Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





арбитражных управляющих 2 страница



С момента подачи предложения саморегулируемой организации указанное в нем количество баллов временно вычитается из общего количества баллов ее членов при расчете ее балла для целей подачи ею предложений по другим делам до момента включения в Регистр сведений о кандидатуре арбитражного управляющего по данному делу, представленной этой саморегулируемой организацией, либо выбора для этого дела иной саморегулируемой организации.

8. Если в течение установленного пунктом 7 настоящей статьи срока в Регистр будут включены предложения более одной саморегулируемой организации, то саморегулируемая организация определяется следующим образом:

1) из процедуры выбора исключаются саморегулируемые организации, предложения которых содержат количество баллов менее среднего балла, содержащегося во всех поданных предложениях;

2) если в результате указанного выбора осталось только одно предложение, то сделавшая его саморегулируемая организация считается выбранной;

3) если в результате указанного выбора осталось больше одного предложения, то выбор саморегулируемой организации осуществляется посредством случайного выбора с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта Регистра (далее – случайный выбор), из числа оставшихся саморегулируемых организаций, а если их число более пяти, то из числа пяти саморегулируемых организаций, предложения которых содержат наибольшее количество баллов (если число таких саморегулируемых организаций превышает пять, то пяти первых представивших наибольшие предложения).

9. Если в течение установленного пунктом 7 настоящей статьи срока в Регистр будет включено предложение только одной саморегулируемой организации, то она считается выбранной.

10. Не позднее одного рабочего дня после окончания срока, установленного пунктом 7 настоящей статьи, оператор Регистра включает в него сведения о выборе саморегулируемой организации и направляет их ей на указанный в Регистре адрес электронной почты.

11. В течение трех рабочих дней с даты получения сведений о выборе саморегулируемой организации она включает в Регистр сведения о кандидатуре арбитражного управляющего, давшем согласие на утверждение его в данном деле о банкротстве.

Кандидатура арбитражного управляющего должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьями 20 и 202 настоящего Федерального закона.

Решение о представлении кандидатуры арбитражного управляющего принимается заявленной саморегулируемой организацией на коллегиальной основе и должно быть мотивированным с учетом наличия у него достаточной компетентности, добросовестности и независимости в связи с особенностями дела о банкротстве данного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве.

Количество учитываемых в Регистре баллов кандидата, представленного саморегулируемой организацией, на дату представления его кандидатуры не должно быть меньше количества баллов, указанных в предложении саморегулируемой организации, на основе которого она была выбрана.

С момента включения в Регистр сведений о кандидатуре арбитражного управляющего, давшего согласие на утверждение его в данном деле о банкротстве, количество баллов этого арбитражного управляющего, учитываемых в Регистре, уменьшается на количество баллов, указанных в предложении саморегулируемой организации. Списанные таким образом баллы подлежат восстановлению только в случае отказа в утверждении этого арбитражного управляющего, а также в иных случаях, предусмотренных настоящей статьей.

Отказ арбитражного управляющего от данного им согласия не допускается.

Сведения о представленной саморегулируемой организацией кандидатуре арбитражного управляющего направляются оператором Регистра не позднее одного рабочего дня со дня их включения в Регистр арбитражному суду и арбитражному управляющему по электронной почте.

12. Если в срок, установленный пунктом 11 настоящей статьи, выбранная саморегулируемая организация не включит в Регистр сведения о кандидатуре арбитражного управляющего, осуществляется выбор новой саморегулируемой организации в порядке, установленном пунктами 6 – 11 настоящей статьи.

В таком случае количество баллов каждого члена такой саморегулируемой организации уменьшается на величину, полученную путем деления количества баллов, указанных в предложении, на количество ее членов.

Если количество баллов какого-либо члена данной саморегулируемой организации окажется меньше величины указанного уменьшения, остаток уменьшает количество баллов остальных членов в порядке, указанном в предыдущем абзаце.

13. Если в течение установленного пунктом 7 настоящей статьи срока в Регистр не будет включено предложение ни одной саморегулируемой организации для должника – юридического лица, то повторяется процедура выбора саморегулируемой организации, предусмотренная пунктами 6 – 11 настоящей статьи.

Если и в ходе такой повторной процедуры не будет включено предложение ни одной саморегулируемой организации, то производится третья процедура выбора новой саморегулируемой организации, предусмотренная пунктами 6 – 11 настоящей статьи, с учетом следующих особенностей:

1) в предложении саморегулируемой организации не указывается количество баллов;

2) выбранной считается саморегулируемая организация, первая включившая предложение;

3) списание баллов саморегулируемой организации и кандидату в арбитражные управляющие не производится.

