Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 1 8 страница



6. План реструктуризации долгов должен содержать указание на одно из условий управления должником в ходе реструктуризации долгов, предусмотренных пунктом 1 статьи 65 настоящего Федерального закона.

До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, если иное не предусмотрено этим планом, продажа предприятия или части имущества должника осуществляется в порядке и на условиях, которые предусмотрены главой V настоящего Федерального закона.

7. Если для определения стоимости имущества должника привлекался оценщик, в качестве рыночной или ликвидационной стоимости имущества должника принимается стоимость, определенная в соответствии с отчетом такого оценщика по правилам законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

8. Интересы кредитора считаются не затрагивающимися планом реструктуризации долгов (вне зависимости от правил, предусматривающих, что сроки исполнения обязательства считаются наступившими в связи с введением процедуры, применяемой в деле о банкротстве, условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и (или) введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве), если:

1) планом реструктуризации долгов предусмотрено, что права и обязанности кредитора по обязательству, срок исполнения которого не наступил на дату утверждения судом плана реструктуризации долгов, не изменяются и обязательство будет исполняться по его изначальным условиям;

2) требования кредитора обеспечены залогом имущества должника, при этом план реструктуризации долгов не предусматривает реализацию предмета залога в ходе реструктуризации долгов (с соблюдением при этом также условий подпункта 1 или 3 настоящего пункта);

3) одновременно соблюдаются следующие условия:

в течение трех месяцев с даты утверждения судом плана реструктуризации долгов будет погашена просроченная часть обязательства;

в оставшейся части обязательство будет исполняться по его изначальным условиям;

планом реструктуризации долгов не предусмотрены иные условия, касающиеся изменения прав и обязанностей кредитора.

9. План реструктуризации долгов, предусматривающий увеличение уставного капитала должника, продажу предприятия должника или части имущества должника, замещение активов должника или совершение должником иных сделок, решение о совершении которых принимается или одобряется общим собранием учредителей (участников) должника, советом директоров (наблюдательным советом) должника, органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия, должен быть до рассмотрения собранием кредиторов одобрен в соответствующей части в порядке, установленном для одобрения указанных сделок, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Одобренные в порядке, установленном настоящим пунктом, сделки и действия должника не требуют последующего одобрения общим собранием учредителей (участников) должника, советом директоров (наблюдательным советом) должника, органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия.

10. В реализации плана реструктуризации долгов допускается участие третьих лиц (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления), которые принимают на себя права и обязанности, предусмотренные планом реструктуризации долгов.

В случае участия в реализации плана реструктуризации долгов третьих лиц, являющихся заинтересованными лицами по отношению к должнику, план реструктуризации долгов должен содержать информацию об этом и указывать на характер такой заинтересованности.

11. План реструктуризации долгов не подлежит согласованию с антикризисным управляющим.

12. План реструктуризации долгов должен предусматривать полное погашение задолженности по текущим платежам и требованиям кредиторов первой и второй очереди в течение трех месяцев с даты утверждения арбитражным судом указанного плана и до погашения требований, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3 пункта 8 настоящей статьи.

13. Требования кредиторов, предъявленные после истечения срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона, подлежат удовлетворению на условиях, которые специально предусмотрены для таких требований в соответствии с планом реструктуризации долгов и не могут быть хуже, чем условия погашения задолженности перед кредиторами, в отношении которых указанным планом предусмотрены наименее выгодные условия погашения задолженности.

Кредиторы по требованиям, предъявленным после истечения срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона, и включенным в реестр требований кредиторов до даты проведения собрания кредиторов по вопросу об одобрении плана реструктуризации долгов, не имеют на собрании кредиторов права голоса по указанному вопросу, за исключением случая, если суд признал уважительной причину пропуска ими срока, при этом они вправе участвовать в собрании кредиторов без права голоса. Включение требований таких кредиторов в реестр требований кредиторов после проведения собрания кредиторов не является основанием для отказа в одобрении плана реструктуризации долгов судом.

14. Условия удовлетворения требований кредиторов, являющихся заинтересованными лицами по отношению к должнику, не могут быть лучше условий любых других конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, интересы которых затрагиваются планом реструктуризации долгов, за исключением кредиторов, одобривших указанный план.

