![]()
|
||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||||||
1. Познание / диагностика/ 2. Опыты и эксперименты/ диагностика/ 3. Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры/ диагностика/ | ||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| |||||||||||||||||||
1.Наблюдение за связью явлений в природе. (28, с.81)Цель: Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь, изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха) 2.Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 3.Знакомство с приметами: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри - дождь долгий; если во время грозы слышится раскаты грома, жди затяжного ненастья. 4. Чтение стихотворения И. Мазнина: Все быстрее облетают клены, Все темнее низкий свод небес, Все виднее, как пустеют кроны, Все слышнее, как немеет лес, И все чаще прячется во мгле Солнце, охладевшее к земле. 5.Кавказская народная игра «Перетягивание» Цель: развивать силу, ловкость. 6.Труд на участке: работа трудового десанта по лечению деревьев. Цель: закрепить умение оказывать помощь деревьям и кустарникам. 7. Игры с мячом. |
| |||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| |||||||||||||||||||
1Чтение стихотворения «Осень» М.Садовского с.24 |
| |||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. |
| |||||||||||||||||||
1.Игра «Зайчик»/с. 24-25
|
| |||||||||||||||||||
Вторник 11 сентября | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| ||||||||||||||||||
1.Беседа о сезонных изменениях в природе. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе! 2.Рассматривание семян растений. Цели: дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников. | 1. Игра «Посчитай оленей» с детьми: | «Дары природы Ямала – ягоды». Цели: закрепить знания о ягодах; познакомить с многообразием северных ягод, рассказать об их пользе для организма человека. Рассматривание иллюстраций и энциклопедий о северных ягодах. Плоскостная лепка «Ягодный компот». Аппликация «Брусника в лукошке». | Альбом «Северный край". Сюжетные картинки: с изображением жителей севера. Картинки с животными северного края. |
| ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|