|
|||
арбитражных управляющих 3 страницаТребования кредиторов, по которым поступили возражения, рассматриваются в заседании арбитражного суда. По результатам рассмотрения выносится определение о включении или об отказе во включении указанных требований в реестр требований кредиторов. 4. Требования кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов. По результатам такого рассмотрения арбитражный суд выносит определение о включении или об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов. Указанные требования могут быть рассмотрены без привлечения лиц, участвующих в деле. 5. В определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются размер и очередность удовлетворения таких требований. Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов вступает в силу немедленно и может быть обжаловано. Определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов направляется арбитражным судом должнику, арбитражному управляющему, кредитору, предъявившему требования, и реестродержателю. 6. Если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов - владельцев облигаций представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации, в определении арбитражного суда о включении требований в реестр требований кредиторов указываются общий размер требований указанных кредиторов и очередность удовлетворения таких требований в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также очередность удовлетворения требований в соответствии с решением о выпуске соответствующих облигаций. По возражению арбитражного управляющего требования кредитора - владельца облигаций определением арбитражного суда исключаются из реестра требований кредиторов в случае, если в деле о банкротстве должника интересы кредиторов - владельцев облигаций соответствующего выпуска представляет определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах представитель владельцев облигаций или депозитарий, осуществляющий централизованный учет прав на облигации. 7. Требования кредиторов, предусмотренные пунктами 1 – 4 настоящей статьи, рассматриваются судьей арбитражного суда в течение месяца с даты истечения установленного пунктом 2 настоящей статьи срока предъявления возражений относительно требований кредиторов. 8. Требования кредиторов, предъявленные по истечении предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи срока для предъявления требований, подлежат рассмотрению арбитражным судом в порядке, предусмотренном настоящей статьей, с учетом следующих особенностей. Арбитражный управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (при наличии) (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами. Возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд в течение тридцати дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о получении требований соответствующего кредитора. 9. Первое собрание кредиторов проводится не ранее истечения предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи срока для предъявления требований. При необходимости завершения рассмотрения требований, предъявленных в установленный срок, арбитражный суд выносит определение, обязывающее арбитражного управляющего отложить проведение первого собрания кредиторов.»; 58) в пункте 1 статьи 52: а) в абзаце четвертом слова «финансового оздоровления» заменить словами «реструктуризации долгов»; б) абзац пятый признать утратившим силу; 59) в статье 53: а) в пункте 1 слова «финансового оздоровления, внешнего управления» заменить словами «реструктуризации долгов»; б) в пункте 5 слова «внешнему управлению» заменить словами «реструктуризации долгов»; 60) в статье 56 слова «и (или) введения наблюдения» исключить; 61) в пункте 1 статьи 57: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «восстановления платежеспособности должника в ходе реструктуризации долгов;»; б) абзац третий признать утратившим силу; в) в абзаце пятом слово «наблюдения» заменить словами «любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве,»; г) в абзаце шестом после слова «должника банкротом» дополнить словами «или о введении реструктуризации долгов»; д) дополнить абзацами следующего содержания: «В случаях, предусмотренных абзацами шестым и седьмым настоящего пункта, прекращение производства по делу о банкротстве возможно только после истечения срока для заявления требований. Если к моменту рассмотрения арбитражным судом в ходе любой процедуры, применяемой в деле о банкротстве, вопроса о прекращении производства по делу по указанным основаниям имеются предъявленные, но еще не рассмотренные требования, то для применения этих оснований достаточно отказа от требований всех кредиторов или удовлетворения требований кредиторов, уже включенных в реестр, и не требуется соблюдения указанных условий в отношении заявленных, но не включенных в реестр требований кредиторов. Для применения положений абзацев шестого и седьмого настоящего пункта достаточно отказа кредиторов или удовлетворения требований кредиторов, сроки исполнения обязательств перед которыми наступили на дату рассмотрения арбитражным судом вопроса о прекращении