![]()
|
||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||||||
1. ФЭМП/ диагностика/ Тема: Занятие 12 Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12; продолжать учить составлять и решать арифметические задачи, записывать решение задачи с помощью цифр и значков, учить измерять и рисовать отрезки заданной длины, формировать навык /Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати», с.46 2. Физическое развитие /По плану инструктора физкультуры// диагностика/ 3.К/з педагог- психолог / диагностика/(10.10-10.35) |
| |||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке.Прогулка. | ||||||||||||||||||||
1.Наблюдение за дождевыми червями. Цели: продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; показать их приспособление к жизни в почвенной среде. Краткое содержание: воспитатель предлагает детям после дождя найти дождевого червя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они их заглатывают вместе с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми выделениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаг и. 2.Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Краткое содержание: воспитатель начинает предложение: «Я надела теплую шубу, потому что...», «Дети надели панамы, потому что...», «Идет сильный снег потому, что наступила...». 3. Знакомство с приметами: гром в сентябре - теплая осень; в сентябре много тенетников - к долгой, сухой осени 4.Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: развивать ловкость, быстроту движения. | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|