|
|||
арбитражных управляющих 4 страница12. Планом реструктуризации долгов, одобренным собранием кредиторов, может предусматриваться иной порядок одобрения сделок, указанных в пунктах 5 и 7 настоящей статьи. Статья 66. Антикризисный управляющий
1. Антикризисный управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона. 2. Антикризисный управляющий действует с даты его утверждения арбитражным судом до прекращения реструктуризации долгов либо до его отстранения или освобождения арбитражным судом в том числе с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. При утверждении плана реструктуризации долгов арбитражный суд на основании решения собрания кредиторов освобождает ранее утвержденного антикризисного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и утверждает антикризисного управляющего, кандидатура которого предложена решением собрания кредиторов. 3. Антикризисный управляющий в ходе реструктуризации долгов обязан: 1) принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; 2) проводить инвентаризацию имущества должника, продажа которого предусмотрена планом реструктуризации долгов, и включать в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах такой инвентаризации; 3) проводить анализ финансового состояния должника; 4) выявлять кредиторов должника; 5) вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом; 6) уведомлять кредиторов о введении реструктуризации долгов в порядке, установленном статьей 67 настоящего Федерального закона; 7) созывать и проводить собрания кредиторов в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; 8) рассматривать отчеты о ходе выполнения плана реструктуризации долгов, представленные должником, и предоставлять собранию кредиторов заключения о ходе выполнения плана реструктуризации долгов; 9) предоставлять собранию кредиторов или комитету кредиторов на рассмотрение информацию о ходе выполнения плана реструктуризации долгов в порядке и в объеме, которые установлены собранием кредиторов или комитетом кредиторов; 10) осуществлять контроль за своевременным удовлетворением должником требований кредиторов по текущим платежам; 11) осуществлять контроль за ходом выполнения плана реструктуризации долгов; 12) в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с планом реструктуризации долгов требовать от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с планом, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения; 13) исполнять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом и планом реструктуризации долгов обязанности. 4. Антикризисный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол собрания кредиторов по вопросу одобрения плана реструктуризации долгов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении реструктуризации долгов. К отчету антикризисного управляющего прилагается заключение о финансовом состоянии должника. 5. Антикризисный управляющий имеет право: 1) требовать от руководителя должника информацию о текущей деятельности должника; 2) принимать участие в инвентаризации при проведении ее должником, за исключением случаев, если пунктом 3 настоящей статьи предусмотрена его обязанность проводить инвентаризацию; 3) согласовывать сделки должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и планом реструктуризации долгов, и предоставлять кредиторам информацию об указанных сделках; 4) обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; 5) обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, а также об отмене таких мер; 6) предъявлять в арбитражный суд от имени должника требования о признании недействительными сделок, а также о применении последствий недействительности сделок, совершенных должником с нарушением требований настоящего Федерального закона; 7) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия. 6. Прекращение производства по делу о банкротстве влечет за собой прекращение полномочий антикризисного управляющего. Статья 67. Уведомление о введении реструктуризации долгов
1. Антикризисный управляющий обязан не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направить для опубликования в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, сообщение о введении реструктуризации долгов. 2. Сообщение о введении реструктуризации долгов должно содержать: 1) наименование должника и его адрес; 2) наименование арбитражного суда, вынесшего определение о введении реструктуризации долгов, дату вынесения такого определения и номер дела о банкротстве; 3) фамилию, имя, отчество (при наличии) антикризисного управляющего и адрес для направления ему корреспонденции; 4) установленную арбитражным судом дату судебного заседания по вопросу утверждения плана реструктуризации долгов. Статья 68. Договор аренды, имеющий значение для реструктуризации долгов
1. С даты введения в отношении должника реструктуризации долгов не допускается односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение договора аренды контрагентом должника во внесудебном порядке. В случае разногласий по указанному вопросу требование контрагента должника об изменении или о расторжении договора аренды подлежит предъявлению в деле о банкротстве и рассматривается арбитражным судом по правилам пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. 2. Суд вправе отказать в изменении или расторжении договора аренды при условии представления должником доказательств того, что он сможет исполнять договор аренды в ходе реструктуризации долгов (в качестве такого доказательства может быть принято обеспечение обязательства другим кредитором или третьим лицом, предусмотренное гражданским законодательством), и устранения просрочки исполнения обязательств по договору. 3. Суд вправе отложить проведение собрания кредиторов по вопросу об утверждении плана реструктуризации долгов до рассмотрения требования об изменении или о расторжении договора аренды, если его рассмотрение имеет существенное значение для утверждения плана реструктуризации долгов. Статья 69. Отказ должника от исполнения договоров, препятствующих реструктуризации долгов
