Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





арбитражных управляющих 5 страница



2) условия плана реструктуризации долгов противоречат настоящему Федеральному закону;

3) план реструктуризации долгов нарушает права кредиторов первой и второй очереди, кредиторов по текущим платежам;

4) при возникновении или исполнении обязательств, на которые распространяется план реструктуризации долгов, органы управления должника действовали незаконно, уклонились от погашения кредиторской задолженности, уклонились от уплаты налогов и (или) сборов, предоставили кредитору заведомо ложные сведения при получении кредита, скрыли или умышленно уничтожили имущество должника.

2. Определение об отказе в утверждении плана реструктуризации долгов может быть обжаловано.

3. В случае отказа в утверждении плана реструктуризации арбитражный суд выносит:

1) определение о прекращении производства по делу о банкротстве, если процедура реструктуризации долгов была введена на основании заявления о введении реструктуризации долгов (переход в конкурсное производство из реструктуризации долгов в таком случае не допускается), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта;

2) решение о признании должника банкротом, если процедура реструктуризации долгов была введена на основании заявления о признании должника банкротом либо если арбитражный суд установит, что заявление о введении реструктуризации было подано с целью недобросовестного получения отсрочки признания должника банкротом.

Статья 75. Последствия утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов

1. С даты утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов:

1) отношения кредиторов, кроме кредиторов по текущим платежам, и должника регулируются планом реструктуризации долгов;

2) условия договоров между кредиторами, кроме кредиторов по текущим платежам, и должником действуют в части, не противоречащей плану реструктуризации долгов.

2. Предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи последствия утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов продолжают действовать и после окончания реструктуризации долгов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или планом реструктуризации долгов.

3. Утверждение арбитражным судом плана реструктуризации долгов, в том числе предусматривающего уменьшение размера денежных обязательств или обязательных платежей, не является основанием для освобождения от ответственности или уменьшения размера ответственности контролирующих должника лиц перед кредиторами, а также освобождения их от ответственности или уменьшения размера их ответственности в соответствии с административным и уголовным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Все неустранимые сомнения и неясности в тексте плана реструктуризации долгов толкуются против лица, предложившего такой план.

Статья 76. Обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов

1. Жалобы на определение арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов подаются в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение четырнадцати календарных дней со дня его вынесения.

2. Предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи срок на обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов подлежит восстановлению только в следующих случаях:

1) арбитражным судом будет установлено, что лицо, подавшее заявление о введении реструктуризации долгов, умышленно ввело в заблуждение относительно обстоятельств, имеющих существенное значение для введения реструктуризации долгов, арбитражный суд или третьих лиц в целях утверждения арбитражным судом или собранием кредиторов плана реструктуризации долгов;

2) заявитель не подавал апелляционную жалобу под влиянием насилия или угрозы;

3) заявитель не был уведомлен надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего решение об одобрении плана реструктуризации долгов;

4) сведения о судебном заседании по утверждению плана реструктуризации долгов не были раскрыты в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

3. Срок на обжалование данного определения может быть восстановлен арбитражным судом по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи, в случае, если с даты утверждения плана реструктуризации долгов прошло не более трех месяцев.

Обжалование данного определения не приостанавливает его исполнение.

4. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, срок на обжалование определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов в случае его пропуска восстановлению не подлежит.

По истечении указанного срока кредитор или иное лицо, чьи права и законные интересы нарушены, вправе требовать от должника или иного лица, виновного в причинении убытков, возмещения убытков в порядке и размере, которые предусмотрены гражданским законодательством.

Статья 77. Внесение изменений в план реструктуризации долгов

 

1. Внесение изменений в план реструктуризации долгов осуществляется в порядке, установленном для утверждения плана реструктуризации долгов.

2. В случае принятия решения об одобрении изменений, вносимых в план реструктуризации долгов, антикризисный управляющий обязан обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов.

3. План реструктуризации долгов с учетом внесения в него изменений должен соответствовать требованиям настоящего Федерального закона.

Определение арбитражного суда об утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов, или об отказе в утверждении изменений, внесенных в план реструктуризации долгов, может быть обжаловано.

