|
|||
править]Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская[править]Комплексная реконструкция участка Сенная — Пугачёвск — Новоперелюбская Планируется строительство вторых путей и электрификация. Срок реконструкции — 2025—2030 годы[167]. Предварительная стоимость составляет 54 млрд рублей[168]. [править]Ширококолейная линия Кошице — Вена Железная дорога Ужгород — Кошице длиной 88 км с шириной колеи 1520 мм была построена на территории СССР и Чехословакии в 1960-х годах. В марте 2019 года Министерство транспорта РФ подписало с транспортными ведомствами Австрии и Словакии меморандум по проекту строительства железной дороги широкой колеи (1520 мм против 1435 мм в Европе) до Австрии. Строительство железной дороги оценивается примерно в 6,4 млрд евро[169]. [править]Перенос линии вдоль Чёрного моря от побережья Президент Владимир Путин объявил перенос железной дороги Геленджик — Сочи от побережья Чёрного моря стратегической задачей и поручил Министерству транспорта просчитать стоимость проекта[170]. [править]Автомобильные дороги Планируется до 2029 года увеличить протяжённость скоростных магистралей с 5,1 тысяч до 19,5 тысяч км[171][172][173]. [править]Аваро-Кахетинская дорога Дорога должна связать российский Дагестан и Грузию, дублируя Военно-грузинскую дорогу через Владикавказ (дороги через Южную Осетию и Абхазии, которые закрыты на границе с Грузией, а путь через Азербайджан, который доступен не для всех грузов из-за конфликта последнего с Армениией). Она станет, в том числе запасным вариантом при относительно часто случающемся закрытии Военно-грузинской дороги из-за погодных условий. Стоимость 30 млрд рублей. Проект первой очереди строительства на начало осени 2014 года находился на экспертизе, [174][175], а в 2016 году уже были сданы её первые участки. Завершить стротельство планировалось в начале 2020-х годов[176], однако из-за нежелания Грузии к 2020 году строительство трансграничной и грузинской частей дороги так и не появилось в обозримом планах.
|
|||
|