1. Должник в течение двух месяцев с даты введения реструктуризации долгов вправе отказаться от исполнения договора должника, заключенного до возбуждения дела о банкротстве, если его исполнение существенно затруднит восстановление платежеспособности должника или повлечет за собой убытки для должника по сравнению с аналогичными сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах. В таком случае договор считается расторгнутым с даты получения всеми сторонами по такому договору заявления должника об отказе от исполнения договора. Данный отказ может быть оспорен стороной договора в арбитражном суде, рассматривающем дело о банкротстве, в течение двух месяцев со дня его получения. 2. Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 41 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров. 3. Положения настоящей статьи не применяются к кредитным договорам и сделкам, направленным на обеспечение исполнения обязательств (залог, поручительство и другие способы обеспечения). Статья 70. План реструктуризации долгов
1. План реструктуризации долгов разрабатывается в целях восстановления платежеспособности должника, сохранения его бизнеса и удовлетворения требований кредиторов в соответствии с таким планом. Под восстановлением платежеспособности понимается отсутствие по окончании реструктуризации долгов просроченной задолженности, не урегулированной в соответствии с планом реструктуризации долгов. 2. Должник обязан предложить план реструктуризации долгов в течение четырех месяцев с даты введения реструктуризации долгов. Конкурсные кредиторы или уполномоченные органы, антикризисный управляющий, учредитель (участник) должника, представитель работников должника и третьи лица, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, в течение указанного срока также вправе предложить план реструктуризации долгов. Лицо, предлагающее свой план реструктуризации долгов после представленного другим лицом плана реструктуризации долгов, вправе представить мотивированное обоснование недостатков или преимуществ ранее представленного плана, о котором ему известно, и преимуществ собственного плана реструктуризации долгов. Лицо, предложившее план реструктуризации долгов, вправе отозвать его до рассмотрения собранием кредиторов. 3. Не позднее двух месяцев до истечения предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи срока подготовки плана реструктуризации долгов конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, права требования которых составляют не менее десяти процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов в составе требований третьей очереди (за исключением лиц, являющихся заинтересованными по отношению к должнику), вправе направить антикризисному управляющему и должнику требование о привлечении независимого оценщика с указанием состава имущества должника, в отношении которого требуется проведение оценки, а также требование о привлечении аудитора для подтверждения достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности должника. В указанном случае отчет о стоимости имущества должника, подготовленный оценщиком, и заключение аудитора должны быть приложены к плану реструктуризации долгов. 4. План реструктуризации долгов с приложением документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляется разработавшим его лицом антикризисному управляющему, должнику, представителю собрания (комитета) кредиторов и в арбитражный суд способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем через пять рабочих дней со дня его направления. Антикризисный управляющий не позднее пяти рабочих дней с даты получения плана реструктуризации долгов включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сообщение о порядке и месте ознакомления с планом реструктуризации долгов и прилагаемыми к нему документами. Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе направить разработавшему план реструктуризации долгов лицу, антикризисному управляющему, должнику и представителю собрания (комитета) кредиторов, в арбитражный суд свои возражения по плану реструктуризации долгов и (или) предложения по его доработке. В случае предложения плана реструктуризации долгов иными, помимо должника, лицами должник обязан направить таким лицам и собранию кредиторов информацию о своем мотивированном согласии или несогласии с предложенным планом. 