Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



Организованная образовательная деятельность

 

1. Обучение грамоте, / диагностика/

2.Изобразительная деятельность (аппликация) / диагностика/

3. Музыка/по плану музыкального руководителя/

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1. Наблюдение за лужами .

Цели: воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стрем­ление познать ее закономерности.

2. Опыт «Почему не тонут корабли?».

Цель: определить свойства предметов. Краткое содержанке: в лужу опустить ме­таллические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убеждаются, что банка останется на плаву.

Знакомство с приметами: после дождя по­теплело - к плохой погоде; дождь без ветра будет долго идти.

3.Подвижная игра «Садовник».

Цели: разучить названия цветов; развивать ловкость.

Краткое содержание: участники игры садят­ся в ряд. Каждый выбирает себе имя (назва­ние любого цветка). Считалкой выбираются ведущий и Садовник. Ведущий называет Са­довнику имена цветов, выбранных игроками. Садовник говорит: «Я Садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне на­доели, кроме...». (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. Садовник догоняет. Если догонит, то убе­гающий занимает его место, то есть стано­вится Садовником

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

Чтение стих. «Огородники»

 Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Вот какой огород! Удивляется народ!

Землю грело солнышко, прорастало зернышко.

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ!

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот такой огород! Удивляется народ./ Л. Некрасова.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

1.Упражнение «Придумай отметки». Краткое содержание: воспитатель говорит:

«Ребята, а представьте себе, что в школе больше нет отметок. Как оценить, правиль­ный или неправильный ответ дал ученик?

Придумайте и нарисуйте свои отметки».

2.Упражнение на классификацию.

Назови 5 государств.

Назови 5 способов передвижения.

Назови 5 животных.

Назови 5 растений.

Назови 5 способов путешествий. Назови 5 добрых привычек.

Назови 5 плохих привычек.

Назови 5 предметов мебели.

Назови 5 предметов одежды

 

3.Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооцен­ку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника.

Краткое содержание: дети сидят по кругу ,передавая друг другу клубок ниток так, что­бы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что ребенок хочет пожелать товарищу. Начинать упражнение может воспитатель, показывая тем самым пример. Когда клубок с пожеланиями детей вернется к ведущему, дети натягивают нить, представляя по просьбе ведущего, что они единое целое, что каждый из них значим и важен.

 

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1.Пластический этюд «Садовник». Краткое содержание: детям предлагается изобразить действия садовника: как он копа­ет ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыски­вает деревья и т. д.

Обучение составлению рассказ по картине

1. Решение проблемной ситуации «Нужно ли убирать листья в лесу?». (Нет, они пере­гниют, это способствует улучшению струк­туры почвы.)

 

 

 

Пятница  14  сентября



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.