|
|||
править]Крупнейшие корабли и суда[править]Крупнейшие корабли и суда [править]Перспективный авианосец К настоящему моменту проведена часть научно-исследовательских работ и существуют проработанные проекты головного авианосца нового проекта для Военно-морского флота России. Однако неясно, когда может начаться строительство. Известно лишь, что оно займёт 8—10 лет[48]. Стоимость его разработки и строительства оценивается в 300-400 млрд рублей[49]. При создании нового авианосца будут использованы технический проект, а также документация, по которой на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве велась в конце 1980-х и начале 1990-х годов постройка атомного авианосца «Ульяновск»[50]. В мае 2015 года Крыловский государственный научный центр завершил собственное проектирование нового многоцелевого тяжёлого авианосца «Шторм», разработка которого велась с 2005 года[51]. В июле 2019 года Невский ПКБ представил проект авианосца «Ламантин»[52]. Потребность России в авианосцах оценивается в 4—6 единиц[53][54]. [править]Перспективный большой десантный корабль Северное ПКБ создаёт проект принципиально нового БДК водоизмещением около 8 тыс. тонн для Военно-морского флота РФ[55]. Проектирование будет завершено в 2020 году, а строительство на ПСЗ «Янтарь» будет начато в 2021 году[56]. [править]Подводная лодка шестого поколения Строительство подводных лодок шестого поколения возможно на рубеже 2030—2040 годов[57]. [править]Морские порты [править]Новый глубоководный район Архангельского порта См. Белкомур. [править]Порт Индига, Ненецкий АО См. Баренцкомур [править]Железные дороги Общий прирост протяжённости железных дорог России к 2050 году должен составить 34 тыс. км, из них 16 тыс. км стратегических линий, 7212 км грузообразующих линий, 7353 км технологических линий, 3368 км социально значимых линий[58].
|
|||
|