Статья 78. Раскрытие информации, имеющей существенное значение для кредиторов

 

1. В случае утверждения плана реструктуризации долгов должник обязан осуществлять раскрытие информации, касающейся должника и имеющей существенное значение для кредиторов.

Информация, предусмотренная настоящей статьей, подлежит представлению должником антикризисному управляющему не позднее пяти рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта.

В течение пяти рабочих дней с даты поступления информации, предусмотренной настоящей статьей, соответствующие сведения подлежат включению антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и представлению в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве.

2. Информацией, касающейся должника и имеющей существенное значение для кредиторов, признается информация, которая в случае ее раскрытия может оказать существенное влияние на вероятность исполнения плана реструктуризации долгов:

1) о проведении общего собрания акционеров (участников) или заседания совета директоров (наблюдательного совета) должника и решениях, принятых указанными органами управления;

2) о принятии решения о реорганизации дочернего общества должника;

3) о появлении у дочернего общества должника признаков несостоятельности;

4) о возбуждении арбитражным судом в отношении дочернего общества должника дела о банкротстве и (или) введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве;

5) о предъявлении к должнику или его дочернему обществу требования, удовлетворение которого может существенным образом повлиять на финансовое положение должника или его дочернего общества;

6) о появлении в составе акционеров (участников) должника акционера (участника), владеющего не менее чем пятью процентами его обыкновенных акций (долей), а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих такому акционеру (участнику) обыкновенных акций (долей) должника стала больше или меньше пяти, десяти, пятнадцати, двадцати, двадцати пяти, тридцати, пятидесяти, семидесяти пяти или девяносто пяти процентов обыкновенных акций (долей);

7) о поступившем должнику в соответствии с главой XI1 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Федеральный закон «Об акционерных обществах») добровольном, в том числе конкурирующем, или обязательном предложении о приобретении его эмиссионных ценных бумаг, а также об изменениях, внесенных в добровольное, в том числе конкурирующее, или обязательное предложение о приобретении его эмиссионных ценных бумаг;

8) о поступившем должнику в соответствии с главой XI1 Федерального закона «Об акционерных обществах» уведомлении о праве требовать выкупа эмиссионных ценных бумаг должника или требований о выкупе эмиссионных ценных бумаг должника;

9) о промежуточной (квартальной) или годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) промежуточной (квартальной) или годовой сводной (консолидированной) бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности или иными иностранными стандартами финансовой отчетности;

10) о выявлении ошибок в отчете о финансовом состоянии должника, ранее опубликованной и (или) раскрытой иным способом бухгалтерской (финансовой) отчетности должника;

11) о совершении дочерним обществом должника сделки, признаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации крупной сделкой;

12) о получении, приостановлении действия, об отзыве (аннулировании), о замене, продлении или об истечении срока действия разрешения (лицензии) должника на осуществление определенной деятельности, имеющей для должника существенное финансово-хозяйственное значение;

13) об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа должника и (или) членов коллегиального исполнительного органа должника;

14) об изменении размера доли участия в уставном (складочном) капитале должника, а также в уставном (складочном) капитале дочерних обществ должника:

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа эмитента, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа должника, в том числе управляющей организации или управляющего;

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа управляющей организации, в случае если полномочия единоличного исполнительного органа должника переданы управляющей организации;

15) об иных сведениях, которые могут оказать существенное влияние на вероятность исполнения плана реструктуризации долгов, определенных регулирующим органом;

16) об иных сведениях, предусмотренных планом реструктуризации долгов.

Статья 79. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе реструктуризации долгов

 

1. В ходе реструктуризации долгов требования к должнику об уплате обязательных платежей, включенные в реестр требований кредиторов, могут быть погашены учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника – унитарного предприятия и (или) третьим лицом в порядке, установленном настоящей статьей.

При погашении учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника – унитарного предприятия и (или) третьим лицом требований к должнику об уплате обязательных платежей подлежат погашению все включенные в реестр требований кредиторов требования к должнику об уплате обязательных платежей.

2. Лицо, имеющее намерение погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме, направляет заявление о таком намерении в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, должнику, антикризисному управляющему и в уполномоченные органы.