производства по делу (без учета правил, предусматривающих, что сроки исполнения обязательства считаются наступившими в связи с введением процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и условий договоров о досрочном исполнении в случае введения процедуры, применяемой в деле о банкротстве), и не требуется соблюдения указанных условий в отношении требований, срок исполнения которых не наступил. Если будет установлено, что должник с учетом его текущего финансового состояния заведомо не способен будет расплатиться по всем своим долгам, в том числе непросроченным обязательствам, арбитражный суд в отсутствие отказа от требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, или удовлетворения требований кредиторов, срок исполнения обязательств перед которыми еще не наступил, не прекращает производство по делу о банкротстве.»; 62) пункт 2статьи 59изложить в следующей редакции: «2. Если по результатам рассмотрения обоснованности требований кредиторов арбитражным судом вынесено определение об оставлении заявления без рассмотрения или о прекращении производства по делу, за исключением удовлетворения требований заявителя после подачи заявления о признании должника банкротом, заявления о введении реструктуризации долгов, указанные в пункте 1 настоящей статьи расходы относятся на заявителя, обратившегося в арбитражный суд с заявлением кредитора, за исключением случаев, если заявителем является работник или бывший работник должника. В случае, если заявление было подано в порядке, установленном пунктом 5 статьи 39 настоящего Федерального закона, расходы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, распределяются между заявителями пропорционально суммам их требований.»; 63) статью 60 дополнить пунктом 31 следующего содержания: «31. Жалобы на действия (бездействие) арбитражного управляющего оплачиваются государственной пошлиной в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для подачи заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными.»; 64) в статье 61: а) в пункте 1 слово «50» заменить словом «60»; б) дополнить пунктом 21 следующего содержания: «21. Определение арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 76 настоящего Федерального закона.»; 65) в статье 612: а) абзац первый пункта 1 после слов «заявления о признании банкротом» дополнить словами «, заявления о введении реструктуризации долгов»; б) абзац первый пункта 2 после слов «заявления о признании должника банкротом» дополнить словами «, заявления о введении реструктуризации долгов»; 66) в статье 613: а) пункт 2 после слов «заявления о признании должника банкротом» дополнить словами «, заявления о введении реструктуризации долгов»; б) абзац первый пункта 3 после слов «заявления о признании должника банкротом,» дополнить словами «заявления о введении реструктуризации долгов,»; 67) статью 614 дополнить пунктами 8 - 10 следующего содержания: «8. Сделка, связанная с исполнением обязательств в соответствии 9. В деле о банкротстве, возбужденном не позднее трех месяцев после прекращения производства по делу о банкротстве, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, периоды, в течение которых совершены сделки, которые могут быть признаны недействительными, или возникли обязательства должника, указанные в статьях 612, 613 и пункте 4 статьи 616 настоящего Федерального закона, исчисляются с момента возбуждения производства по делу о банкротстве, в ходе которого применялась реструктуризации долгов. 10. Зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, страховых взносов, пеней и (или) штрафов в счет погашения недоимки по налогам, сборам и (или) страховым взносам (задолженности по пеням и штрафам) не может быть оспорен на основании статей 612 и 613 настоящего Федерального закона.»; 68) в статье 616: а) в пункте 2 слова «в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), после удовлетворения требований кредиторов третьей очереди, включенных в реестр требований кредиторов» заменить словами «в составе требований седьмой очереди»; б) абзац второй пункта 4 после слов «заявления о признании должника банкротом,» дополнить словами «заявления о введении реструктуризации долгов,»; 69) в статье 619: а) в пункте 1 статьи слова «внешним управляющим или конкурсным управляющим» заменить словами «арбитражным управляющим»; б) пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания: «Арбитражный управляющий обязан в течение десяти рабочих дней предоставить по требованию такого кредитора копии документов, подтверждающих заключение и исполнение сделок, совершенных должником в течение трех лет до возбуждения дела о банкротстве и после такого возбуждения, а также сведения о вносившихся в течение указанного срока записях о подлежащих государственной регистрации прав должника и выписки по банковским счетам должника за указанный период.»; 70) в пункте 2 статьи 6111: а) в подпункте 2 слово «наблюдения» заменить словами «реструктуризации долгов»; б) в подпункте 4 слово «наблюдения» заменить словами «реструктуризации долгов»; 71) в пункте 3 статьи 6115 слова «после всех других требований, включенных в реестр требований кредиторов, и требований, подлежащих удовлетворению после требований, включенных в такой реестр» заменить словами «в составе требований восьмой очереди»; 72) главу IV изложить в следующей редакции: «Глава IV. Реструктуризация долгов