14. Если в течение установленного пунктом 7 настоящей статьи срока в Регистр не будет включено предложение ни одной саморегулируемой организации для должника – гражданина, кандидатура арбитражного управляющего для ее утверждения в деле о банкротстве определяется посредством случайного выбора из числа всех арбитражных управляющих, являющихся членами тех саморегулируемых организаций, которые вправе предлагать кандидатуры арбитражных управляющих для должников соответствующей группы. В таком случайном выборе арбитражных управляющих участвуют в том числе те из них, чье количество баллов равно нулю.

В этом случае случайный выбор кандидатуры арбитражного управляющего осуществляется с учетом сведений:

1) о субъектах Российской Федерации, в которых арбитражный управляющий согласился быть утвержденным;

2) об отказе арбитражного управляющего от учета его кандидатуры при осуществлении случайного выбора на определенный срок;

3) о соответствии требованиям, являющимся обязательными при утверждении в деле о банкротстве стратегического предприятия или организации либо застройщика;

4) о наличии допуска к государственной тайне установленной формы, если наличие такого допуска является обязательным условием утверждения арбитражного управляющего.

15. Выбор кандидатуры арбитражного управляющего в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящей статьи, осуществляется не позднее одного рабочего дня после окончания срока, установленного пунктом 7 настоящей статьи.

Сведения о выборе арбитражного управляющего направляются оператором Регистра не позднее одного рабочего дня со дня их включения в Регистр этому арбитражному управляющему.

Арбитражный управляющий включает в Регистр с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта Регистра, сведения о своем согласии или об отказе от утверждения не позднее пяти рабочих дней со дня включения в Регистр сведений о выборе его кандидатуры. Если в течение этого срока арбитражный управляющий не включил в Регистр указанные сведения, он признается отказавшимся от утверждения.

Сведения о согласии арбитражного управляющего направляются оператором Регистра не позднее одного рабочего дня со дня их включения в Регистр арбитражному суду, арбитражному управляющему и саморегулируемой организации, членом которой он является, по электронной почте.

16. В течение одного рабочего дня со дня отказа арбитражного управляющего осуществляется выбор новой кандидатуры в порядке, установленном пунктами 14 и 15 стоящей статьи.

В случае отказов пяти арбитражных управляющих подряд информация об этом включается в Регистр. В таком случае любой арбитражный управляющий вправе предложить свою кандидатуру для утверждения путем включения сведений об этом в Регистр. С момента включения первого такого предложения прием новых предложений прекращается.

Сведения о предложении арбитражного управляющего направляются оператором Регистра не позднее одного рабочего дня со дня их включения в Регистр арбитражному суду и саморегулируемой организации, членом которой он является, по электронной почте.

17. С момента включения в Регистр сведений о кандидатуре арбитражного управляющего в порядке, предусмотренном пунктами 11, 15 или 16 настоящей статьи, он вправе знакомиться с материалами дела о банкротстве и участвовать в судебном заседании по вопросу о его утверждении.

18. В течение пяти рабочих дней с даты получения сведений о кандидатуре арбитражного управляющего, предусмотренной пунктами 15 или 16 настоящей статьи, саморегулируемая организация, членом которой он является, включает в Регистр и направляет в арбитражный суд, заявителю и должнику информацию о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 202 настоящего Федерального закона, а также о наличии у него достаточной компетентности, добросовестности и независимости в связи с особенностями дела о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве.

19. Должник и территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности соответственно в течение двух рабочих дней и пяти рабочих дней с даты получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом обязаны представить в арбитражный суд информацию о форме допуска к государственной тайне руководителя должника и степени секретности сведений, которые обращаются на предприятии должника, либо об отсутствии такого допуска или таких сведений.

Арбитражный суд обращается в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, если она не получила или несвоевременно получила информацию о наличии допуска руководителя должника к государственной тайне и о форме такого допуска, для подтверждения информации о наличии у кандидатуры арбитражного управляющего такого допуска.

20. Если кандидатура арбитражного управляющего не соответствует требованию о наличии допуска к государственной тайне установленной формы, саморегулируемая организация либо арбитражный управляющий в течение трех рабочих дней со дня, когда они узнали об этом, включают в Регистр сведения об отзыве этой кандидатуры и уведомляют об этом друг друга. С этого момента восстанавливаются баллы, ранее списанные у этого арбитражного управляющего при его выдвижении.