3. В заявлении о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей в полном объеме (далее также – заявление о намерении) должны быть указаны:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) заявителя;

2) срок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей, который не может превышать тридцать рабочих дней с даты вынесения арбитражным судом соответствующего определения.

4. Заявление о намерении подлежит рассмотрению арбитражным судом в течение четырнадцати рабочих дней с даты его поступления.

В случае поступления в арбитражный суд от нескольких лиц заявлений о намерении они рассматриваются в порядке их поступления в арбитражный суд.

5. По результатам рассмотрения заявления о намерении арбитражный суд выносит определение об удовлетворении заявления о намерении или определение об отказе в удовлетворении заявления о намерении в случае, если в реестре требований кредиторов отсутствуют требования к должнику об уплате обязательных платежей или заявитель отказался от намерения погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей до рассмотрения такого заявления.

6. В определении арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении указываются:

1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) лица, осуществляющего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей;

2) размер требований к должнику об уплате обязательных платежей, основная сумма задолженности, начисленные неустойки (штрафы, пени);

3) срок и порядок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;

4) дата судебного заседания по итогам погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;

5) реквизиты банковского счета, а также иная информация, необходимая для перечисления денежных средств на погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей.

7. Рассмотрение заявления о намерении должно быть отложено до даты рассмотрения итогов погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей при наличии аналогичного заявления, поступившего от другого лица ранее.

При наличии спора в отношении размера и состава требований к должнику об уплате обязательных платежей рассмотрение заявления о намерении может быть отложено до даты вступления в законную силу судебного акта об установлении состава и размера включенных в реестр требований кредиторов требований к должнику об уплате обязательных платежей.

8. Для погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей уполномоченный орган представляет в арбитражный суд уведомление, в котором указываются дата представления уведомления, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность подписавшего уведомление должностного лица, а также информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств на погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, с указанием размера требования в отношении каждого из получателей денежных средств.

9. В течение срока, установленного определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении, заявитель перечисляет денежные средства в размере и в порядке, которые указаны в таком определении.

10. По истечении установленного арбитражным судом срока погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей заявитель направляет в арбитражный суд заявление о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

К заявлению прилагаются платежные документы, подтверждающие перечисление денежных средств в размере и в порядке, которые указаны в определении арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении.

11. По итогам рассмотрения заявления о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов при условии соответствия осуществленного погашения определению арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении арбитражный суд выносит определение о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

Требования лица, осуществившего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, учитываются в реестре требований кредиторов в размере и очередности, как и погашенные требования к должнику об уплате обязательных платежей.

12. В случае, если требования к должнику об уплате обязательных платежей были погашены не в полном размере либо с нарушением порядка или сроков погашения, которые указаны в определении арбитражного суда, арбитражный суд выносит определение об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей.

Перечисленные денежные средства подлежат возврату заявителю в течение десяти рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей. Перечисление денежных средств в размере большем, чем было предусмотрено определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении, не является основанием для вынесения арбитражным судом определения об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей, а также и для увеличения размера требований лица, осуществившего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, к должнику.

Денежные средства, перечисленные сверх суммы денежных средств, предусмотренных указанным определением, подлежат возврату заявителю в течение десяти рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

13. Правительством Российской Федерации устанавливается порядок расчетов в целях погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей.

14. Погашение требований об уплате обязательных платежей к должнику, в отношении которого настоящим Федеральным законом установлены особенности проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, допускается в случаях, если это предусмотрено положениями настоящего Федерального закона, устанавливающими особенности банкротства должников отдельных категорий.

Статья 80. Досрочное окончание реструктуризации долгов

 

1. Должник вправе досрочно исполнить план реструктуризации долгов и погасить требования кредиторов в размере, предусмотренном планом реструктуризации долгов.

2. В случае погашения должником всех требований кредиторов на условиях, предусмотренных планом реструктуризации долгов, до истечения установленного арбитражным судом срока реструктуризации долгов должник представляет отчет о досрочном окончании реструктуризации долгов.