Статья 62. Введение реструктуризации долгов
Реструктуризация долгов вводится по результатам рассмотрения арбитражным судом обоснованности заявления о введении реструктуризации долгов. Статья 63. Определение о введении реструктуризации долгов
1. В определении арбитражного суда о введении реструктуризации долгов должны содержаться указания на: 1) утверждение антикризисного управляющего; 2) дату судебного заседания по рассмотрению плана реструктуризации долгов. 2. В случае, если при вынесении определения о введении реструктуризации долгов невозможно определить кандидатуру антикризисного управляющего, арбитражный суд выносит определение об отложении рассмотрения вопроса об утверждении антикризисного управляющего на срок не более пятнадцати календарных дней с даты вынесения определения о введении реструктуризации долгов. 3. Определения о введении реструктуризации долгов и утверждении антикризисного управляющего подлежат немедленному исполнению. Указанные определения могут быть обжалованы. Их обжалование не приостанавливает их исполнение. Статья 64. Последствия введения реструктуризации долгов
1. С даты вынесения арбитражным судом определения о введении реструктуризации долгов наступают следующие последствия: 1) срок исполнения обязательств, возникших до возбуждения дела о банкротстве, для целей включения требований в реестр требований кредиторов и участия кредиторов в деле о банкротстве, в том числе в собрании кредиторов, считается наступившим; 2) требования кредиторов по денежным обязательствам, неденежным обязательствам имущественного характера и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику; 3) снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника, включая наложенные судами и иными органами вне рамок дела о банкротстве (в том числе наложенные по уголовным делам и делам об административных правонарушениях). Основанием для снятия арестов и иных ограничений является определение суда о введении реструктуризации долгов, отмена арестов и иных ограничений наложившими их органами не требуется; 4) аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках арбитражного процесса по делу о банкротстве, принятые вне рамок дела о банкротстве судами или другими органами акты о наложении арестов или иных ограничений не подлежат исполнению; 5) осуществление имущественных взысканий, в том числе по денежным требованиям и по требованиям о передаче имущества, по исполнительным документам приостанавливается, за исключением взысканий по исполнительным документам, выданным на основании вступивших в законную силу до даты введения реструктуризации долгов судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возврате должником вещи, полученной по недействительной сделке, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также о взыскании задолженности по текущим обязательствам; 6) удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп или приобретение должником размещенных акций либо выплата действительной стоимости доли (пая) не допускаются; 7) изъятие собственником имущества должника – унитарного предприятия, принадлежащего должнику имущества, не допускается; 8) выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам, доходов по долям (паям), распределение прибыли между учредителями (участниками) должника не допускаются; 9) прекращение денежных обязательств должника, возникших до возбуждения дела о банкротстве, путем зачета встречного однородного требования, предоставления отступного или применения иного способа не допускается, за исключением случаев, если это предусмотрено планом реструктуризации долгов; 10) подлежащие уплате проценты, а также неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных и неденежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, не начисляются. 2. Требования кредиторов рассматриваются в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона. 3. На сумму требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, начисляются проценты в размере ключевой ставки Банка России на дату введения реструктуризации долгов, исходя из непогашенной суммы требований в соответствии с планом реструктуризации долгов. Соглашением между должником и конкурсным кредитором либо планом реструктуризации долгов может быть предусмотрен меньший размер подлежащих начислению процентов. Указанные в настоящем пункте проценты подлежат начислению на сумму требований кредитора с даты вынесения определения о введении реструктуризации долгов и до даты погашения требований кредитора. Начисленные согласно настоящей статье проценты подлежат уплате в соответствии с планом реструктуризации долгов. Указанные проценты за период проведения реструктуризации долгов не включаются в реестр требований кредиторов и не учитываются при определении количества голосов, принадлежащих кредитору, на собраниях кредиторов должника. 4. Неустойки (штрафы, пени), а также суммы причиненных убытков в форме упущенной выгоды, которые должник обязан уплатить кредиторам, в размерах, существовавших на дату введения реструктуризации долгов, подлежат погашению в ходе реструктуризации долгов после удовлетворения всех остальных требований кредиторов, если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов. Статья 65. Управление должником в ходе реструктуризации долгов
