![]()
|
|||||||
Речевая ситуация «Рассказ о зимующих птицах»Речевая ситуация «Рассказ о зимующих птицах» (с детьми 6 – 7 лет). Задачи.Помогать детям правильно строить сложноподчинённые предложения, использовать различные языковые средства для соединения их частей. Поддерживать интерес детей к зимующим птицам. Разговор. — Дети, рассказ о зимующих птицах составляем, предложение продолжаем. Предложения разные составляем, своё мнение выражаем. Педагог выслушивает варианты всех детей, участвующих в беседе. Контролирует, чтобы дети произносили обе части сложноподчинённого предложения, не повторяли предложения товарищей. Лексический материал.
— Прелестно, дети! Мы с вами составили удивительный рассказ о перелётных птицах Речевая ситуация «Сравним журавля и синицу» (с детьми 5-7 лет). (Индивидуально или подгруппа детей до 6 человек). Задачи.Формировать умение детей составлять сложносочинённые предложения со значением противопоставления. Развивать внимание, мышление. Поддерживать интерес детей к птицам. Игровой материал: волшебный цветок.
|
|||||||
|