15. Условия плана реструктуризации долгов для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших против его одобрения, за исключением лиц, заинтересованных по отношению к должнику, не могут быть хуже, чем для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших за его одобрение, за исключением кредиторов, чьи требования обеспечены залогом.

16. Если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов с согласия кредитора, требование которого обеспечено залогом, залог имущества должника, обеспечивающий исполнение должником принятых на себя обязательств, сохраняется.

Статья 71. Списание и увеличение капитала и конвертация долгов в капитал

 

1. Планом реструктуризации долгов должника, являющегося хозяйственным обществом, может быть предусмотрено уменьшение уставного капитала должника до стоимости его чистых активов, а если она отрицательная - до одного рубля.

2. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрено размещение дополнительного выпуска акций (внесение дополнительного вклада в уставный, складочный капитал) должника. В этом случае на акционеров (участников) должника не распространяется преимущественное право приобретения акций (долей) должника.

Участниками размещения дополнительного выпуска акций (внесения дополнительного вклада в уставный капитал) должника не могут являться акционеры (участники) должника, владеющие либо владевшие более чем одним процентом его акций (долей) в течение одного года до возбуждения производства по делу о банкротстве.

3. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрена конвертация требований конкурсных кредиторов в акции (доли в уставном капитале) должника, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, при условии, что конвертируемые требования принадлежат тем кредиторам, которые проголосовали за одобрение плана реструктуризации долгов.

4. Условия, предусмотренные пунктами 1 - 3 настоящей статьи, могут включаться в план реструктуризации долгов только с согласия общего собрания акционеров (участников) должника - хозяйственного общества. Такие условия могут включаться в план реструктуризации долгов без указанного согласия, если доказано наличие одного из следующих обстоятельств:

1) стоимость чистых активов должника являлась отрицательной не менее трех лет до возбуждения производства по делу о банкротстве и информация об этом скрывалась должником от кредиторов;

2) учредители (участники) должника действовали до возбуждения производства по делу о банкротстве или после его возбуждения недобросовестно во вред кредиторам, в частности:

указанные лица не предоставили необходимые сведения или предоставили заведомо недостоверные сведения арбитражному суду, рассматривающему дело о банкротстве, кредиторам или антикризисному управляющему;

вступившим в законную силу судебным актом указанные лица привлечены к ответственности в соответствии с главой III2 настоящего Федерального закона, в том числе в другом деле о банкротстве;

3) вступившим в законную силу судебным актом совершенные учредителями (участниками) должника либо по их указанию (с их согласия) сделки признаны недействительными на основании статей 612 и 613 настоящего Федерального закона, в том числе в другом деле о банкротстве.

Статья 72. Рассмотрение собранием кредиторов плана реструктуризации долгов

 

1. При подготовке плана реструктуризации долгов должник обязан обеспечить возможность обсуждения и согласования плана реструктуризации долгов с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами, иными заинтересованными лицами.

2. Не ранее чем через двадцать дней и не позднее чем через шестьдесят дней с даты представления плана реструктуризации долгов антикризисный управляющий обязан провести собрание кредиторов для рассмотрения плана реструктуризации долгов.

Суд вправе отложить проведение собрания кредиторов до завершения рассмотрения требований кредиторов, заявленных до истечения срока предъявления требований в соответствии с пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона.

3. Место, дата и время проведения собрания кредиторов устанавливаются определением арбитражного суда по ходатайству должника или антикризисного управляющего.

4. Антикризисный управляющий обязан представить собранию кредиторов отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника, план реструктуризации долгов и свое заключение по этому плану, включающее в себя сведения о соответствии плана реструктуризации долгов настоящему Федеральному закону, мотивированное суждение об экономической обоснованности плана реструктуризации долгов и поступившие возражения относительно плана реструктуризации долгов и (или) предложения по его доработке (при наличии таких возражений и (или) предложений).

В случае, если антикризисным управляющим получены два и более плана реструктуризации долгов, антикризисный управляющий представляет все такие планы на рассмотрение собрания кредиторов с приложением информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

5. Если в установленный пунктом 2 статьи 70 настоящего Федерального закона срок антикризисным управляющим не получено ни одного плана реструктуризации долгов, антикризисный управляющий обращается в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве либо о признании должника банкротом по правилам пункта 3 статьи 74 настоящего Федерального закона.

