|
||||||||||||||||||
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы.Стр 1 из 8Следующая ⇒ Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы. Сентябрь-2 неделя
Примечание | ||||||||||||||||||
|
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей | ||||||||||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
|
Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью.» Цель: обобщить и расширять знания детей об осенних явлениях природы, об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах | |||||||||||||||||
Понедельник 10 сентября | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. | |||||||||||||||||
1. Дидактическая игра «Чем отличаются пейзажи». Краткое содержание: детям предлагаются 2 картинки на осеннюю тему с 10 отличиями. Дети должны найти как можно больше отличий. 2.Беседа о жизни птиц осенью по в о п р осам: -Какие изменения происходят в жизни птиц осенью? (Птицы собираются в теплые края.) - Какие птицы улетают? (Скворцы, гуси, улики, журавли.) -Почему птиц называют перелетными? - Каких перелетных птиц вы знаете? -Почему улетают птицы? - Кто ведет птиц? (Вожак.) - Почему его так называют? (Он самый опытный, сильный, главный в стае птиц.) - Какие птицы нашего края первыми улетают в теплые края? Оказывается, еще в августе воздух около земли теплый, а чем выше, тем холоднее. Стрижи летают очень высоко, а там холодно и нет насекомых - они и улетают самыми первыми. За ними ласточки, а позже улетают скворцы. Какие птицы улетают последними, как вы думаете, почему? (Утки и гуси, потому что водоемы замерзают постепенно.) | 1.Составление рассказа по теме: «Дары природы» | 1.Загадывание загадки: Там морковка, там капуста, Там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, Нам никак пускать нельзя /огород 3.Беседа по в о п р о с а м: «У кого, ребята, у бабушки есть огород? Что выращивают ваши семьи на огородах? А как вы думаете, когда люди стали разрабатывать огороды?».
| 1. 1.Эстафета «Овощи и фрукты 2. 2.Ролевая игра «Овощи и фрукты в магазине » 3. |
| ||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|