Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





арбитражных управляющих 6 страница



Решение собрания кредиторов или комитета кредиторов, указанное в абзаце первом настоящего пункта, должно предусматривать перечень соответствующего имущества.

В случае, если собранием кредиторов или комитетом кредиторов не принято решение о порядке реализации имущества должника, ликвидационная либо балансовая стоимость которого составляет менее ста тысяч рублей, в течение трех месяцев с даты завершения инвентаризации, такое имущество подлежит продаже на торгах без учета особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Статья 86. Торги по продаже имущества должника

1. Продажа имущества осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, выигравшим торги признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество (далее – победитель торгов).

3. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, условиями торгов могут быть предусмотрены обязательства покупателя обеспечивать надлежащее содержание и использование имущества должника в соответствии с его целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств.

4. Продажа имущества осуществляется путем проведения открытых торгов, за исключением имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к ограниченно оборотоспособному имуществу.

Продажа имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к ограниченно оборотоспособному имуществу, осуществляется путем проведения торгов, в которых принимают участие только лица, которые в соответствии с федеральным законом могут иметь в собственности или на ином вещном праве имущество, относящееся к ограниченно оборотоспособному имуществу.

5. При проведении торгов по продаже имущества используется открытая форма представления предложений о цене имущества (предложения о цене заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов).

Статья 87. Продажа социально значимых объектов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) или объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве

1. При продаже социально значимых объектов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, объектов, в отношении которых заключены соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательными условиями торгов по продаже указанных объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств.

Участники торгов по продаже имущества должника обязаны принять на себя обязательство заключить с органами государственной власти или местного самоуправления соглашение об исполнении условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

После проведения торгов по продаже имущества должника орган государственной власти или местного самоуправления заключает с покупателем указанных объектов соглашение об исполнении условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

2. В случае продажи объектов коммунальной инфраструктуры к обязательным условиям торгов относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).

3. В случае продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации к обязательным условиям торгов относятся также обязательства покупателей по соблюдению установленных в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ограничений права пользования данным объектом культурного наследия, требований к его сохранению, содержанию и использованию, обеспечению доступа к данному объекту культурного наследия, сохранению его облика и интерьера (если интерьер относится к предмету охраны), выполнение в отношении данного объекта требований охранного документа, соблюдение особого режима использования земель в границах охранной зоны данного объекта культурного наследия и заключение договора о выполнении указанных требований.

Торги по продаже имущества, в состав которого входит объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации, проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества для продажи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Договор купли-продажи такого имущества должен соответствовать требованиям к договору купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.

4. В случае продажи объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве обязательным условием торгов является исполнение покупателем обязательств частного партнера, не исполненных им к моменту проведения торгов, на основании данных о фактически исполненных частным партнером к моменту проведения торгов обязательствах по соглашению о государственно-частном партнерстве, соглашению о муниципально-частном партнерстве. Участники торгов по продаже объекта соглашения о государственно-частном партнерстве, объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и утвержденной для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве конкурсной документации.

В случае если объект соглашения о государственно-частном партнерстве, объект соглашения о муниципально-частном партнерстве не были проданы в порядке, установленном настоящей главой, указанные объекты подлежат передаче в соответствии с настоящей статьей публичному партнеру, являющемуся стороной соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, при условии компенсации осуществленных в соответствии с прямым соглашением затрат частного партнера и (или) финансирующего лица, размер которой уменьшен на сумму убытков, причиненных публичному партнеру и третьим лицам в связи с неисполнением частным партнером своих обязательств.

5. В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий, указанных в абзаце первом пункта 1 и в пункте 2 настоящей статьи, данное соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления органа местного самоуправления.

В случае расторжения судом данного соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета.

6. Социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном настоящей главой, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.

7. Передача социально значимых объектов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в муниципальную собственность осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением.

8. Должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления, не исполняющие положений пунктов 6 и 7 настоящей статьи, несут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Статья 88.Электронные торги

1. Продаже на торгах, проводимых в электронной форме в соответствии с настоящей главой, подлежат:

1) недвижимое имущество;

2) ценные бумаги, за исключением:

а) не обеспеченных залогом, обязанным по которым (эмитентом которых) является лицо, признанное банкротом;

б) обращающихся на организованных торгах, и инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов;

3) имущественные права;

4) заложенное имущество;

5) предметы, имеющие историческую или художественную ценность;

6) вещь, ликвидационная или балансовая стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной вещи, и связанная с ней общим назначением (принадлежность);

7) предприятие должника.

2. Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

3. Для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий или организатор торгов заключает от имени должника договор о проведении торгов с оператором электронной площадки, включенным в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 241 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Порядок проведения торгов в электронной форме утверждается регулирующим органом по согласованию с федеральным антимонопольным органом.

Статья 89.Оценка имущества должника

1. Для продажи имущества должника обязательной оценке с привлечением оценщика подлежат:

1) имущество, являющееся предметом залога;

2) имущество (за исключением движимого имущества, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей) должника – унитарного предприятия либо должника – акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности;

3) имущество, вносимое в оплату уставных капиталов хозяйственных обществ, создаваемых в порядке, установленном статьями 106 и 107 настоящего Федерального закона;

4) имущество, в отношении которого поступило требование конкурсного кредитора или уполномоченного органа о проведении оценки в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;

5) иное имущество в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. В течение десяти рабочих дней с даты включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о результатах инвентаризации всего или части имущества должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, конкурсный кредитор или уполномоченный орган, если размер требования конкурсного кредитора или размер требования уполномоченного органа превышает два процента общей суммы требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов, вправе направить арбитражному управляющему требование о привлечении оценщика с указанием состава имущества должника (за исключением ценных бумаг, обращающихся на организованных торгах, и инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов), в отношении которого требуется проведение оценки.

В течение тридцати рабочих дней с даты поступления указанного в абзаце первом настоящего пункта требования арбитражный управляющий обязан обеспечить проведение оценки указанного имущества за счет имущества должника для определения его ликвидационной стоимости.

По ходатайству арбитражного управляющего арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, может продлить срок проведения оценки до шестидесяти рабочих дней.

3. Арбитражный управляющий привлекает оценщика для определения стоимости имущества должника и производит оплату его услуг за счет имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Оценка имущества должника проводится оценщиком, который должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и не может являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов и арбитражного управляющего.

4. Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе определить лицо, на которое с его согласия возлагается обязанность по оплате указанных услуг оценщика с последующей компенсацией произведенных им расходов за счет имущества должника в составе третьей очереди требований кредиторов по текущим платежам.

5. Отчет об оценке имущества должника подлежит включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления этого отчета.

6. Повторная оценка имущества должника, в отношении которого ранее уже было заявлено требование о проведении оценки в соответствии с настоящей статьей, проводится в случае, если конкурсные кредиторы или уполномоченные органы примут на себя расходы на ее проведение. Данные расходы возмещению за счет имущества должника не подлежат.

7. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом привлечение оценщика для определения стоимости имущества должника является обязательным, отчет оценщика об оценке имущества должника – унитарного предприятия либо имущества должника – акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности, направляется арбитражным управляющим в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на подготовку заключений по отчетам оценщиков (далее – орган, уполномоченный на подготовку заключений по отчетам оценщиков).

В течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета об оценке орган, уполномоченный на подготовку заключений по отчетам оценщиков, вправе направить арбитражному управляющему мотивированное заключение по этому отчету. Порядок подготовки указанного заключения устанавливается регулирующим органом.

В случае получения по истечении установленного срока положительного заключения или отсутствия заключения собрание кредиторов или комитет кредиторов устанавливает начальную цену продажи имущества должника на основании ликвидационной стоимости такого имущества, определенной в соответствии с отчетом об оценке.

Отрицательное заключение органа, уполномоченного на подготовку заключений по отчетам оценщиков, содержащее обоснование несоответствия отчета об оценке законодательству Российской Федерации об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки или недостоверности сведений, используемых в отчете об оценке, направляется арбитражному управляющему.

Отрицательное заключение органа, уполномоченного на подготовку заключений по отчетам оценщиков, не препятствует установлению собранием кредиторов или комитетом кредиторов начальной цены продажи имущества должника на основании ликвидационной стоимости такого имущества, определенной в соответствии с отчетом об оценке.

В указанном случае орган, уполномоченный на подготовку заключений по отчетам оценщиков, вправе принять участие в собрании кредиторов или заседании комитета кредиторов по рассмотрению предложений о продаже имущества, в отношении которого выявлено несоответствие отчета об оценке требованиям к данному отчету, а также обжаловать решение об утверждении предложений о продаже данного имущества, в том числе в случае направления его по истечении установленного срока, но до проведения собрания кредиторов или заседания комитета кредиторов.

8. Если для определения стоимости имущества должника привлекался оценщик, то в качестве рыночной (если ее применение установлено настоящим Федеральным законом) или ликвидационной стоимости имущества должника принимается стоимость, определенная в соответствии с отчетом оценщика по правилам законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.