6. Если должник представит письменное согласие кредитора, выданное не ранее чем за шесть месяцев до возбуждения производства по делу о банкротстве или после возбуждения дела о банкротстве, с условиями плана реструктуризации долгов (с учетом возможности их изменения к моменту проведения собрания кредиторов), при подсчете голосов кредитор считается проголосовавшим за одобрение плана реструктуризации долгов, если рассматриваемый собранием кредиторов план реструктуризации долгов соответствует условиям плана, на которые кредитор дал согласие, или не отличается от них существенно, если только кредитор к моменту проведения собрания кредиторов не отозвал свое согласие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим согласием. Если кредитором является кредитная организация, указанное согласие может быть дано более чем за шесть месяцев до возбуждения дела о банкротстве.

7. Кредиторы, интересы которых не затрагиваются планом реструктуризации долгов, не участвуют в голосовании за одобрение плана реструктуризации долгов, а размер их требований не учитывается при подсчете голосов по итогам указанного голосования. Такие кредиторы вправе присутствовать на собрании кредиторов.

8. Оспаривание решения собрания кредиторов об одобрении плана реструктуризации долгов по правилам, предусмотренным пунктом 4 статьи 15 настоящего Федерального закона, не допускается.

Возражения о нарушении законодательства Российской Федерации при принятии решения об одобрении плана реструктуризации долгов могут быть заявлены при рассмотрении арбитражным судом вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов.

9. Кредитор, не голосовавший за одобрение плана реструктуризации долгов на собрании кредиторов, вправе до рассмотрения судом вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов представить арбитражному суду, должнику, антикризисному управляющему и представителю собрания кредиторов свое письменное согласие с планом реструктуризации долгов. Такой кредитор считается одобрившим план реструктуризации долгов (проголосовавшим за одобрение плана).

10. Если в течение трех месяцев с даты истечения установленного пунктом 2 статьи 70 настоящего Федерального закона срока ни один из предложенных планов реструктуризации долгов не был одобрен собранием кредиторов, антикризисный управляющий обращается в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве либо о признании должника банкротом по правилам пункта 3 статьи 74 настоящего Федерального закона.

Статья 73. Рассмотрение вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов арбитражным судом

 

1. План реструктуризации долгов должен быть рассмотрен на заседании арбитражного суда, которое проводится не позднее одного месяца с даты поступления в арбитражный суд документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

2. Не позднее десяти рабочих дней после проведения собрания кредиторов по рассмотрению плана реструктуризации долгов антикризисный управляющий обязан представить в арбитражный суд:

1) отчет о финансовом состоянии должника;

2) план реструктуризации долгов, а также документы и сведения, прилагаемые к плану реструктуризации долгов в соответствии со статьей 70 настоящего Федерального закона;

3) документы, предусмотренные пунктом 4 статьи 72 настоящего Федерального закона;

4) документы, подтверждающие одобрение плана реструктуризации долгов конкурсными кредиторами и уполномоченными органами;

5) документы, касающиеся ходатайства собрания кредиторов о прекращении реструктуризации долгов и прекращении производства по делу о банкротстве.

3. По результатам судебного заседания арбитражный суд принимает один из следующих судебных актов:

1) определение о прекращении производства по делу о банкротстве в случае наличия оснований, предусмотренных статьей 57 настоящего Федерального закона;

2) определение об утверждении плана реструктуризации долгов, если представлен план реструктуризации долгов, одобренный собранием кредиторов и соответствующий требованиям настоящего Федерального закона, и отсутствуют основания для отказа в его утверждении, установленные статьей 74 настоящего Федерального закона.

Статья 74. Основания для отказа в утверждении плана реструктуризации долгов арбитражным судом

1. Арбитражный суд выносит определение об отказе в утверждении плана реструктуризации долгов в случае, если доказано, что имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств:

1) нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок одобрения плана реструктуризации долгов, если указанные нарушения повлияли или могли повлиять на результат голосования кредиторов;

2) условия плана реструктуризации долгов противоречат настоящему Федеральному закону;

3) план реструктуризации долгов нарушает права кредиторов первой и второй очереди, кредиторов по текущим платежам;

4) при возникновении или исполнении обязательств, на которые распространяется план реструктуризации долгов, органы управления должника действовали незаконно, уклонились от погашения кредиторской задолженности, уклонились от уплаты налогов и (или) сборов, предоставили кредитору заведомо ложные сведения при получении кредита, скрыли или умышленно уничтожили имущество должника.