3. Порядок представления должника отчета о досрочном окончании реструктуризации долгов и рассмотрения арбитражным судом результатов реструктуризации долгов, а также состав прилагаемых к отчету о досрочном окончании реструктуризации долгов материалов установлены пунктами 1 и 2 статьи 82 настоящего Федерального закона.

4. По итогам рассмотрения результатов реструктуризации долгов арбитражный суд выносит одно из определений:

1) о прекращении производства по делу о банкротстве, если погашены все требования кредиторов в размере, предусмотренном планом реструктуризации долгов;

2) об отказе в прекращении производства по делу о банкротстве, если выявлено наличие непогашенных требований кредиторов в размере, предусмотренном планом реструктуризации долгов.

5. Указанные в пункте 4 настоящей статьи определения вступают в силу немедленно и могут быть обжалованы.

Статья 81. Досрочное прекращение реструктуризации долгов

1. Основаниями для досрочного прекращения реструктуризации долгов являются:

1) неоднократное или существенное (на срок более чем пятнадцать дней) нарушение в ходе реструктуризации долгов сроков удовлетворения требований кредиторов, установленных планом реструктуризации долгов, по ходатайству кредитора, погашение требований которого предусмотрено планом реструктуризации долгов;

2) неоднократное нарушение должником правил раскрытия информации о существенных фактах, установленных статьей 78 настоящего Федерального закона;

3) выявленные факты недостоверности отчета о финансовом состоянии должника;

4) превышение размера денежных обязательств и обязательных платежей должника, возникших после введения реструктуризации долгов, более чем на двадцать процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;

5) неоднократное либо существенное нарушение руководителем должника, членами коллегиального исполнительного органа должника, управляющей организацией (управляющим) должника обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в ходе реструктуризации долгов.

2. Антикризисный управляющий обязан в течение пятнадцати дней со дня, когда ему стало известно о возникновении оснований для досрочного прекращения реструктуризации долгов, созвать собрание кредиторов для рассмотрения вопроса об обращении в арбитражный суд с ходатайством о досрочном прекращении реструктуризации долгов.

3. Должник обязан представить собранию кредиторов, созванному в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, отчет об итогах выполнения плана реструктуризации долгов.

К отчету прилагаются баланс должника на последнюю отчетную дату, отчет о прибылях и об убытках должника, сведения о размере погашенных требований кредиторов и подтверждающие погашение требований кредиторов документы.

Антикризисный управляющий представляет собранию кредиторов свое заключение о выполнении плана реструктуризации долгов.

4. Собрание кредиторов по итогам рассмотрения отчета должника и заключения антикризисного управляющего о выполнении плана реструктуризации долгов большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на собрании кредиторов, в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона вправе принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о досрочном прекращении реструктуризации долгов.

К ходатайству собрания кредиторов прилагаются копия протокола заседания собрания кредиторов и список кредиторов, голосовавших против принятого собранием кредиторов решения или не принимавших участия в голосовании по этому вопросу.

5. Арбитражный суд на основании ходатайства собрания кредиторов выносит одно из следующих определений:

1) об отказе в удовлетворении соответствующего ходатайства собрания кредиторов в случае, если в судебном заседании выявлено отсутствие существенных нарушений плана реструктуризации долгов;

2) о досрочном прекращении реструктуризации долгов, если в судебном заседании выявлено существенное нарушение плана реструктуризации долгов.

6. В случае принятия определения о досрочном прекращении реструктуризации долгов арбитражный суд выносит один из судебных актов по правилам пункта 2 статьи 74 настоящего Федерального закона.

 

Статья 82. Окончание реструктуризации долгов

 

1. Не позднее чем за один месяц до истечения установленного срока реструктуризации долгов должник обязан представить антикризисному управляющему отчет о результатах проведения реструктуризации долгов.

2. К отчету должника прилагаются:

1) бухгалтерская (финансовая) отчетность обязанного составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность экономического субъекта, составленная по итогам последнего квартала, предшествующего дате истечения срока реструктуризации долгов;

2) документы, подтверждающие погашение требований кредиторов в размере, установленном планом реструктуризации долгов.