9. Самостоятельное оспаривание оценки, данной оценщиком имуществу должника для его продажи в соответствии с настоящим Федеральным законом, посредством предъявления отдельного иска не допускается.

Вопрос о достоверности этой оценки может рассматриваться в рамках рассмотрения судом вопроса об утверждении порядка продажи имущества в соответствии со статьей 90 настоящего Федерального закона, вопроса о признании недействительным решения собрания кредиторов или комитета кредиторов об утверждении порядка продажи имущества либо иной сделки или решения, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Стать 90. Утверждение порядка продажи имущества

 

1. После проведения инвентаризации всего или части имущества должника, а также оценки имущества должника, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, арбитражный управляющий вправе приступить к продаже части имущества должника.

2. Арбитражный управляющий представляет собранию кредиторов или комитету кредиторов для утверждения свои предложения о порядке продажи имущества, включающие в себя следующие сведения:

1) сведения об имуществе (предприятии (предприятиях) или части имущества), его составе и характеристиках, описание имущества, состав лотов, порядок ознакомления с имуществом;

2) сведения об обязательствах, подлежащих выполнению покупателем в отношении имущества должника (если условиями торгов предусмотрены такие обязательства);

3) сведения о наличии в составе имущества ограниченно оборотоспособного имущества и требования к участникам торгов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества;

4) порядок и место представления заявок на участие в торгах, дата и точное время начала и окончания представления заявок на участие в торгах до начала торгов.

Срок представления заявок на участие в торгах начинается не позднее пяти рабочих дней с даты размещения сообщения о продаже имущества в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Этот срок должен составлять не менее двадцати пяти рабочих дней.

Порядком продажи может быть предусмотрена возможность представления заявок на участие в торгах в ходе торгов;

5) порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению, в том числе перечень документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям, установленным к участникам торгов по продаже ограниченно оборотоспособного имущества;

6) размер, сроки и порядок предоставления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах;

7) начальная цена продажи имущества;

8) минимальная цена продажи имущества;

Размер минимальной цены продажи имущества на первых торгах должен составлять пятьдесят процентов от начальной цены продажи имущества на первых торгах. Размер минимальной цены продажи имущества на любых повторных торгах должен составлять двадцать пять процентов от начальной цены продажи имущества на соответствующих торгах;

9) порядок, место представления предложений о цене, период времени, в течение которого представляются предложения о цене и по результатам которого осуществляется изменение цены продажи имущества в случае отсутствия или представления предложений о цене (далее – этап торгов), величина изменения (повышения, снижения) цены продажи имущества, выраженная в конкретной сумме (далее – шаг торгов).

Длительность этапа торгов не может превышать пять рабочих дней и составлять менее одного часа (а в случае проведения торгов с возможностью подачи заявки на участие в торгах в ходе торгов – менее трех рабочих дней). В случае проведения торгов не в электронной форме длительность этапа торгов должна составлять не менее пяти и не более пятнадцати минут.

Размер шага торгов должен составлять от пяти до десяти процентов от начальной цены продажи имущества. Если начальная цена продажи имущества превышает сто миллионов рублей, размер шага торгов должен составлять от одного до пяти процентов от начальной цены продажи имущества;

10) место и срок определения участников торгов (дата и точное время), а также в случае проведения торгов с возможностью подачи заявки на участие в торгах в ходе торгов – срок рассмотрения заявки на участие в торгах, поданной в ходе торгов.

Срок определения участников торгов не может превышать трех календарных дней с даты окончания срока представления заявок на участие в торгах.

При проведении торгов с возможностью подачи заявки на участие в торгах в ходе торгов срок рассмотрения каждой такой заявки и принятия решения о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в торгах в ходе торгов не может превышать трех календарных дней с даты регистрации заявки на участие в торгах в журнале регистрации заявок;

11) порядок и критерии определения победителя торгов;

12) порядок определения даты и точного времени подведения результатов торгов;

13) порядок и срок заключения договора купли-продажи имущества;

14) сроки платежей за продаваемое имущество, реквизиты счета, на который вносятся платежи;

15) о согласии (разрешении) органа государственной власти для отчуждения должником имущества в случае, предусмотренном статьей 102 настоящего Федерального закона;

16) об организаторе торгов (об исполнении функций организатора торгов арбитражным управляющим или о привлечении иного лица в качестве организатора торгов), его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, а также о размере и порядке уплаты вознаграждения организатору торгов;

17) об операторе электронной площадки, на которой будут проводиться торги, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес электронной площадки, на которой будут проводиться торги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также о размере и порядке уплаты вознаграждения оператору электронной площадки;

18) о средствах массовой информации и сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

3. При проведении торгов в электронной форме местом представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества, местом определения участников торгов и подведения результатов торгов признается электронная площадка.