2. Определение об отказе в утверждении плана реструктуризации долгов может быть обжаловано.

3. В случае отказа в утверждении плана реструктуризации арбитражный суд выносит:

1) определение о прекращении производства по делу о банкротстве, если процедура реструктуризации долгов была введена на основании заявления о введении реструктуризации долгов (переход в конкурсное производство из реструктуризации долгов в таком случае не допускается), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;

2) решение о признании должника банкротом, если процедура реструктуризации долгов была введена на основании заявления о признании должника банкротом либо если арбитражный суд установит, что заявление о введении реструктуризации было подано с целью недобросовестного получения отсрочки признания должника банкротом.

Статья 75. Последствия утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов

1. С даты утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов:

1) отношения кредиторов, кроме кредиторов по текущим платежам, и должника регулируются планом реструктуризации долгов;

2) условия договоров между кредиторами, кроме кредиторов по текущим платежам, и должником действуют в части, не противоречащей плану реструктуризации долгов.

2. Предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи последствия утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов продолжают действовать и после окончания реструктуризации долгов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или планом реструктуризации долгов.

3. Утверждение арбитражным судом плана реструктуризации долгов, в том числе предусматривающего уменьшение размера денежных обязательств или обязательных платежей, не является основанием для освобождения от ответственности или уменьшения размера ответственности контролирующих должника лиц перед кредиторами, а также освобождения их от ответственности или уменьшения размера их ответственности в соответствии с административным и уголовным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Все неустранимые сомнения и неясности в тексте плана реструктуризации долгов толкуются против лица, предложившего такой план.

Статья 76. Обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов

1. Жалобы на определение арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов подаются в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение четырнадцати календарных дней со дня его вынесения.

2. Предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи срок на обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов подлежит восстановлению только в следующих случаях:

1) арбитражным судом будет установлено, что лицо, подавшее заявление о введении реструктуризации долгов, умышленно ввело в заблуждение относительно обстоятельств, имеющих существенное значение для введения реструктуризации долгов, арбитражный суд или третьих лиц в целях утверждения арбитражным судом или собранием кредиторов плана реструктуризации долгов;

2) заявитель не подавал апелляционную жалобу под влиянием насилия или угрозы;

3) заявитель не был уведомлен надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего решение об одобрении плана реструктуризации долгов;

4) сведения о судебном заседании по утверждению плана реструктуризации долгов не были раскрыты в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

3. Срок на обжалование данного определения может быть восстановлен арбитражным судом по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи, в случае, если с даты утверждения плана реструктуризации долгов прошло не более трех месяцев.

Обжалование данного определения не приостанавливает его исполнение.

4. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, срок на обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов в случае его пропуска восстановлению не подлежит.

По истечении указанного срока кредитор или иное лицо, чьи права и законные интересы нарушены, вправе требовать от должника или иного лица, виновного в причинении убытков, возмещения убытков в порядке и размере, которые предусмотрены гражданским законодательством.

Статья 77. Внесение изменений в план реструктуризации долгов

 

1. Внесение изменений в план реструктуризации долгов осуществляется в порядке, установленном для утверждения плана реструктуризации долгов.

2. В случае принятия решения об одобрении изменений, вносимых в план реструктуризации долгов, антикризисный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов.

3. План реструктуризации долгов с учетом внесения в него изменений должен соответствовать требованиям настоящего Федерального закона.

Определение арбитражного суда об утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов, или об отказе в утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов, может быть обжаловано.

Статья 78. Раскрытие информации, имеющей существенное значение для кредиторов

 

1. В случае утверждения плана реструктуризации долгов должник обязан осуществлять раскрытие информации, касающейся должника и имеющей существенное значение для кредиторов.

Информация, предусмотренная настоящей статьей, подлежит представлению должником антикризисному управляющему не позднее пяти рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

В течение пяти рабочих дней с даты поступления информации, предусмотренной настоящей статьей, соответствующие сведения подлежат включению антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и представлению в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве.

