, а синичка… маленькая. Синичка разноцветная, а журавль … серый. У журавля ноги длинные, а у синички … короткие. У синички клюв короткий, а у журавля … длинный. Журавль перелётная птица, а синичка … зимующая птица.
— Чудесно, дети! Журавля и синицу сравнили, предложение правильно повторили.
|
|||
|