4. По требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа арбитражный управляющий обязан обосновать свои предложения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, и направить соответствующее обоснование конкурсному кредитору или уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней с даты получения такого требования.

5. Порядок продажи имущества может предусматривать, что если предприятие должника не было реализовано на первых торгах, то после этого имущество должника подлежит продаже по частям, начиная с новых первых торгов, при этом исчисление сроков, установленных для продажи имущества, начинается заново.

6.  Размер обеспечения заявки на участие в торгах, предусмотренный порядком продажи имущества, должен составлять фиксированный процент в размере от пяти до двадцати процентов от начальной цены продажи имущества. Если указанная в заявке на участие в торгах цена выше начальной, размер такого обеспечения должен составлять указанный фиксированный процент от представленной в заявке цены. При этом участником торгов по своему усмотрению могут быть внесены на специальный счет денежные средства в качестве обеспечения его заявки на участие в торгах в размере большем, чем это предусмотрено порядком продажи имущества.

При проведении торгов в электронной форме предоставление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При проведении торгов не в электронной форме арбитражный управляющий открывает в кредитной организации отдельный счет должника (специальный банковский счет должника), который предназначен только для расчетов по денежным средствам, предоставленным в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, проводимых не в электронной форме.

При проведении торгов не в электронной форме перечисление денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, на специальный банковский счет должника, указанный в сообщении о продаже имущества, признается акцептом заявителя договора о задатке. Такие денежные средства могут быть перечислены третьим лицом за заявителя.

Денежные средства, предоставленные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, проводимых не в электронной форме, должны поступить на специальный банковский счет должника не позднее срока окончания представления заявок на участие в торгах.

В случае представления заявки на участие в торгах в ходе торгов, проводимых не в электронной форме, денежные средства, предоставленные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, должны поступить на специальный банковский счет должника не позднее рабочего дня представления заявки.

В договоре специального банковского счета должника указывается, что денежные средства, находящиеся на нем, могут списываться только для возврата денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, либо их перечисления в конкурсную массу в счет оплаты имущества его покупателем либо при удержании их в связи с нарушением участником торгов своих обязательств.

Денежные средства со специального банковского счета должника списываются по распоряжению арбитражного управляющего и только для целей, предусмотренных настоящим пунктом. Сделки по распоряжению денежными средствами на указанном счете, совершенные с нарушением требований настоящего пункта, могут быть признаны недействительными по требованию арбитражного управляющего либо лица, внесшего денежные средства, предоставленные в качестве обеспечения его заявки на участие в торгах.

7. Начальная цена продажи имущества определяется решением собрания кредиторов или комитета кредиторов на основании предложений арбитражного управляющего и с учетом ликвидационной стоимости имущества должника, определенной в соответствии с отчетом оценщика, если такая оценка проводилась в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Если определенная собранием кредиторов или комитетом кредиторов начальная цена продажи имущества отличается от определенной оценщиком или предложенной арбитражным управляющим стоимости имущества более чем на двадцать процентов, то решение собрания кредиторов или комитета кредиторов должно содержать указание на основание такого отклонения.

8. Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе утвердить иной порядок продажи имущества, чем тот, который был предложен арбитражным управляющим. Такое решение собрания кредиторов или комитета кредиторов должно содержать указание на основание принятия такого решения.

Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе изменить утвержденный им порядок продажи имущества до начала проведения торгов. Такое решение должно содержать обоснование изменений. В таком случае должно быть сделано новое сообщение о продаже имущества в соответствии со статьей 92 настоящего Федерального закона.

9. Если в течение тридцати рабочих дней с даты представления арбитражным управляющим предложений о порядке продажи имущества собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждены такие предложения, арбитражный управляющий, конкурсные кредиторы и уполномоченные органы или иные участвующие в деле о банкротстве лица вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об утверждении порядка продажи имущества.

Арбитражный суд с учетом всех обстоятельств дела вправе утвердить иной порядок продажи имущества, чем тот, который был предложен участвующими в деле о банкротстве лицами.

10. Определение арбитражного суда об утверждении порядка продажи имущества может быть обжаловано.

11. В случае возникновения обстоятельств, в связи с которыми требуется изменение порядка продажи имущества, арбитражный управляющий обязан представить собранию кредиторов или комитету кредиторов для утверждения соответствующие предложения относительно таких изменений.

В случае изменения существенных сведений о торгах, определенных пунктом 1 настоящей статьи, торги начинаются заново.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.