5. План реструктуризации долгов должен содержать: 1) обоснование возможности восстановления платежеспособности должника, сохранения бизнеса должника и удовлетворения требований кредиторов в соответствии с условиями, предусмотренными планом реструктуризации долгов; 2) положения, касающиеся осуществления одного или нескольких следующих мероприятий: реорганизация должника; увеличение уставного капитала должника; продажа предприятия должника или части имущества должника; замещение активов должника; новация обязательств должника; прекращение обязательств должника путем предоставления отступного; конвертация требований в доли в уставном (складочном) капитале должника, обыкновенные или привилегированные акции, облигации, конвертируемые в акции, или иные ценные бумаги должника; изменение сроков, порядка и объема исполнения обязательств должника; прекращение залога, изменение условий договора залога, в том числе в части содержания и обеспечения его сохранности, пользования и распоряжения предметом залога, замены предмета залога, передачи прав и обязанностей по договору залога, перевода долга по обязательству, обеспеченному залогом; прощение долга и иные способы изменения или прекращения обязательств, предусмотренные федеральным законом; иные меры по восстановлению платежеспособности должника; 3) сведения об обязательствах должника: текущие обязательства должника; требования кредиторов первой и второй очереди; требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника; указание на требования кредиторов, интересы которых затрагиваются и не затрагиваются планом реструктуризации долгов с учетом положений пункта 8 настоящей статьи; положения об условиях (сроке, порядке и объеме) удовлетворения требований всех кредиторов должника (в том числе не включенных в реестр требований кредиторов), в том числе график погашения задолженности; 4) расчет суммы, которую кредиторы третьей очереди по требованиям, не обеспеченным залогом, могли бы получить при реализации имущества должника по ликвидационной стоимости в случае признания должника банкротом; 5) сведения о ликвидационной стоимости предмета залога. 6. План реструктуризации долгов должен содержать указание на одно из условий управления должником в ходе реструктуризации долгов, предусмотренных пунктом 1 статьи 65 настоящего Федерального закона. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, если иное не предусмотрено этим планом, продажа предприятия или части имущества должника осуществляется в порядке и на условиях, которые предусмотрены главой V настоящего Федерального закона. 7. Если для определения стоимости имущества должника привлекался оценщик, в качестве рыночной или ликвидационной стоимости имущества должника принимается стоимость, определенная в соответствии с отчетом такого оценщика по правилам законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности. 8. Интересы кредитора считаются не затрагивающимися планом реструктуризации долгов (вне зависимости от правил, предусматривающих, что сроки исполнения обязательства считаются наступившими в связи с введением процедуры, применяемой в деле о банкротстве, условий договора, предусматривающих досрочное наступление сроков исполнения обязательства и иные неблагоприятные для должника последствия в связи с изменением его финансового состояния, нарушением графика платежей и (или) введением в отношении должника процедуры, применяемой в деле о банкротстве), если: 1) планом реструктуризации долгов предусмотрено, что права и обязанности кредитора по обязательству, срок исполнения которого не наступил на дату утверждения судом плана реструктуризации долгов, не изменяются и обязательство будет исполняться по его изначальным условиям; 2) требования кредитора обеспечены залогом имущества должника, при этом план реструктуризации долгов не предусматривает реализацию предмета залога в ходе реструктуризации долгов (с соблюдением при этом также условий подпункта 1 или 3 настоящего пункта); 3) одновременно соблюдаются следующие условия: в течение трех месяцев с даты утверждения судом плана реструктуризации долгов будет погашена просроченная часть обязательства; в оставшейся части обязательство будет исполняться по его изначальным условиям; планом реструктуризации долгов не предусмотрены иные условия, касающиеся изменения прав и обязанностей кредитора. 9. План реструктуризации долгов, предусматривающий увеличение уставного капитала должника, продажу предприятия должника или части имущества должника, замещение активов должника или совершение должником иных сделок, решение о совершении которых принимается или одобряется общим собранием учредителей (участников) должника, советом директоров (наблюдательным советом) должника, органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия, должен быть до рассмотрения собранием кредиторов одобрен в соответствующей части в порядке, установленном для одобрения указанных сделок, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Одобренные в порядке, установленном настоящим пунктом, сделки и действия должника не требуют последующего одобрения общим собранием учредителей (участников) должника, советом директоров (наблюдательным советом) должника, органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия. 10. В реализации плана реструктуризации долгов допускается участие третьих лиц (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления), которые принимают на себя права и обязанности, предусмотренные планом реструктуризации долгов. В случае участия в реализации плана реструктуризации долгов третьих лиц, являющихся заинтересованными лицами по отношению к должнику, план реструктуризации долгов должен содержать информацию об этом и указывать на характер такой заинтересованности. 11. План реструктуризации долгов не подлежит согласованию с антикризисным управляющим. 12. План реструктуризации долгов должен предусматривать полное погашение задолженности по текущим платежам и требованиям кредиторов первой и второй очереди в течение трех месяцев с даты утверждения арбитражным судом указанного плана и до погашения требований, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3 пункта 8 настоящей статьи. 