Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





править]Северный широтный коридор — достройка



[править]Северный широтный коридор — достройка

Строительство магистрали Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск длиной 2545 км. Проект стартовал в 1998 года с момента подписания соответствующего соглашения между федеральной дорожной службой и всеми заинтересованными регионами. На конец 2013 года по дороге можно было проехать от Перми до города Стрежевой в Томской области. Крупные не построенные участки и участки, построенные пока только как автозимники на тот же момент времени остаются только на территории Томской области, однако на 2018 год в ближайшее время их завершение не предусмотрено.[195][196][197]

[править]Автодорога Тобольск — Тара — Томск

Будущая автомобильная дорога, которая соединит Омскую, Тюменскую, Новосибирскую и Томскую области. Длина только участка в Омской области — 430,5 км, только для этой части автотрассы понадобится 18,3 млрд рублей[198].

[править]Северный обход Омска

Протяжённость автомобильной дороги составит 53,84 км, запроектировано два моста — через Иртыш и Омь, семь путепроводов, пять транспортных развязок. Планируется, что трасса соединит северные районы Омской области с федеральной трассой Челябинск — Новосибирск и сократит перепробег транзитного транспорта на 20 км. Cтоимость реализации проекта оценивается в 23,5 млрд рублей[199].

[править]Скоростная автомобильная дорога Джугба — Сочи

Первоначальный проект четырёхполосной скоростной трассы, длина которой должна была составить 119,5 км, расчётная скорость движения — 120 км/ч, оценивался в 1,2—1,6 трлн рублей в ценах 2017 года[200]. Для автомобилистов проезд предполагалось сделать бесплатным.

Новая дорога должна была пойти в обход населённых пунктов. Проект планировалось разбить на четыре этапа — обход Туапсе за 199 млрд рублей (предполагалось построить 10 мостов и 7 тоннелей), обход Сочи — за 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 млрд рублей (8 мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, 4 тоннеля — еще 4 км), примерно 80 км соединительных участков (строительство оценивалось в 700–800 млрд рублей). Соединительный участок планировалось построить к 2022 году, а обход Сочи — к 2023 году[201].

К весне 2019 года проект был значительно пересмотрен — длина дорога была сокращена до 80,5 км (от Сочи до Туапсе), расчётная скорость движения — до 90 км/ч, стоимость строительства — до 1 трлн рублей, срок реализации «растянут» до 2037 года[202][203].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.