1. В соответствии с планом реструктуризации долгов управление должником в ходе реструктуризации долгов после утверждения такого плана может предусматривать: 1) сохранение полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника за учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия; 2) возложение полномочий руководителя и иных органов управления должника на антикризисного управляющего; 3) переход полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника к собранию кредиторов или комитету кредиторов; 4) образование двух единоличных исполнительных органов должника, один из которых избирается учредителями (участниками) должника, а другой собранием кредиторов, с распределением полномочий между ними в соответствии с планом реструктуризации долгов. 2. В ходе реструктуризации долгов органы управления должника осуществляют свои полномочия с ограничениями, установленными настоящей главой и планом реструктуризации долгов. Сведения о таких ограничениях, предусмотренных планом реструктуризации долгов, подлежат включению антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, не позднее трех рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов. 3. В случае ненадлежащего исполнения руководителем должника плана реструктуризации долгов или совершения им, в том числе до утверждения плана реструктуризации долгов, действий, нарушающих права и законные интересы должника, кредиторов и (или) лиц, предоставивших обеспечение, арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности на основании ходатайства антикризисного управляющего либо: 1) ходатайства собрания кредиторов (комитета кредиторов) в случае отстранения руководителя должника, избранного учредителями (участниками) или собственником имущества должника - унитарного предприятия); 2) ходатайства представителя учредителей (участников) или собственника имущества должника - унитарного предприятия в случае отстранения руководителя должника, избранного собранием кредиторов (комитетом кредиторов). 4. При обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности лица, указанные в пункте 3 настоящей статьи, обязаны направить его копии руководителю должника, представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника - унитарного предприятия и представителю собрания кредиторов (комитета кредиторов). Арбитражный суд выносит определение о рассмотрении в судебном заседании ходатайства об отстранении руководителя должника и уведомляет лиц, обладающих в соответствии с планом реструктуризации долгов правом избирать руководителя и иные органы управления должника (до даты утверждения плана - собрание (комитет) кредиторов и орган управления должника, уполномоченные избирать руководителя должника), о дате проведения заседания и необходимости представить в суд кандидатуру руководителя должника на период реструктуризации долгов. В случае удовлетворения арбитражным судом ходатайства об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение об отстранении руководителя должника и о возложении исполнения обязанностей руководителя должника на кандидатуру руководителя должника, представленную лицом, обладающим в соответствии с планом реструктуризации долгов правом избирать руководителя и иные органы управления должника (до утверждения плана - кандидатуру, согласованную с собранием (комитетом) кредиторов и органом управления должника, уполномоченными избирать руководителя должника). В случае непредставления кандидатуры руководителя должника арбитражный суд вправе возложить исполнение обязанностей руководителя должника на антикризисного управляющего до представления такой кандидатуры. Об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение, которое может быть обжаловано. 5. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов, должник не вправе без согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые: 1) связаны с отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки, либо недвижимого имущества должника; 2) влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств и гарантий, а также учреждение доверительного управления имуществом должника. 6. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, при условии, что иное не предусмотрено этим планом, должник не вправе без согласия антикризисного управляющего совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, которые: 1) влекут за собой увеличение кредиторской задолженности должника более чем на пять процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов; 2) связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, за исключением реализации имущества должника, являющегося готовой продукцией (работами, услугами), производимой или реализуемой должником в процессе обычной хозяйственной деятельности; 3) влекут за собой уступку прав требований, перевод долга; 4) влекут за собой получение займов (кредитов). 7. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения (если иное не предусмотрено этим планом), если размер денежных обязательств и обязательных платежей должника, возникших после введения реструктуризации долгов, составляет более двадцати процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой возникновение новых обязательств должника, могут совершаться исключительно с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов). Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) и лица или лиц, предоставивших обеспечение, принимать решение о своей реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании). 8. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрена необходимость получения согласия антикризисного управляющего или собрания кредиторов (комитета кредиторов) на совершение должником иных сделок, наряду предусмотренными пунктами 5 - 7 настоящей статьи. 9. Арбитражный суд на основании заявления антикризисного управляющего может запретить руководителю должника совершать иные сделки и действия или совершать их без согласия антикризисного управляющего. 10. Сделки, совершенные должником с нарушением требований настоящей статьи, могут быть признаны недействительными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в порядке статьи 618 настоящего Федерального закона, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать о таком нарушении, а также что сделка причинила вред должнику и (или) его кредиторам либо иным образом затруднила восстановление платежеспособности должника. 11. Не позднее пятнадцати дней с даты утверждения антикризисного управляющего руководитель должника обязан предоставить антикризисному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения реструктуризации долгов. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения руководитель должника обязан ежемесячно (при условии, что иное не предусмотрено этим планом) информировать антикризисного управляющего об изменении состава имущества должника. 12. Сделки, подлежащие согласованию с собранием кредиторов (комитетом кредиторов) в соответствии с пунктами 5 и 7 настоящей статьи, могут совершаться при соблюдении порядка одобрения, установленного настоящим пунктом. Руководитель должника до совершения сделки, требующей согласования, обязан уведомить об этом конкурсных кредиторов и уполномоченные органы. Указанное уведомление должно быть направлено каждому конкурсному кредитору и в каждый уполномоченный орган способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем за тридцать дней до предполагаемой даты совершения сделки, требующей согласования, либо включено антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в указанный срок. В сообщении о совершении сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной (сторонами), выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), предельная цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. Документы, подтверждающие направление указанного уведомления (размещение сообщения), и копия соответствующего уведомления (сообщения) приобщаются к материалам дела. Конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, права требования которых составляют не менее пяти процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов (за исключением лиц, являющихся заинтересованными по отношению к должнику), вправе потребовать проведения собрания кредиторов (комитета кредиторов) и предоставления им дополнительной информации о планируемой сделке, необходимой для принятия решения о ее одобрении. В повестку дня собрания кредиторов (комитета кредиторов) включается вопрос об одобрении указанной сделки должника. Указанное требование подлежит направлению должнику и антикризисному управляющему способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем через тридцать дней с даты получения уведомления о планируемом совершении сделки. В случае, если в указанный срок конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы не направят требование о проведении собрания кредиторов (комитета кредиторов), сделка считается одобренной кредиторами. В случае невыполнения руководителем должника обязанности по уведомлению о намерении совершить сделку в порядке, установленном настоящим пунктом, конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение тридцати дней со дня, когда они узнали или должны были узнать о совершении указанной сделки, вправе потребовать проведения собрания кредиторов (комитета кредиторов), в повестку дня которого включается вопрос об одобрении указанной сделки должника. В случае отказа собрания кредиторов, созванного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, одобрить сделку, такая сделка может быть признана недействительной арбитражным судом по заявлению, поданному с учетом положений пунктов 1 и 2 статьи 619 настоящего Федерального закона.
|
|||
|