3. Антикризисный управляющий рассматривает отчет должника о результатах проведения реструктуризации долгов и составляет заключение о выполнении плана реструктуризации долгов и об удовлетворении требований кредиторов, которое не позднее чем через десять дней с даты получения отчета должника о результатах проведения реструктуризации долгов направляется антикризисным управляющим в арбитражный суд и включается в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

4. После получения заключения антикризисного управляющего
или ходатайства собрания кредиторов арбитражный суд назначает дату заседания по рассмотрению результатов реструктуризации долгов. О дате и месте судебного заседания арбитражный суд уведомляет лиц, участвующих в деле о банкротстве, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. По итогам рассмотрения результатов реструктуризации долгов арбитражный суд выносит:

1) в случае успешного исполнения плана реструктуризации долгов и восстановления платежеспособности должника – определение о прекращении производства по делу о банкротстве;

2) в случае невыполнения плана реструктуризации долгов и невосстановления платежеспособности должника - один из судебных актов по правилам пункта 3 статьи 74 настоящего Федерального закона.

Статья 83. Срок реализации плана реструктуризации долгов

 

Срок реализации плана реструктуризации долгов не может превышать четыре года со дня утверждения его арбитражным судом. Этот срок может быть продлен по решению собрания кредиторов, но не более чем еще на четыре года.»;

73) главу V изложить в следующей редакции:

«Глава V. Продажа имущества должника

Статья 84. Регулирование продажи имущества должника

1. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, имущество должника подлежит продаже в порядке, предусмотренном настоящей главой, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Действие настоящей главы не распространяется на случаи реализации части имущества должника, которое является продукцией, изготовленной должником в процессе своей хозяйственной деятельности.

3. Продажа имущества должника в соответствии с настоящей главой должна быть направлена на его продажу по наиболее высокой цене с минимальными расходами и в возможно короткий срок.

4. Споры, связанные с проведением торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должника, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, разрешаются исключительно арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве.

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего, организатора торгов, оператора электронной площадки при организации и проведении торгов, осуществляется арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве в соответствии со статьей 60 настоящего Федерального закона.

Статья 85. Продажа предприятия либо части имущества должника

1. На продажу может выставляться как весь имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности (далее также – предприятие), так и имущество должника по частям.

2. В случае наличия у должника нескольких предприятий возможна как продажа всего имущественного комплекса, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, как единого предприятия, так и продажа нескольких или каждого предприятия отдельно.

3. При продаже предприятия отчуждаются все виды связанного с ним имущества должника, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на средства индивидуализации должника, его продукцию (работы, услуги) (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), другие принадлежащие должнику исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам.

4. При продаже предприятия обязательства и обязательные платежи должника не включаются в состав предприятия, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В состав предприятия могут быть включены обязательства должника по договорам, необходимым для продолжения предпринимательской деятельности (в частности, обязанности по договорам аренды на будущие периоды).

5. При продаже предприятия в соответствии с настоящим Федеральным законом правила Гражданского кодекса Российской Федерации о продаже предприятия, касающиеся в том числе признания предприятия недвижимостью и государственной регистрации прав на предприятие как на объект недвижимости, не применяются.

6. Если в состав предприятия входит имущество, для продажи которого настоящим Федеральным законом установлены особенности, то продажа предприятия осуществляется с учетом особенностей продажи такого имущества.

7. Имущество должника, ликвидационная либо балансовая стоимость которого составляет менее ста тысяч рублей, продается в порядке, установленном решением собрания кредиторов или комитета кредиторов, способами, обеспечивающими доведение информации о реализации такого имущества до неограниченного круга лиц.

Для определения имущества, которое подлежит продаже в соответствии с настоящим пунктом в порядке, установленном решением собрания кредиторов или комитета кредиторов, в расчет принимается наибольшая из двух величин – ликвидационная либо балансовая стоимость имущества.

При этом под стоимостью имущества должника в указанном случае подразумевается стоимость объекта по отдельной сделке, а не совокупная стоимость имущества, подлежащего продаже. Если сделки по продаже имущества должника являются взаимосвязанными и общая ликвидационная либо балансовая стоимость продаваемого по таким сделкам имущества составляет сто тысяч рублей и более, применяется общий порядок продажи имущества, предусмотренный настоящей главой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.