Если кандидатура арбитражного управляющего была предложена саморегулируемой организацией, то в тот же срок она включает в Регистр сведения о новой кандидатуре, соответствующей указанным требованиям и иным требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящей статьи, либо об отсутствии у нее таких кандидатур, а также уведомляет об этом арбитражный суд и нового арбитражного управляющего. В случае отсутствия иных кандидатур осуществляется новый выбор саморегулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 6 – 11 настоящей статьи.

Если кандидатура арбитражного управляющего была выбрана случайно либо предложена им самим (пункты 15 и 16 настоящей статьи), то соответственно осуществляется новый выбор арбитражного управляющего в порядке, предусмотренном этими пунктами.

21. По результатам рассмотрения информации о кандидатуре арбитражного управляющего, содержащейся в Регистре и представленной саморегулируемой организацией и участвующими в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве лицами, а также информации, предусмотренной пунктом 18 настоящей статьи, арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 202 настоящего Федерального закона.

В судебном заседании по вопросу об утверждении арбитражного управляющего по результатам рассмотрения обоснованности заявления о введении реструктуризации долгов или признании должника банкротом вправе также участвовать кредиторы должника, указанные в списке кредиторов, приложенном к заявлению должника, либо требования которых подтверждены вступившим в законную силу судебным актом, либо требования которых признаны должником, либо являющиеся кредитными организациями, а также уполномоченный орган.

22. В случае несоответствия кандидатуры требованиям, предусмотренным статьями 20 и 202 настоящего Федерального закона, а также отсутствия у арбитражного управляющего достаточной компетентности, добросовестности и независимости в связи с особенностями дела о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве, арбитражный суд отказывает в ее утверждении.

В этом случае осуществляется выбор новой саморегулируемой организации, если кандидатура арбитражного управляющего была определена в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящей статьи, либо случайный выбор нового арбитражного управляющего, если кандидатура арбитражного управляющего была определена в порядке, предусмотренном пунктом 15 или 16 настоящей статьи.

23. В случае утверждения арбитражным судом кандидатуры арбитражного управляющего, в отношении которого саморегулируемая организация представила информацию об отсутствии у него достаточной компетентности, добросовестности и независимости в связи с особенностями дела о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве, арбитражный управляющий обязан заключить дополнительный договор страхования ответственности арбитражного управляющего и представить данный договор в арбитражный суд и в саморегулируемую организацию, членом которой он является, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты его утверждения арбитражным судом.

Размер страховой суммы по дополнительному договору страхования ответственности арбитражного управляющего должен быть не менее чем размер компенсационного фонда саморегулируемой организации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате утверждения кандидатуры арбитражного управляющего.

24. При введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве, арбитражный суд утверждает в качестве арбитражного управляющего лицо, исполнявшее его обязанности в предшествующей процедуре, за исключением случая, когда не позднее чем за пять рабочих дней до даты судебного заседания по вопросу о введении процедуры в арбитражный суд поступило ходатайство собрания кредиторов о выборе новой кандидатуры арбитражного управляющего в связи с введением новой процедуры. В этом случае арбитражный управляющий утверждается в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

25. Если арбитражный управляющий должника – юридического лица не утвержден в течение трех месяцев с даты начала процедуры выбора саморегулируемой организации, арбитражный суд прекращает производство по делу.»;

53)  в статье 46:

а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Меры по обеспечению требований кредиторов и интересов должника действуют до даты вынесения арбитражным судом определения об отказе в принятии заявления, о возвращении заявления, об оставлении заявления без рассмотрения, о прекращении производства по делу о банкротстве, о введении реструктуризации долгов или принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. После введения реструктуризации долгов арбитражный суд кроме мер, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, вправе запретить совершать без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного управляющего сделки, не предусмотренные пунктами 5 - 7 статьи 65 настоящего Федерального закона.»;

б) в пункте 4 слова «пунктом 3» заменить словами «пунктом 2»;

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. В случае необходимости принятия срочных временных мер, направленных на обеспечение сохранности имущества должника, арбитражный управляющий направляет в арбитражный суд ходатайство о принятии обеспечительных мер в форме запрета на распоряжение имуществом.