2. Информацией, касающейся должника и имеющей существенное значение для кредиторов, признается информация, которая в случае ее раскрытия может оказать существенное влияние на вероятность исполнения плана реструктуризации долгов:

1) о проведении общего собрания акционеров (участников) или заседания совета директоров (наблюдательного совета) должника и решениях, принятых указанными органами управления;

2) о принятии решения о реорганизации дочернего общества должника;

3) о появлении у дочернего общества должника признаков несостоятельности;

4) о возбуждении арбитражным судом в отношении дочернего общества должника дела о банкротстве и (или) введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве;

5) о предъявлении к должнику или его дочернему обществу требования, удовлетворение которого может существенным образом повлиять на финансовое положение должника или его дочернего общества;

6) о появлении в составе акционеров (участников) должника акционера (участника), владеющего не менее чем пятью процентами его обыкновенных акций (долей), а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих такому акционеру (участнику) обыкновенных акций (долей) должника стала больше или меньше пяти, десяти, пятнадцати, двадцати, двадцати пяти, тридцати, пятидесяти, семидесяти пяти или девяносто пяти процентов обыкновенных акций (долей);

7) о поступившем должнику в соответствии с главой XI1 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Федеральный закон «Об акционерных обществах») добровольном, в том числе конкурирующем, или обязательном предложении о приобретении его эмиссионных ценных бумаг, а также об изменениях, внесенных в добровольное, в том числе конкурирующее, или обязательное предложение о приобретении его эмиссионных ценных бумаг;

8) о поступившем должнику в соответствии с главой XI1 Федерального закона «Об акционерных обществах» уведомлении о праве требовать выкупа эмиссионных ценных бумаг должника или требований о выкупе эмиссионных ценных бумаг должника;

9) о промежуточной (квартальной) или годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) промежуточной (квартальной) или годовой сводной (консолидированной) бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности или иными иностранными стандартами финансовой отчетности;

10) о выявлении ошибок в отчете о финансовом состоянии должника, ранее опубликованной и (или) раскрытой иным способом бухгалтерской (финансовой) отчетности должника;

11) о совершении дочерним обществом должника сделки, признаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации крупной сделкой;

12) о получении, приостановлении действия, об отзыве (аннулировании), о замене, продлении или об истечении срока действия разрешения (лицензии) должника на осуществление определенной деятельности, имеющей для должника существенное финансово-хозяйственное значение;

13) об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа должника и (или) членов коллегиального исполнительного органа должника;

14) об изменении размера доли участия в уставном (складочном) капитале должника, а также в уставном (складочном) капитале дочерних обществ должника:

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа эмитента, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа должника, в том числе управляющей организации или управляющего;

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа управляющей организации, в случае если полномочия единоличного исполнительного органа должника переданы управляющей организации;

15) об иных сведениях, которые могут оказать существенное влияние на вероятность исполнения плана реструктуризации долгов, определенных регулирующим органом;

16) об иных сведениях, предусмотренных планом реструктуризации долгов.

Статья 79. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе реструктуризации долгов

 

1. В ходе реструктуризации долгов требования к должнику об уплате обязательных платежей, включенные в реестр требований кредиторов, могут быть погашены учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника – унитарного предприятия и (или) третьим лицом в порядке, установленном настоящей статьей.

При погашении учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника – унитарного предприятия и (или) третьим лицом требований к должнику об уплате обязательных платежей подлежат погашению все включенные в реестр требований кредиторов требования к должнику об уплате обязательных платежей.

2. Лицо, имеющее намерение погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме, направляет заявление о таком намерении в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, должнику, антикризисному управляющему и в уполномоченные органы.

3. В заявлении о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме (далее также – заявление о намерении) должны быть указаны:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заявителя;

2) срок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей, который не может превышать тридцать рабочих дней с даты вынесения арбитражным судом соответствующего определения.

4. Заявление о намерении подлежит рассмотрению арбитражным судом в течение четырнадцати рабочих дней с даты его поступления.

В случае поступления в арбитражный суд от нескольких лиц заявлений о намерении они рассматриваются в порядке их поступления в арбитражный суд.

5. По результатам рассмотрения заявления о намерении арбитражный суд выносит определение об удовлетворении заявления о намерении или определение об отказе в удовлетворении заявления о намерении в случае, если в реестре требований кредиторов отсутствуют требования к должнику об уплате обязательных платежей или заявитель отказался от намерения погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей до рассмотрения такого заявления.

6. В определении арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении указываются:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) лица, осуществляющего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей;

2) размер требований к должнику об уплате обязательных платежей, основная сумма задолженности, начисленные неустойки (штрафы, пени);

3) срок и порядок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;

4) дата судебного заседания по итогам погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.