Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 1 7 страница



1) срок исполнения обязательств, возникших до возбуждения дела о банкротстве, для целей включения требований в реестр требований кредиторов и участия кредиторов в деле о банкротстве, в том числе в собрании кредиторов, считается наступившим;

2) требования кредиторов по денежным обязательствам, неденежным обязательствам имущественного характера и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику;

3) снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника, включая наложенные судами и иными органами вне рамок дела о банкротстве (в том числе наложенные по уголовным делам и делам об административных правонарушениях). Основанием для снятия арестов и иных ограничений является определение суда о введении реструктуризации долгов, отмена арестов и иных ограничений наложившими их органами не требуется;

4) аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках арбитражного процесса по делу о банкротстве, принятые вне рамок дела о банкротстве судами или другими органами акты о наложении арестов или иных ограничений не подлежат исполнению;

5) осуществление имущественных взысканий, в том числе по денежным требованиям и по требованиям о передаче имущества, по исполнительным документам приостанавливается, за исключением взысканий по исполнительным документам, выданным на основании вступивших в законную силу до даты введения реструктуризации долгов судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возврате должником вещи, полученной по недействительной сделке, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также о взыскании задолженности по текущим обязательствам;

6) удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп или приобретение должником размещенных акций либо выплата действительной стоимости доли (пая) не допускаются;

7) изъятие собственником имущества должника – унитарного предприятия, принадлежащего должнику имущества, не допускается;

8) выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам, доходов по долям (паям), распределение прибыли между учредителями (участниками) должника не допускаются;

9) прекращение денежных обязательств должника, возникших до возбуждения дела о банкротстве, путем зачета встречного однородного требования, предоставления отступного или применения иного способа не допускается, за исключением случаев, если это предусмотрено планом реструктуризации долгов;

10) подлежащие уплате проценты, а также неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных и неденежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, не начисляются.

2. Требования кредиторов рассматриваются в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона.

3. На сумму требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, начисляются проценты в размере ключевой ставки Банка России на дату введения реструктуризации долгов, исходя из непогашенной суммы требований в соответствии с планом реструктуризации долгов.

Соглашением между должником и конкурсным кредитором либо планом реструктуризации долгов может быть предусмотрен меньший размер подлежащих начислению процентов.

Указанные в настоящем пункте проценты подлежат начислению на сумму требований кредитора с даты вынесения определения о введении реструктуризации долгов и до даты погашения требований кредитора.

Начисленные согласно настоящей статье проценты подлежат уплате в соответствии с планом реструктуризации долгов. Указанные проценты за период проведения реструктуризации долгов не включаются в реестр требований кредиторов и не учитываются при определении количества голосов, принадлежащих кредитору, на собраниях кредиторов должника.

4. Неустойки (штрафы, пени), а также суммы причиненных убытков в форме упущенной выгоды, которые должник обязан уплатить кредиторам, в размерах, существовавших на дату введения реструктуризации долгов, подлежат погашению в ходе реструктуризации долгов после удовлетворения всех остальных требований кредиторов, если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов.

Статья 65. Управление должником в ходе реструктуризации долгов

 

1. В соответствии с планом реструктуризации долгов управление должником в ходе реструктуризации долгов после утверждения такого плана может предусматривать:

1) сохранение полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника за учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия;

2) возложение полномочий руководителя и иных органов управления должника на антикризисного управляющего;

3) переход полномочий по избранию и прекращению полномочий руководителя и иных органов управления должника к собранию кредиторов или комитету кредиторов;

4) образование двух единоличных исполнительных органов должника, один из которых избирается учредителями (участниками) должника, а другой собранием кредиторов, с распределением полномочий между ними в соответствии с планом реструктуризации долгов.

2. В ходе реструктуризации долгов органы управления должника осуществляют свои полномочия с ограничениями, установленными настоящей главой и планом реструктуризации долгов.

Сведения о таких ограничениях, предусмотренных планом реструктуризации долгов, подлежат включению антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, не позднее трех рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда об утверждении плана реструктуризации долгов.