Указанный запрет может быть установлен арбитражным судом в отношении имущества должника, имущества контролирующих должника лиц, имущества иного лица, в отношении которого должник или контролирующие должника лица являются контролирующими, а также имущества контрагентов должника не позднее следующего дня после дня поступления ходатайства в арбитражный суд, если из имеющихся доказательств с минимально необходимой степенью достоверности может быть сделан вывод о том, что права на имущество были получены соответствующими лицами на основании сделок, которые могут быть оспорены в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо о том, что непринятие мер, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может затруднить или сделать невозможными восстановление имущественных прав должника и его кредиторов или предотвращение причинения им ущерба.

Запрет на распоряжение имуществом отменяется арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, при предоставлении доказательств отсутствия условий для его введения и (или) при наличии иных условий, предусмотренных процессуальным законодательством.

Арбитражный управляющий не несет ответственности за убытки, причиненные лицу, в отношении которого установлен запрет на распоряжение имуществом в соответствии с настоящим пунктом, за исключением случаев, если арбитражный управляющий действовал с намерением причинить вред лицу, в отношении которого был установлен запрет на распоряжение имуществом, или, действуя с должной степенью заботливости и осмотрительности, должен был знать об отсутствии оснований для установления такого запрета.

Запрет на распоряжение имуществом не распространяется на исполнение должником обязательств, вытекающих из отношений, основанных на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе обязательств во исполнение актов государственных органов, вынесенных в пределах их полномочий.»;

54) в статье 47:

а) наименование дополнить словами «, заявление о введении реструктуризации долгов»;

б) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«К отзыву должника, направляемому в арбитражный суд, заявителю, должен прилагаться отчет о финансовом состоянии должника, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьей 381 настоящего Федерального закона. К этому отзыву должника также могут прилагаться иная информация и документы, подтверждающие возможность или невозможность восстановления платежеспособности должника.»;

55) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Рассмотрение обоснованности заявления о признании должника банкротом, заявления о введении реструктуризации долгов

 

1. Заседание арбитражного суда по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом, заявления о введении реструктуризации долгов проводится судьей в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, включая проведение предварительного судебного заседания, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.

На основании ходатайства участвующего в деле лица суд вправе рассмотреть вопрос о проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом, заявления о введении реструктуризации долгов в закрытом судебном заседании для обеспечения конфиденциальности сведений о финансовом состоянии должника и (или) иных охраняемых законом сведений.

2. О времени и месте судебного заседания, в том числе предварительного, судья уведомляет лицо, направившее заявление о признании должника банкротом или заявление о введении реструктуризации долгов, должника, всех иных лиц, чьи заявления о признании должника банкротом или заявления о введении реструктуризации долгов приняты судом, собственника имущества должника – унитарного предприятия, представителя учредителей (участников) должника (при наличии информации о его избрании), представителя работников должника (при наличии информации о его избрании), всех учредителей (участников) должника, если их число не превышает пяти, либо при таком превышении пятерых учредителей (участников), имеющих наибольшую долю в уставном капитале, а также кредиторов, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 381 настоящего Федерального закона, неявка которых не препятствует рассмотрению вопроса о проверке обоснованности заявления.

В судебном заседании, в том числе предварительном, наряду с указанными лицами вправе участвовать с правами и обязанностями лиц, участвующих в деле, также конкурсные кредиторы, чьи требования подтверждены вступившим в законную силу судебным актом, уполномоченные органы и кредитные организации, в том числе признанные банкротом, имеющие требования к должнику.

Предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта лица с момента возбуждения производства по делу о банкротстве вправе представлять доводы, возражения и доказательства по вопросам финансового состояния должника и введения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также в отношении кандидатуры арбитражного управляющего. Они подлежат направлению в арбитражный суд, должнику и заявителю.

3. По результатам рассмотрения заявления о введении реструктуризации долгов арбитражный суд выносит одно из следующих определений:

1) о введении реструктуризации долгов;

2) об оставлении заявления без рассмотрения;

3) о прекращении производства по делу о банкротстве.

4. По результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом арбитражный суд принимает один из следующих судебных актов:

1) решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) определение о введении реструктуризации долгов;

3) определение об оставлении заявления без рассмотрения;

4) определение о прекращении производства по делу о банкротстве.

5. Указанные судебные акты могут быть обжалованы.

