|
|||
править]Линия Аксарайская — Элиста[править]Линия Аксарайская — Элиста Будущая железная дорога общей длиной 240 км[128]. Будет проложена по территории Республики Калмыкия и Астраханской области. Создаст новое кратчайшее направление для обеспечения перевозок грузов из Прикаспийского региона в порты Азово-Черноморского бассейнов. [править]Линия Воркута — Усть-Кара — Амдерма Будущая железная дорога Воркута — Усть-Кара — Амдерма[129]. Длина участка Воркута — Усть-Кара 210 км[130]. Будет проложена по территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Должна соединить Воркуту с портами Карского моря. [править]Линия Ивдель — Салехард Будущая железная дорога общей длиной 814 км страница 180. Также имеет названия «Полуночное — Обская-2» и «Урал промышленный — Урал Полярный»[131]. Будет проложена по территории Свердловской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Должна решить задачи соединения Свердловской и Северной железных дорог, а также освоения месторождений полезных ископаемых вдоль восточного склона Уральских гор. Общая стоимость строительства 102—140 млрд рублей[132]. [править]Линия Карская — Харасавэй Будущая железная дорога длиной около 105 км. Будет проложена по территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Обеспечит подходы к новым портовым сооружениям Северного морского пути и освоение Харасавэйского углеводородного месторождения[133]. [править]Линия Паюта — Новый Порт Будущая железная дорога длиной около 200 км. Будет проложена по территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Обеспечит подходы к новым портовым сооружениям Северного морского пути и освоение Новопортовского углеводородного месторождения[134].
|
|||
|