|
|||
править]Северо-Сибирская железная дорога[править]Северо-Сибирская железная дорога Железную дорогу, проходящую в широтном направлении параллельно Транссибу и Северному широтному ходу примерно посередине между ними планируется построить, продлив существующий участок Сургут — Нижневартовск далее вдоль Оби и северного берега нижнего течения Ангары с выходом к БАМу в районе Усть-Илимска. В ещё более дальней перспективе линия теоретически может быть продлена как на запад через Урал, так и на восток к Ленску и Якутску. [править]Линия Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь Будущая железная дорога общей длиной 215 км и стоимостью не менее 35 млрд руб[122]. Будет проложена по территории Республики Крым. Должна установить прямое сообщение Керченского моста с центром полуострова, избавить от необходимости прохождения через Джанкой на севере Крыма, а также сократить длину маршрута почти на 100 км[123]. [править]Линия Коммунистический — Кочевая (с обходом Казахстана) Будущая железная дорога общей длиной 131 км[124]. Будет проложена по территории Волгоградской и Астраханской областей. Должна решить стратегическую задачу пуска железнодорожного движения по железной дороге Палласовка — Ахтуба в обход территории Республики Казахстан. Стоимость строительства оценивалась в 20 млрд рублей в ценах 2007 года[125]. [править]Линия Волгоград — Элиста Будущая железная дорога общей длиной 260 км[126]. Имеет важное социальное значение. Будет проложена по территории Республики Калмыкия и Волгоградой области. Создаст возможность прямого выхода из Центральной части России в Республику Калмыкия. Стоимость строительства оценивалась в 23 млрд рублей в ценах 2007 года[127].
|
|||
|