3. В случае ненадлежащего исполнения руководителем должника плана реструктуризации долгов или совершения им, в том числе до утверждения плана реструктуризации долгов, действий, нарушающих права и законные интересы должника, кредиторов и (или) лиц, предоставивших обеспечение, арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности на основании ходатайства антикризисного управляющего либо:

1) ходатайства собрания кредиторов (комитета кредиторов) в случае отстранения руководителя должника, избранного учредителями (участниками) или собственником имущества должника - унитарного предприятия);

2) ходатайства представителя учредителей (участников) или собственника имущества должника - унитарного предприятия в случае отстранения руководителя должника, избранного собранием кредиторов (комитетом кредиторов).

4. При обращении в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности лица, указанные в пункте 3 настоящей статьи, обязаны направить его копии руководителю должника, представителю учредителей (участников) должника, представителю собственника имущества должника - унитарного предприятия и представителю собрания кредиторов (комитета кредиторов).

Арбитражный суд выносит определение о рассмотрении в судебном заседании ходатайства об отстранении руководителя должника и уведомляет лиц, обладающих в соответствии с планом реструктуризации долгов правом избирать руководителя и иные органы управления должника (до даты утверждения плана - собрание (комитет) кредиторов и орган управления должника, уполномоченные избирать руководителя должника), о дате проведения заседания и необходимости представить в суд кандидатуру руководителя должника на период реструктуризации долгов.

В случае удовлетворения арбитражным судом ходатайства об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение об отстранении руководителя должника и о возложении исполнения обязанностей руководителя должника на кандидатуру руководителя должника, представленную лицом, обладающим в соответствии с планом реструктуризации долгов правом избирать руководителя и иные органы управления должника (до утверждения плана - кандидатуру, согласованную с собранием (комитетом) кредиторов и органом управления должника, уполномоченными избирать руководителя должника). В случае непредставления кандидатуры руководителя должника арбитражный суд вправе возложить исполнение обязанностей руководителя должника на антикризисного управляющего до представления такой кандидатуры.

Об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение, которое может быть обжаловано.

5. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, если иное не предусмотрено планом реструктуризации долгов, должник не вправе без согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые:

1) связаны с отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки, либо недвижимого имущества должника;

2) влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств и гарантий, а также учреждение доверительного управления имуществом должника.

6. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения, при условии, что иное не предусмотрено этим планом, должник не вправе без согласия антикризисного управляющего совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, которые:

1) влекут за собой увеличение кредиторской задолженности должника более чем на пять процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов;

2) связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, за исключением реализации имущества должника, являющегося готовой продукцией (работами, услугами), производимой или реализуемой должником в процессе обычной хозяйственной деятельности;

3) влекут за собой уступку прав требований, перевод долга;

4) влекут за собой получение займов (кредитов).

7. До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения (если иное не предусмотрено этим планом), если размер денежных обязательств и обязательных платежей должника, возникших после введения реструктуризации долгов, составляет более двадцати процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой возникновение новых обязательств должника, могут совершаться исключительно с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов).

Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) и лица или лиц, предоставивших обеспечение, принимать решение о своей реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании).

8. Планом реструктуризации долгов может быть предусмотрена необходимость получения согласия антикризисного управляющего или собрания кредиторов (комитета кредиторов) на совершение должником иных сделок, наряду предусмотренными пунктами 5 - 7 настоящей статьи.

9. Арбитражный суд на основании заявления антикризисного управляющего может запретить руководителю должника совершать иные сделки и действия или совершать их без согласия антикризисного управляющего.

10. Сделки, совершенные должником с нарушением требований настоящей статьи, могут быть признаны недействительными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в порядке статьи 618 настоящего Федерального закона, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать о таком нарушении, а также что сделка причинила вред должнику и (или) его кредиторам либо иным образом затруднила восстановление платежеспособности должника.

11. Не позднее пятнадцати дней с даты утверждения антикризисного управляющего руководитель должника обязан предоставить антикризисному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения реструктуризации долгов.

До утверждения плана реструктуризации долгов, а также после его утверждения руководитель должника обязан ежемесячно (при условии, что иное не предусмотрено этим планом) информировать антикризисного управляющего об изменении состава имущества должника.

