|
|||
править]Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль[править]Организация скоростного движения на направлении Москва — Ярославль Реконструкция бывшей Московско-Ярославской железной дороги для организации скоростного движения планировалась до 2020 года, хотя может быть отложена в пользу направлений, связывающих города, где проходили матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года.[115][116] [править]Организация скоростного движения на направлении Москва — Суземка (с дальнейшим продлением до Киева) Организация высокоскоростного пассажирского движения в направлении Киева планировалась до 2020 года, однако сроки её реализации могут быть значительно отодвинуты в силу недостатка средств по ту сторону границы.[117] [править]Организация скоростного движения на направлении Москва — Красное (с продлением до Минска и далее в Европу) Организация высокоскоростного пассажирского движения на протяжении 463 км в направлении Минска планировалась до 2020 года, однако сроки её реализации могут быть значительно отодвинуты в силу недостатка средств по ту сторону границы.[118] Стоимость строительства оценивалась в 370 млрд рублей в ценах 2007 года[119]. [править]Северный широтный ход — продление магистрали до Дудинки В 2019 г. планируется начать строительство магистрали Северный широтный ход на участке Надым — Салехард — Лабытнанги (при этом совмещённый мост через реку Надым уже частично построен). В перспективе планируется продолжение линии на восток и далее через реку Енисей на север до Игарки и Дудинки, что свяжет Норильскую ж.д. с сетью железных дорог страны. [120] В 2019 году проходит комплексная экспедиция по изучению будущего маршрута[121].
|
|||
|