Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



Организованная образовательная деятельность

 

1. Познание / диагностика/

2. Опыты и эксперименты/ диагностика/

3. Физическое развитие

/По плану инструктора физкультуры/ диагностика/

Подготовка к прогулке. Прогулка.

 

1.Наблюдение за связью явлений в природе. (28, с.81)Цель:

Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи (если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь, изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха)

2.Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цели: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

3.Знакомство с приметами: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри - дождь долгий; если во время грозы слышится раскаты грома, жди затяжного ненастья.

4. Чтение стихотворения И. Мазнина:

Все быстрее облетают клены,

Все темнее низкий свод небес,

Все виднее, как пустеют кроны,

Все слышнее, как немеет лес,

И все чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.

5.Кавказская народная игра «Перетягивание»

Цель: развивать силу, ловкость.

6.Труд на участке: работа трудового десанта по лечению деревьев.

Цель: закрепить умение оказывать помощь деревьям и кустарникам.

7. Игры с мячом.

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

 

1Чтение стихотворения «Осень» М.Садовского с.24

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин.

 

1.Игра «Зайчик»/с. 24-25

2.Беседа: "Как сделали томатный сок» 3. П/игра «Гроза»/с.24 4. Лепка на тему «Осенний урожай»

 

Вторник 11 сентября

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

 

1.Беседа о сезонных изменениях в природе.

Цель: закрепить знания о сезонных измене­ниях в природе; обобщить и систематизиро­вать представление о характерных призна­ках осени; воспитывать любовь к родной природе!

2.Рассматривание семян растений.

Цели: дать представление о том, как расте­ние приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

1. Игра «Посчитай оленей» с детьми:

«Дары природы Ямала – ягоды». Цели: закрепить знания о ягодах; познакомить с многообразием северных ягод, рассказать об их пользе для организма человека.

Рассматривание иллюстраций и энциклопедий о северных ягодах.

Плоскостная лепка «Ягодный компот».

Аппликация «Брусника в лукошке».

Альбом «Северный край".

Сюжетные картинки: с изображением жителей севера.

Картинки с животными северного края.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.