Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей



Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

Речевая игра со звучащими жестами «Дождь»

Дождь, дождь, дождь с утра                (хлопки чередуются со шлепками по коленям)

Веселится детвора!                                (легкие прыжки на месте)

Шлеп по лужам,                                     (притопы)

Хлоп в ладоши                                      (хлопки)

Хлоп-хлоп.

Дождик, нас не поливай,                      (грозят пальцем)

А скорее догоняй!                                  (убегают от «дождика»)

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

1.Ф/з логопедическое (16.00-16.25)

2 Художественная литература, / диагностика/

 

1.Лепка овощей и фруктов для игры в мага­зин.

Цель: учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, на­ходить сходство и различия; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оття­гивания.

2.Ситуация общения на тему «Куда улетают птицы?».

Цель: подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края; обсудить, как можно облегчить проживание птиц в зим­ний период.

3.Пластический этюд «Уборка урожая».

Краткое содержание.: Детям предлагается выполнить имитацию действий: «Вы ставите лестницу, срываете яблоки, складываете

в ящики, грузите ящики в машину, везете в магазин»

 

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1. Рассказ воспитателя об овощах и витаминах.

Краткое содержание: больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский док­тор Н. И. Лунин в 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их «крестным» был польский уче­ный Казимир Фунт, который предложил на­

звать их «витаминами» — от латинского сло­ва «вита», что означает «жизнь».

2. Ситуация общения на тему «Труд на ого­роде».

Беседа по вопросам: «Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай? Что у вас на огородах и дачах построено для быстро­го роста и созревания овощей?» (Теплицы, парники)

1. Перебрасывание мячей с отскоком от пола с детьми

1 Подвижная игра «Сорока».

Краткое содержание: дети становятся в круг. Выбирается Сорока. Она идет за . кругом и проговаривает слова:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу.

С последним словом дотрагивается до плеча ребенка, около которого она остановилась.

Дети бегут в противоположные стороны

по кругу. Выигрывает тот, кто занял пер­вым освободившееся место. Оставшийся -Сорока - вновь идет за кругом и произносит текст­

 

1. Рисование на тему» Осенний урожай»

Цель: закреплять образные представления о дарах осени; продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные признаки.

 

Четверг 13  сентября



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.