|
||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детейВозвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| |||||||||||||||
Речевая игра со звучащими жестами «Дождь» Дождь, дождь, дождь с утра (хлопки чередуются со шлепками по коленям) Веселится детвора! (легкие прыжки на месте) Шлеп по лужам, (притопы) Хлоп в ладоши (хлопки) Хлоп-хлоп. Дождик, нас не поливай, (грозят пальцем) А скорее догоняй! (убегают от «дождика») |
| |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | ||||||||||||||||
1.Ф/з логопедическое (16.00-16.25) 2 Художественная литература, / диагностика/ | ||||||||||||||||
1.Лепка овощей и фруктов для игры в магазин. Цель: учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, находить сходство и различия; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. 2.Ситуация общения на тему «Куда улетают птицы?». Цель: подвести к пониманию того, что часть птиц улетает в теплые края; обсудить, как можно облегчить проживание птиц в зимний период. 3.Пластический этюд «Уборка урожая». Краткое содержание.: Детям предлагается выполнить имитацию действий: «Вы ставите лестницу, срываете яблоки, складываете в ящики, грузите ящики в машину, везете в магазин» | ||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. | ||||||||||||||||
1. Рассказ воспитателя об овощах и витаминах. Краткое содержание: больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Открыл витамины русский доктор Н. И. Лунин в 1880 году. Но только через тридцать два года витамины получили свое название. Их «крестным» был польский ученый Казимир Фунт, который предложил на звать их «витаминами» — от латинского слова «вита», что означает «жизнь». 2. Ситуация общения на тему «Труд на огороде». Беседа по вопросам: «Кто из вас, ребята, любит трудиться на огороде? Какую работу вы выполняете на огороде, чтобы вырастить хороший урожай? Что у вас на огородах и дачах построено для быстрого роста и созревания овощей?» (Теплицы, парники) | 1. Перебрасывание мячей с отскоком от пола с детьми | 1 Подвижная игра «Сорока». Краткое содержание: дети становятся в круг. Выбирается Сорока. Она идет за . кругом и проговаривает слова: Как сорока стрекочу, Никого в дом не пущу. Как гусыня гогочу, Тебя хлопну по плечу. С последним словом дотрагивается до плеча ребенка, около которого она остановилась. Дети бегут в противоположные стороны по кругу. Выигрывает тот, кто занял первым освободившееся место. Оставшийся -Сорока - вновь идет за кругом и произносит текст
| 1. Рисование на тему» Осенний урожай» Цель: закреплять образные представления о дарах осени; продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные признаки. | |||||||||||||
Четверг 13 сентября |
|
|||||||||||||||
|