![]()
|
|||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность |
| ||||||||||||||||||||
1. Обучение грамоте, / диагностика/ 2.Изобразительная деятельность (аппликация) / диагностика/ 3. Музыка/по плану музыкального руководителя/ |
| ||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| ||||||||||||||||||||
1. Наблюдение за лужами . Цели: воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление познать ее закономерности. 2. Опыт «Почему не тонут корабли?». Цель: определить свойства предметов. Краткое содержанке: в лужу опустить металлические предметы, наблюдая за тем, как они тонут. Опустить в воду жестяную банку, постепенно заполняя ее металлическими предметами. Дети убеждаются, что банка останется на плаву. Знакомство с приметами: после дождя потеплело - к плохой погоде; дождь без ветра будет долго идти. 3.Подвижная игра «Садовник». Цели: разучить названия цветов; развивать ловкость. Краткое содержание: участники игры садятся в ряд. Каждый выбирает себе имя (название любого цветка). Считалкой выбираются ведущий и Садовник. Ведущий называет Садовнику имена цветов, выбранных игроками. Садовник говорит: «Я Садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме...». (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. Садовник догоняет. Если догонит, то убегающий занимает его место, то есть становится Садовником | |||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| ||||||||||||||||||||
Чтение стих. «Огородники» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ! Землю грело солнышко, прорастало зернышко. Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг. Вот какой огород! Удивляется народ! Ровно три горошины в землю были брошены, А собрали пять мешков замечательных стручков. Вот такой огород! Удивляется народ./ Л. Некрасова. |
| ||||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. | |||||||||||||||||||||
1.Упражнение «Придумай отметки». Краткое содержание: воспитатель говорит: «Ребята, а представьте себе, что в школе больше нет отметок. Как оценить, правильный или неправильный ответ дал ученик? Придумайте и нарисуйте свои отметки». 2.Упражнение на классификацию. Назови 5 государств. Назови 5 способов передвижения. Назови 5 животных. Назови 5 растений. Назови 5 способов путешествий. Назови 5 добрых привычек. Назови 5 плохих привычек. Назови 5 предметов мебели. Назови 5 предметов одежды
3.Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника. Краткое содержание: дети сидят по кругу ,передавая друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что ребенок хочет пожелать товарищу. Начинать упражнение может воспитатель, показывая тем самым пример. Когда клубок с пожеланиями детей вернется к ведущему, дети натягивают нить, представляя по просьбе ведущего, что они единое целое, что каждый из них значим и важен. |
| ||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| ||||||||||||||||||||
1.Пластический этюд «Садовник». Краткое содержание: детям предлагается изобразить действия садовника: как он копает ямки, сажает плодовые деревья, белит стволы деревьев, делает обрезку, опрыскивает деревья и т. д. | Обучение составлению рассказ по картине | 1. Решение проблемной ситуации «Нужно ли убирать листья в лесу?». (Нет, они перегниют, это способствует улучшению структуры почвы.)
|
|
| |||||||||||||||||
Пятница 14 сентября |
|
||||||||||||||||||||
|