13. Требования кредиторов, предъявленные после истечения срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона, подлежат удовлетворению на условиях, которые специально предусмотрены для таких требований в соответствии с планом реструктуризации долгов и не могут быть хуже, чем условия погашения задолженности перед кредиторами, в отношении которых указанным планом предусмотрены наименее выгодные условия погашения задолженности. Кредиторы по требованиям, предъявленным после истечения срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона, и включенным в реестр требований кредиторов до даты проведения собрания кредиторов по вопросу об одобрении плана реструктуризации долгов, не имеют на собрании кредиторов права голоса по указанному вопросу, за исключением случая, если суд признал уважительной причину пропуска ими срока, при этом они вправе участвовать в собрании кредиторов без права голоса. Включение требований таких кредиторов в реестр требований кредиторов после проведения собрания кредиторов не является основанием для отказа в одобрении плана реструктуризации долгов судом. 14. Условия удовлетворения требований кредиторов, являющихся заинтересованными лицами по отношению к должнику, не могут быть лучше условий любых других конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, интересы которых затрагиваются планом реструктуризации долгов, за исключением кредиторов, одобривших указанный план. 15. Условия плана реструктуризации долгов для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших против его одобрения, за исключением лиц, заинтересованных по отношению к должнику, не могут быть хуже, чем для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших за его одобрение, за исключением кредиторов, чьи требования обеспечены залогом. 16. Если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов с согласия кредитора, требование которого обеспечено залогом, залог имущества должника, обеспечивающий исполнение должником принятых на себя обязательств, сохраняется. Статья 71. Списание и увеличение капитала и конвертация долгов в капитал
1. Планом реструктуризации долгов должника, являющегося хозяйственным обществом, может быть предусмотрено уменьшение уставного капитала должника до стоимости его чистых активов, а если она отрицательная - до одного рубля. 2. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрено размещение дополнительного выпуска акций (внесение дополнительного вклада в уставный, складочный капитал) должника. В этом случае на акционеров (участников) должника не распространяется преимущественное право приобретения акций (долей) должника. Участниками размещения дополнительного выпуска акций (внесения дополнительного вклада в уставный капитал) должника не могут являться акционеры (участники) должника, владеющие либо владевшие более чем одним процентом его акций (долей) в течение одного года до возбуждения производства по делу о банкротстве. 3. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрена конвертация требований конкурсных кредиторов в акции (доли в уставном капитале) должника, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, при условии, что конвертируемые требования принадлежат тем кредиторам, которые проголосовали за одобрение плана реструктуризации долгов. 4. Условия, предусмотренные пунктами 1 - 3 настоящей статьи, могут включаться в план реструктуризации долгов только с согласия общего собрания акционеров (участников) должника - хозяйственного общества. Такие условия могут включаться в план реструктуризации долгов без указанного согласия, если доказано наличие одного из следующих обстоятельств: 1) стоимость чистых активов должника являлась отрицательной не менее трех лет до возбуждения производства по делу о банкротстве и информация об этом скрывалась должником от кредиторов; 2) учредители (участники) должника действовали до возбуждения производства по делу о банкротстве или после его возбуждения недобросовестно во вред кредиторам, в частности: указанные лица не предоставили необходимые сведения или предоставили заведомо недостоверные сведения арбитражному суду, рассматривающему дело о банкротстве, кредиторам или антикризисному управляющему; вступившим в законную силу судебным актом указанные лица привлечены к ответственности в соответствии с главой III2 настоящего Федерального закона, в том числе в другом деле о банкротстве; 3) вступившим в законную силу судебным актом совершенные учредителями (участниками) должника либо по их указанию (с их согласия) сделки признаны недействительными на основании статей 612 и 613 настоящего Федерального закона, в том числе в другом деле о банкротстве. Статья 72. Рассмотрение собранием кредиторов плана реструктуризации долгов
1. При подготовке плана реструктуризации долгов должник обязан обеспечить возможность обсуждения и согласования плана реструктуризации долгов с конкурсными кредиторами и уполномоченными органами, иными заинтересованными лицами. 2. Не ранее чем через двадцать дней и не позднее чем через шестьдесят дней с даты представления плана реструктуризации долгов антикризисный управляющий обязан провести собрание кредиторов для рассмотрения плана реструктуризации долгов. Суд вправе отложить проведение собрания кредиторов до завершения рассмотрения требований кредиторов, заявленных до истечения срока предъявления требований в соответствии с пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона. 3. Место, дата и время проведения собрания кредиторов устанавливаются определением арбитражного суда по ходатайству должника или антикризисного управляющего. 