Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



Организованная образовательная деятельность

 

1/Конструирование/ручной труд / диагностика/

2. Физическое развитие

/По плану инструктора физкультуры// диагностика/

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1.Наблюдение за долготой дня

.Цель: продолжать устанавливать связь ме­жду высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Краткое содержание: наблюдения прово­дятся с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Дети по тени от столба и по освещенности определенного предмета-ориентира (напри­мер, отдельно растущего дерева или куста) ежедневно отмечают путь солнца утром, днем и вечером. Понаблюдав в течение двух недель, они заметят существенные измене­ния: солнце уже не поднимается высоко, как поднималось летом. Дети делают вывод, что путь солнца укорачивается, день уменьшается

2.Подвижная игра «Перелет птиц».

Краткое содержание: на одном конце площадки находятся дети. Это - «птицы».

На другом конце площадки - деревья, на ко­торые можно «залететь» (гимнастическая стенка, автопокрышки, бум). По сигналу воспитателя «Птицы полетели!» дети, взма­хивая руками, разбегаются по всей площадке. На следующий сигнал «Буря началась!» дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесет «Буря прекра­тилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по площадке («птицы» продолжают свой полет).

3.Знакомство с приметами: багровые зори - к ветру; солнце в туман садится - к дождю.

4.Занятия с инструктором физкультуры



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.