6. По результатам рассмотрения обоснованности заявления кредитора или уполномоченного органа, если требования, на которых основано заявление, соответствуют условиям, установленным пунктом 2 статьи 3, статьей 7 и пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, признаны обоснованными и не удовлетворены должником на дату заседания арбитражного суда, выносится:

1) по заявлению о признании должника банкротом:

решение о признании должника банкротом, если из представленного должником отзыва с приложением отчета о финансовом состоянии должника, подготовленного в соответствии с требованиями, установленными статьей 381 настоящего Федерального закона, и (или) иных доказательств очевидна невозможность восстановления платежеспособности должника;

определение о введении реструктуризации долгов, если представленные должником или иным лицом доказательства, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не позволяют сделать вывод о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника;

2) по заявлению о введении реструктуризации долгов определение о введении реструктуризации долгов, если представленный должником отзыв с приложением отчета о финансовом состоянии должника, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьей 381 настоящего Федерального закона, и (или) иные доказательства подтверждают возможность восстановления платежеспособности должника.

7. По результатам рассмотрения обоснованности заявления должника, если оно соответствует требованиям статьи 8 или 9 настоящего Федерального закона, выносится:

1) по заявлению о признании должника банкротом:

решение о признании должника банкротом, если из представленного должником заявления с приложением отчета о финансовом состоянии должника, подготовленного в соответствии с требованиями, установленными статьей 381 настоящего Федерального закона, и (или) иных доказательств, очевидна невозможность восстановления платежеспособности должника;

определение о введении реструктуризации долгов в случае, если представленные должником или иным лицом доказательства, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, не позволяют сделать вывод о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника;

2) по заявлению о введении реструктуризации долгов определение о введении реструктуризации долгов в случае, если представленное должником заявление с приложением отчета о финансовом состоянии должника, подготовленного в соответствии с требованиями, установленными статьей 381 настоящего Федерального закона, и (или) иные доказательства подтверждают возможность восстановления платежеспособности должника.

8. Реструктуризация долгов не может быть введена, если в течение двух лет, предшествующих рассмотрению вопроса о ее введении, арбитражным судом было прекращено производство по делу в ходе реструктуризации долгов, кроме такого прекращения по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, пятым и шестым пункта 1 статьи 57 настоящего Федерального закона. Арбитражный суд в таком случае выносит определение об оставлении заявления о введении реструктуризации долгов без рассмотрения, а при отсутствии принятых заявлений о признании должника банкротом - также определение о прекращении производства по делу о банкротстве.

9. В случае, если в заседании арбитражного суда требование лица, на котором основано заявление, признано необоснованным или удовлетворено должником на дату заседания арбитражного суда, либо установлено отсутствие хотя бы одного из условий, предусмотренных статьями 7 – 9 или пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, либо требования кредитора не подтверждены вступившим в законную силу судебным актом, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, арбитражный суд выносит одно из следующих определений:

1) об оставлении заявления о признании должника банкротом или заявления о введении реструктуризации долгов без рассмотрения, если имеется иное принятое заявление о признании должника банкротом или заявление о введении реструктуризации долгов;

2) о прекращении производства по делу о банкротстве при отсутствии иных принятых заявлений о признании должника банкротом или заявлений о введении реструктуризации долгов.»;

56)  статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Анализ финансового состояния должника

1. Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом.

2. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности должника подлежат обязательному аудиту, анализ финансового состояния проводится на основании документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором.

При отсутствии документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором, в том числе в связи с неисполнением должником обязанности по проведению обязательного аудита, арбитражный управляющий для проведения анализа финансового состояния должника привлекает аудитора, оплата услуг которого осуществляется за счет средств должника.

3. Арбитражный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, осуществляет обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.»;

57)  статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Установление требований кредиторов

1. Для целей участия в деле о банкротстве кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в течение двух месяцев с даты опубликования сообщения о введении первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве. Указанные требования направляются в арбитражный суд, должнику и арбитражному управляющему с приложением судебного акта или иных документов, подтверждающих обоснованность этих требований. Указанные требования включаются в реестр требований кредиторов на основании определения арбитражного суда о включении указанных требований в реестр требований кредиторов.

2. Возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд в течение пятнадцати календарных дней со дня истечения срока для предъявления требований кредиторов должником, арбитражным управляющим, кредиторами, предъявившими требования к должнику, представителем учредителей (участников) должника или представителем собственника имущества должника - унитарного предприятия.

Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе заявлять о пропуске срока исковой давности по предъявленным к должнику требованиям кредиторов.

3. При наличии возражений относительно требований кредиторов арбитражный суд проверяет обоснованность требований и наличие оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.