|
|||
править]Линия Усть-Кут — Непа — Ленск[править]Линия Усть-Кут — Непа — Ленск Будущая железная дорога общей длиной около 1100 км. Будет проложена по территории Иркутской области и Республики Якутия. Стоимость строительства в 2008 году оценивалось в 110 млрд рублей[143]. [править]Линия Могзон — Новый Уоян Будущая железная дорога общей длиной около 700 км[144]. Будет проложена по территории Забайкальского края и Республики Бурятия. Должна решить задачи соединения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. [править]Линия Хани — Олёкминск Будущая железная дорога общей длиной около 450 км[145]. Будет проложена по территории Республики Якутия. Должна задачи освоения золоторудного месторождения «Таборное» и создания Тарыннахского ГОК[146]. Стоимость строительства оценивалась в 45 млрд рублей в ценах 2007 года[147]. [править]Линия Тыгда — Зея Будущая железная дорога общей длиной 105 км. Будет проложена по территории Амурской области. Имеет важное социальное значение. Должна соединить город Зея с железнодорожной сетью России. Общая стоимость строительства 11 млрд рублей[148]. [править]Линия Шимановск — Гарь — Февральск Будущая железная дорога общей длиной 277—289 км[149][150]. Будет проложена по территории Амурской области. Должна решить задачи соединения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, а также создания Гаринского ГОК[151]. Стоимость строительства участков Шимановск — Гарь и Гарь — Февральск оценивались в 15,38 млрд и 12,62 млрд рублей соответственно в ценах 2007 года[152]. [править]Линия Селихин — Сергеевка Будущая железная дорога общей длиной 1085 км. Будет проложена по территории Хабаровского и Приморского краёв. Станет продолжением БАМ и параллельным ходом между Хабаровском и Владивостоком на значительном отдалении от российско-китайской границы[153]. Стоимость строительства оценивалась в 125 млрд рублей в ценах 2007 года[154].
|
|||
|