|
|||
править]КАД-2 в Ленинградской области[править]КАД-2 в Ленинградской области Будущая кольцевая автомобильная дорога в 20-35 км от Санкт-Петербурга. По различным вариантам, длина 205—295 км, стоимость строительства 287—354 млрд рублей, сроки строительства от 6 до 11 лет[189]. Строительство возможно в 2020-е — 2030-е годы[190]. Строительство южной части КАД-2 возможно на основе трассы А-120[191]. [править]«Глубокий» обход Тюмени Будущая полукольцевая автомобильная дорога к югу и юго-востоку от Тюмени. Соединит федеральные автодороги Р-351 (Екатеринбург — Тюмень), Р-254 (Курган — Тюмень), Р-402 (Тюмень — Ишим) и Р-404 (Тюмень — Тобольск)[192]. Длина дороги составит около 100 км, строительство будет окончено к 2025 году[193]. [править]Автодорога Ачинск — Лесосибирск Будущая автомобильная дорога в Красноярском крае длиной более 250 км. Строительство дорога призвано решить задачи сокращения сроков доставки грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности, частичного снижения интенсивности движения транзитных транспортных средств в непосредственной близости от Красноярска, развития региональной и районной экономики страница 35. [править]Транспортное кольцо вокруг Ростова-на-Дону На 2018 год вокруг Ростова-на-Дону фактически ведётся создание кольцевой автодороги, однако в целом как проект она ещё не оформлена. К 2018 году реализованы две очереди строительства северного обхода. В будущем северный обход соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23 «Ростов-Таганрог», строительство будет окончено в 2019 году. В 2018 году завершится первый этап реконструкции южного подъезда к Ростову-на-Дону. В 2019 году стартует проект создания западного обхода. Инвестиции в строительство Ростовского транспортного кольца составят свыше 101 млрд рублей. По предварительным прогнозам, создание полноценного транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону может завершиться в 2026 году[194].
|
|||
|