12. Сделки, подлежащие согласованию с собранием кредиторов (комитетом кредиторов) в соответствии с пунктами 5 и 7 настоящей статьи, могут совершаться при соблюдении порядка одобрения, установленного настоящим пунктом.

Руководитель должника до совершения сделки, требующей согласования, обязан уведомить об этом конкурсных кредиторов и уполномоченные органы. Указанное уведомление должно быть направлено каждому конкурсному кредитору и в каждый уполномоченный орган способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем за тридцать дней до предполагаемой даты совершения сделки, требующей согласования, либо включено антикризисным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в указанный срок. В сообщении о совершении сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной (сторонами), выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), предельная цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. Документы, подтверждающие направление указанного уведомления (размещение сообщения), и копия соответствующего уведомления (сообщения) приобщаются к материалам дела.

Конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, права требования которых составляют не менее пяти процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов (за исключением лиц, являющихся заинтересованными по отношению к должнику), вправе потребовать проведения собрания кредиторов (комитета кредиторов) и предоставления им дополнительной информации о планируемой сделке, необходимой для принятия решения о ее одобрении. В повестку дня собрания кредиторов (комитета кредиторов) включается вопрос об одобрении указанной сделки должника.

Указанное требование подлежит направлению должнику и антикризисному управляющему способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем через тридцать дней с даты получения уведомления о планируемом совершении сделки.

В случае, если в указанный срок конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы не направят требование о проведении собрания кредиторов (комитета кредиторов), сделка считается одобренной кредиторами.

В случае невыполнения руководителем должника обязанности по уведомлению о намерении совершить сделку в порядке, установленном настоящим пунктом, конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение тридцати дней со дня, когда они узнали или должны были узнать о совершении указанной сделки, вправе потребовать проведения собрания кредиторов (комитета кредиторов), в повестку дня которого включается вопрос об одобрении указанной сделки должника.

В случае отказа собрания кредиторов, созванного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, одобрить сделку, такая сделка может быть признана недействительной арбитражным судом по заявлению, поданному с учетом положений пунктов 1 и 2 статьи 619 настоящего Федерального закона.

12. Планом реструктуризации долгов, одобренным собранием кредиторов, может предусматриваться иной порядок одобрения сделок, указанных в пунктах 5 и 7 настоящей статьи.

Статья 66. Антикризисный управляющий

 

1. Антикризисный управляющий утверждается арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего Федерального закона.

2. Антикризисный управляющий действует с даты его утверждения арбитражным судом до прекращения реструктуризации долгов либо до его отстранения или освобождения арбитражным судом в том числе с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

При утверждении плана реструктуризации долгов арбитражный суд на основании решения собрания кредиторов освобождает ранее утвержденного антикризисного управляющего от исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве и утверждает антикризисного управляющего, кандидатура которого предложена решением собрания кредиторов.

3. Антикризисный управляющий в ходе реструктуризации долгов обязан:

1) принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника;

2) проводить инвентаризацию имущества должника, продажа которого предусмотрена планом реструктуризации долгов, и включать в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах такой инвентаризации;

3) проводить анализ финансового состояния должника;

4) выявлять кредиторов должника;

5) вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

6) уведомлять кредиторов о введении реструктуризации долгов в порядке, установленном статьей 67 настоящего Федерального закона;

7) созывать и проводить собрания кредиторов в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

8) рассматривать отчеты о ходе выполнения плана реструктуризации долгов, представленные должником, и предоставлять собранию кредиторов заключения о ходе выполнения плана реструктуризации долгов;

9) предоставлять собранию кредиторов или комитету кредиторов на рассмотрение информацию о ходе выполнения плана реструктуризации долгов в порядке и в объеме, которые установлены собранием кредиторов или комитетом кредиторов;

10) осуществлять контроль за своевременным удовлетворением должником требований кредиторов по текущим платежам;

11) осуществлять контроль за ходом выполнения плана реструктуризации долгов;

12) в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с планом реструктуризации долгов требовать от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с планом, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения;

13) исполнять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом и планом реструктуризации долгов обязанности.

