|
||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность |
| |||||||||||||||
1. Развитие речи/ диагностика/ 2. Изобразительная деятельность/рисование// диагностика/ /По плану преподавателя ИЗО/ 3.Музыка/по плану музыкального руководителя/ |
| |||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
| |||||||||||||||
1.Наблюдение за дождем. Краткое содержание: в дождливую погоду предложить послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекают струйки воды по стеклам, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Определить характер дождя - мелкий, моросящий, затяжной, холодный и др.; сравнить. Небо покрыто тяжелыми, свинцовыми дождевыми тучами, дует ветер, качая ветви деревьев. Вопросы: что меняется в природе, когда идет дождь? (Птицы попрятались в укрытия, они притихли, не слышно их голосов.Многие цветочные растения закрыли свои головки.) Для чего? (Чтобы не замочить поспевающие семена и не смыть пыльцу.) 2.Знакомство с приметами: после дождя похолодало - к ясной погоде; дождь, начавшийся крупными каплями, перестанет быстрее, чем начавшийся мелкими. 3. Подвижная игра «Картошка». Цели: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч. 4. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве» .Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 5. Уборка территории сада от веток, листьев. |
| |||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
| |||||||||||||||
Речевые игры со звучащими жестами: Солнышко, солнышко, ритмичные хлопки Выгляни в оконышко. Твои детки плачут , притопы По камушкам скачут. Легкие прыжки с хлопками.
Листопад. Осень, осень! Листопад! Ритмичные хлопки Лес осенний конопат щелчки пальцами. Листья рыжие шуршат трут ладошкой о ладошку. И летят, летят, летят! Качают руками. |
| |||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин. |
| |||||||||||||||
1.Игра на развитие импровизационных навыков «Осенний вальс». Краткое содержание: звучит аудиозапись песни об осени, дети свободно двигаются, в руках у них воображаемые листья. Танцевальными движениями они показывают, что прогуливаются по парку, кружатся, подобно листьям на ветру, собирают в букеты разноцветные листья, любуются букетом. На окончание музыки подбегают друг к другу, составляя один большой букет. Воспитатель любуется воображаемым букетом и благодарит детей за их прекрасный танец 2. Игра-беседа «Что летом родится, зимой пригодится». Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле. 3.Дидактическая игра «Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Краткое содержание: воспитатель называет разные части суток; дети должны ответить одним словом: «Завтракаем», «Умываемся»
|
| |||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. |
| |||||||||||||||
1. Рассказ воспитателя о пользе лекарственных растений, о правилах их сбора. Краткое содержание: человек еще издавна заметил, что животные среди множества растений выбирают только те, которые помогут им излечиться. Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками». Изучив лекарственные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся. • Лекарственные растения собирают в солнечную, сухую погоду: листья и стебли - во время цветения, цветы - в начале цветения, плоды - в период полного созревания, корни - осенью. - Нельзя собирать пыльные, грязные, больные растения. - Не собирают растения около дорог и промышленных предприятий. - Нельзя брать лекарственные растения в рот, так как многие из них ядовиты. Все лекарства «зеленой аптеки» применяют только по назначению врача.
| 1. Составление рассказа о своем летнем отдыхе | 2. Беседа на тему «Царство растений - грибы». Цели: дать представление о съедобных и несъедобных грибах; познакомить с правилами сбора грибов; рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для некоторых насекомых; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе. 3. Подвижная игра «Жмурки». Цели: познакомить с русской игрой; учить внимательности.
| 1.Сюжетные картинки и карточки, с изображением животных (песец, норка, соболь), кусочки меха; Сюжетные картинки с изображением детей на прогулке в зимнее время.
|
| ||||||||||||
Среда 12 сентября |
|
|||||||||||||||
|