|
||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||
1/Конструирование/ручной труд / диагностика/ 2. Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры// диагностика/ |
| |||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| |||||||||||||||
1.Наблюдение за долготой дня .Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха. Краткое содержание: наблюдения проводятся с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Дети по тени от столба и по освещенности определенного предмета-ориентира (например, отдельно растущего дерева или куста) ежедневно отмечают путь солнца утром, днем и вечером. Понаблюдав в течение двух недель, они заметят существенные изменения: солнце уже не поднимается высоко, как поднималось летом. Дети делают вывод, что путь солнца укорачивается, день уменьшается 2.Подвижная игра «Перелет птиц». Краткое содержание: на одном конце площадки находятся дети. Это - «птицы». На другом конце площадки - деревья, на которые можно «залететь» (гимнастическая стенка, автопокрышки, бум). По сигналу воспитателя «Птицы полетели!» дети, взмахивая руками, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал «Буря началась!» дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке («птицы» продолжают свой полет). 3.Знакомство с приметами: багровые зори - к ветру; солнце в туман садится - к дождю. 4.Занятия с инструктором физкультуры | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|