4. Антикризисный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол собрания кредиторов по вопросу одобрения плана реструктуризации долгов с приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении реструктуризации долгов.

К отчету антикризисного управляющего прилагается заключение о финансовом состоянии должника.

5. Антикризисный управляющий имеет право:

1) требовать от руководителя должника информацию о текущей деятельности должника;

2) принимать участие в инвентаризации при проведении ее должником, за исключением случаев, если пунктом 3 настоящей статьи предусмотрена его обязанность проводить инвентаризацию;

3) согласовывать сделки должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и планом реструктуризации долгов, и предоставлять кредиторам информацию об указанных сделках;

4) обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

5) обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, а также об отмене таких мер;

6) предъявлять в арбитражный суд от имени должника требования о признании недействительными сделок, а также о применении последствий недействительности сделок, совершенных должником с нарушением требований настоящего Федерального закона;

7) осуществлять иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.

6. Прекращение производства по делу о банкротстве влечет за собой прекращение полномочий антикризисного управляющего.

Статья 67. Уведомление о введении реструктуризации долгов

 

1. Антикризисный управляющий обязан не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направить для опубликования в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, сообщение о введении реструктуризации долгов.

2. Сообщение о введении реструктуризации долгов должно содержать:

1) наименование должника и его адрес;

2) наименование арбитражного суда, вынесшего определение о введении реструктуризации долгов, дату вынесения такого определения и номер дела о банкротстве;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) антикризисного управляющего и адрес для направления ему корреспонденции;

4) установленную арбитражным судом дату судебного заседания по вопросу утверждения плана реструктуризации долгов.

Статья 68. Договор аренды, имеющий значение для реструктуризации долгов

 

1. С даты введения в отношении должника реструктуризации долгов не допускается односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение договора аренды контрагентом должника во внесудебном порядке.

В случае разногласий по указанному вопросу требование контрагента должника об изменении или о расторжении договора аренды подлежит предъявлению в деле о банкротстве и рассматривается арбитражным судом по правилам пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. Суд вправе отказать в изменении или расторжении договора аренды при условии представления должником доказательств того, что он сможет исполнять договор аренды в ходе реструктуризации долгов (в качестве такого доказательства может быть принято обеспечение обязательства другим кредитором или третьим лицом, предусмотренное гражданским законодательством), и устранения просрочки исполнения обязательств по договору.

3. Суд вправе отложить проведение собрания кредиторов по вопросу об утверждении плана реструктуризации долгов до рассмотрения требования об изменении или о расторжении договора аренды, если его рассмотрение имеет существенное значение для утверждения плана реструктуризации долгов.

Статья 69. Отказ должника от исполнения договоров, препятствующих реструктуризации долгов

 

1. Должник в течение двух месяцев с даты введения реструктуризации долгов вправе отказаться от исполнения договора должника, заключенного до возбуждения дела о банкротстве, если его исполнение существенно затруднит восстановление платежеспособности должника или повлечет за собой убытки для должника по сравнению с аналогичными сделками, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах.

В таком случае договор считается расторгнутым с даты получения всеми сторонами по такому договору заявления должника об отказе от исполнения договора.

Данный отказ может быть оспорен стороной договора в арбитражном суде, рассматривающем дело о банкротстве, в течение двух месяцев со дня его получения.

2. Отказ от исполнения финансовых договоров, соответствующих определенным пунктом 1 статьи 41 настоящего Федерального закона требованиям, может быть заявлен только в отношении всех существующих между кредитором и должником финансовых договоров.

3. Положения настоящей статьи не применяются к кредитным договорам и сделкам, направленным на обеспечение исполнения обязательств (залог, поручительство и другие способы обеспечения).

Статья 70. План реструктуризации долгов

 

1. План реструктуризации долгов разрабатывается в целях восстановления платежеспособности должника, сохранения его бизнеса и удовлетворения требований кредиторов в соответствии с таким планом. Под восстановлением платежеспособности понимается отсутствие по окончании реструктуризации долгов просроченной задолженности, не урегулированной в соответствии с планом реструктуризации долгов.

2. Должник обязан предложить план реструктуризации долгов в течение четырех месяцев с даты введения реструктуризации долгов.

