Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





править]Уральская высокоскоростная магистраль Екатеринбург — Челябинск (УВСМ)



[править]Уральская высокоскоростная магистраль Екатеринбург — Челябинск (УВСМ)

Проект двухпутной высокоскоростной железной дороги на Урале длиной 214,2 км. Трасса железнодорожной магистрали пройдёт через город Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы и Челябинский городской округ Челябинской области[94]. После открытия магистрали время в пути между Екатеринбургом и Челябинском сократится до 1 часа 10 минут[95].

15 июня 2017 года было подписано соглашение с китайской компанией China Railway Group Ltd[96]. В перспективе возможна интеграция магистрали в высокоскоростной коридор «Берлин — Москва — Астана — Пекин». Объём инвестиций составит 2,5 млрд долл. США[97].

22 февраля 2018 года Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о включении магистрали в «Схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения»[98], а 12 мая 2018 года — распоряжение о строительстве и включении в Транспортную стратегию Российской Федерации[99].

Общая стоимость строительства составит от 360 до 402 млрд рублей[100] стр. 90 и 102. Начало строительства было запланировано на 2021 год, ввод в строй был запланирован на 2024–2025 годы[101].

С апреля 2020 года проект заморожен из-за экономических последствий пандемии коронавируса[102].

[править]Высокоскоростная магистраль ВСМ-3 Москва — Ростов-на-Дону — Адлер (Центр — Юг)

Высокоскоростная магистраль длиной порядка 1540 км должна быть построена между 2021 и 2030 годами.[103]

[править]Высокоскоростная магистраль Муданцзянь — Владивосток

В 2014—2015 годах власти провинции Хэйлунцзян (КНР) впервые высказали идею строительства ВСМ «Харбин — Владивосток»[104]. Проект строительства скоростной магистрали от Муданцзяня до Владивостока предполагает прокладку более 380 км путей со строительством 12 станций. Прокладка линии от Харбина до Муданцзяня уже осуществляется, таким образом ж/д линия Муданцзянь — Владивосток будет соединена со скоростными железными дорогами Китая. Планируется, что скорость движения будет составлять 250 км/ч[105]. Общая стоимость проекта, по предварительным расчетам, может составить от 12 млрд[106] до 19 млрд долл. США[107]. Стоимость участка Владивосток — Суйфэньхэ длиной 180 км составит 7 млрд долл. США[108]. В проекте будут участвовать инвесторы из Китая и Камбоджи[109].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.