Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



Организованная образовательная деятельность

 

1. ФЭМП/ диагностика/

Тема: Занятие 12

Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12; продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью цифр и значков, учить измерять и рисовать отрезки заданной длины, формировать навык

/Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати», с.46

2. Физическое развитие

/По плану инструктора физкультуры// диагностика/

3.К/з педагог- психолог / диагностика/(10.10-10.35)

 

Подготовка к прогулке.Прогулка.

1.Наблюдение за дождевыми червями.

Цели: продолжать знакомить с особенно­стями строения и поведения подземных оби­тателей; показать их приспособление к жиз­ни в почвенной среде.

Краткое содержание:

воспитатель предлага­ет детям после дождя найти дождевого чер­вя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они их заглатывают вме­сте с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми вы­делениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаг и.

2.Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Краткое содержание:

воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, пото­му что...», «Дети надели панамы, потому что...», «Идет сильный снег потому, что наступила...».

3. Знакомство с приметами: гром в сентябре - теплая осень; в сентябре много тенетников -

к долгой, сухой осени

4.Русская на­родная игра «Пчелки и лас­точка».

Цель: разви­вать ловкость, быстроту движе­ния.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.