Конкурсные кредиторы или уполномоченные органы, антикризисный управляющий, учредитель (участник) должника, представитель работников должника и третьи лица, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, в течение указанного срока также вправе предложить план реструктуризации долгов.

Лицо, предлагающее свой план реструктуризации долгов после представленного другим лицом плана реструктуризации долгов, вправе представить мотивированное обоснование недостатков или преимуществ ранее представленного плана, о котором ему известно, и преимуществ собственного плана реструктуризации долгов.

Лицо, предложившее план реструктуризации долгов, вправе отозвать его до рассмотрения собранием кредиторов.

3. Не позднее двух месяцев до истечения предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи срока подготовки плана реструктуризации долгов конкурсные кредиторы и (или) уполномоченные органы, права требования которых составляют не менее десяти процентов общей суммы требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов в составе требований третьей очереди (за исключением лиц, являющихся заинтересованными по отношению к должнику), вправе направить антикризисному управляющему и должнику требование о привлечении независимого оценщика с указанием состава имущества должника, в отношении которого требуется проведение оценки, а также требование о привлечении аудитора для подтверждения достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности должника.

В указанном случае отчет о стоимости имущества должника, подготовленный оценщиком, и заключение аудитора должны быть приложены к плану реструктуризации долгов.

4. План реструктуризации долгов с приложением документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляется разработавшим его лицом антикризисному управляющему, должнику, представителю собрания (комитета) кредиторов и в арбитражный суд способом, обеспечивающим его доставку не позднее чем через пять рабочих дней со дня его направления.

Антикризисный управляющий не позднее пяти рабочих дней с даты получения плана реструктуризации долгов включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сообщение о порядке и месте ознакомления с планом реструктуризации долгов и прилагаемыми к нему документами.

Лица, участвующие в деле о банкротстве, вправе направить разработавшему план реструктуризации долгов лицу, антикризисному управляющему, должнику и представителю собрания (комитета) кредиторов, в арбитражный суд свои возражения по плану реструктуризации долгов и (или) предложения по его доработке. В случае предложения плана реструктуризации долгов иными, помимо должника, лицами должник обязан направить таким лицам и собранию кредиторов информацию о своем мотивированном согласии или несогласии с предложенным планом.

5. План реструктуризации долгов должен содержать:

1) обоснование возможности восстановления платежеспособности должника, сохранения бизнеса должника и удовлетворения требований кредиторов в соответствии с условиями, предусмотренными планом реструктуризации долгов;

2) положения, касающиеся осуществления одного или нескольких следующих мероприятий:

реорганизация должника;

увеличение уставного капитала должника;

продажа предприятия должника или части имущества должника;

замещение активов должника;

новация обязательств должника;

прекращение обязательств должника путем предоставления отступного;

конвертация требований в доли в уставном (складочном) капитале должника, обыкновенные или привилегированные акции, облигации, конвертируемые в акции, или иные ценные бумаги должника;

изменение сроков, порядка и объема исполнения обязательств должника;

прекращение залога, изменение условий договора залога, в том числе в части содержания и обеспечения его сохранности, пользования и распоряжения предметом залога, замены предмета залога, передачи прав и обязанностей по договору залога, перевода долга по обязательству, обеспеченному залогом;

прощение долга и иные способы изменения или прекращения обязательств, предусмотренные федеральным законом;

иные меры по восстановлению платежеспособности должника;

3) сведения об обязательствах должника:

текущие обязательства должника;

требования кредиторов первой и второй очереди;

требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника;

указание на требования кредиторов, интересы которых затрагиваются и не затрагиваются планом реструктуризации долгов с учетом положений пункта 8 настоящей статьи;

положения об условиях (сроке, порядке и объеме) удовлетворения требований всех кредиторов должника (в том числе не включенных в реестр требований кредиторов), в том числе график погашения задолженности;

4) расчет суммы, которую кредиторы третьей очереди по требованиям, не обеспеченным залогом, могли бы получить при реализации имущества должника по ликвидационной стоимости в случае признания должника банкротом;

5) сведения о ликвидационной стоимости предмета залога.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.