4. Антикризисный управляющий обязан представить собранию кредиторов отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника, план реструктуризации долгов и свое заключение по этому плану, включающее в себя сведения о соответствии плана реструктуризации долгов настоящему Федеральному закону, мотивированное суждение об экономической обоснованности плана реструктуризации долгов и поступившие возражения относительно плана реструктуризации долгов и (или) предложения по его доработке (при наличии таких возражений и (или) предложений). В случае, если антикризисным управляющим получены два и более плана реструктуризации долгов, антикризисный управляющий представляет все такие планы на рассмотрение собрания кредиторов с приложением информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. 5. Если в установленный пунктом 2 статьи 70 настоящего Федерального закона срок антикризисным управляющим не получено ни одного плана реструктуризации долгов, антикризисный управляющий обращается в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве либо о признании должника банкротом по правилам пункта 3 статьи 74 настоящего Федерального закона. 6. Если должник представит письменное согласие кредитора, выданное не ранее чем за шесть месяцев до возбуждения производства по делу о банкротстве или после возбуждения дела о банкротстве, с условиями плана реструктуризации долгов (с учетом возможности их изменения к моменту проведения собрания кредиторов), при подсчете голосов кредитор считается проголосовавшим за одобрение плана реструктуризации долгов, если рассматриваемый собранием кредиторов план реструктуризации долгов соответствует условиям плана, на которые кредитор дал согласие, или не отличается от них существенно, если только кредитор к моменту проведения собрания кредиторов не отозвал свое согласие по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим согласием. Если кредитором является кредитная организация, указанное согласие может быть дано более чем за шесть месяцев до возбуждения дела о банкротстве. 7. Кредиторы, интересы которых не затрагиваются планом реструктуризации долгов, не участвуют в голосовании за одобрение плана реструктуризации долгов, а размер их требований не учитывается при подсчете голосов по итогам указанного голосования. Такие кредиторы вправе присутствовать на собрании кредиторов. 8. Оспаривание решения собрания кредиторов об одобрении плана реструктуризации долгов по правилам, предусмотренным пунктом 4 статьи 15 настоящего Федерального закона, не допускается. Возражения о нарушении законодательства Российской Федерации при принятии решения об одобрении плана реструктуризации долгов могут быть заявлены при рассмотрении арбитражным судом вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов. 9. Кредитор, не голосовавший за одобрение плана реструктуризации долгов на собрании кредиторов, вправе до рассмотрения судом вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов представить арбитражному суду, должнику, антикризисному управляющему и представителю собрания кредиторов свое письменное согласие с планом реструктуризации долгов. Такой кредитор считается одобрившим план реструктуризации долгов (проголосовавшим за одобрение плана). 10. Если в течение трех месяцев с даты истечения установленного пунктом 2 статьи 70 настоящего Федерального закона срока ни один из предложенных планов реструктуризации долгов не был одобрен собранием кредиторов, антикризисный управляющий обращается в арбитражный суд с ходатайством о прекращении производства по делу о банкротстве либо о признании должника банкротом по правилам пункта 3 статьи 74 настоящего Федерального закона. Статья 73. Рассмотрение вопроса об утверждении плана реструктуризации долгов арбитражным судом
1. План реструктуризации долгов должен быть рассмотрен на заседании арбитражного суда, которое проводится не позднее одного месяца с даты поступления в арбитражный суд документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. 2. Не позднее десяти рабочих дней после проведения собрания кредиторов по рассмотрению плана реструктуризации долгов антикризисный управляющий обязан представить в арбитражный суд: 1) отчет о финансовом состоянии должника; 2) план реструктуризации долгов, а также документы и сведения, прилагаемые к плану реструктуризации долгов в соответствии со статьей 70 настоящего Федерального закона; 3) документы, предусмотренные пунктом 4 статьи 72 настоящего Федерального закона; 4) документы, подтверждающие одобрение плана реструктуризации долгов конкурсными кредиторами и уполномоченными органами; 5) документы, касающиеся ходатайства собрания кредиторов о прекращении реструктуризации долгов и прекращении производства по делу о банкротстве. 3. По результатам судебного заседания арбитражный суд принимает один из следующих судебных актов: 1) определение о прекращении производства по делу о банкротстве в случае наличия оснований, предусмотренных статьей 57 настоящего Федерального закона; 2) определение об утверждении плана реструктуризации долгов, если представлен план реструктуризации долгов, одобренный собранием кредиторов и соответствующий требованиям настоящего Федерального закона, и отсутствуют основания для отказа в его утверждении, установленные статьей 74 настоящего Федерального закона. Статья 74. Основания для отказа в утверждении плана реструктуризации долгов арбитражным судом 1. Арбитражный суд выносит определение об отказе в утверждении плана реструктуризации долгов в случае, если доказано, что имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств: 1) нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок одобрения плана реструктуризации долгов, если указанные нарушения повлияли или могли повлиять на результат голосования кредиторов;
|
|||
|