Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы.



Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы.

Сентябрь-2 неделя

Основная часть

Примечание

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью.»

Цель: обобщить и расширять знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах

Понедельник 10  сентября

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

1. Дидактическая игра «Чем отличаются пей­зажи».

Краткое содержание:

детям предлагаются 2 картинки на осеннюю тему с 10 отличиями. Дети должны найти как можно больше отли­чий.

2.Беседа о жизни птиц осенью по

 в о п р осам:

-Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Птицы собираются в теплые края.)

- Какие птицы улетают? (Скворцы, гуси, ули­ки, журавли.)

-Почему птиц называют перелетными?

- Каких перелетных птиц вы знаете?

-Почему улетают птицы?

- Кто ведет птиц? (Вожак.)

- Почему его так называют? (Он самый опытный, сильный, главный в стае птиц.)

- Какие птицы нашего края первыми улета­ют в теплые края?

 Оказывается, еще в августе воздух около земли теплый, а чем выше, тем холоднее. Стрижи летают очень высоко, а там холодно и нет насекомых - они и улетают самыми первыми. За ними ласточки, а позже улетают скворцы. Какие птицы улетают последними, как вы думаете, почему? (Утки и гуси, потому что водоемы замерзают постепенно.)

1.Составление рассказа по теме: «Дары природы»

1.Загадывание загадки:

Там морковка, там капуста,

Там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья,

Нам никак пускать нельзя /огород

3.Беседа по в о п р о с а м: «У кого, ребята,  у бабушки есть огород? Что выращивают ваши семьи на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды?».

 

1. 1.Эстафета «Овощи и фрукты

2. 2.Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине »

3.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.