Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тормозные башмаки 8 страница



6.4.2. После ремонта и сборки кран вспомогательного тормоза N 4ВК испытывается и проверяется:

6.4.2.1. плотность притирки золотника и мест соединений крана.

При обмыливании мест соединений корпуса крана и стержня ручки обмыливание мыльных пузырей не допускается. При обмыливании отверстия к тормозному цилиндру и атмосферного отверстия (ручка крана в положении перекрыши) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;

6.4.2.2. время наполнения тормозного цилиндра. При давлении в напорной сети 7,0-8,0 кгс/кв.см время наполнения резервуара объемом 10 л, присоединенного к тормозному цилиндру, до давления 6,0 кгс/кв.см не должно превышать 1 с.

 

6.5. Кран вспомогательного тормоза локомотива N 254

 

6.5.1. При обмере, определении состояния деталей и объема работ при ремонте крана вспомогательного тормоза руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными в табл.33.

 

Таблица 33

Ноты допусков и износов деталей крана

вспомогательного тормоза N 254

 

(не приводится - прим.ред)

 

6.5.2. Проверяется надежность запрессовки поршневой втулки (в тех кранах, где она имеется), седла и заглушки. Поршневую втулку заменяют в случае ослабления ее в корпусе крана или износе по внутреннему диаметру более 0,9 мм.

Новая втулка должна быть изготовлена с натягом 0,1-0,2 мм под запрессовку и с допуском 2 мм по внутреннему диаметру под окончательную обработку после запрессовки. Перед запрессовкой наружная поверхность втулки смазывается. Плотность запрессовки втулки испытать сжатым воздухом давлением 6,0 кгс/кв.см. Пропуск воздуха в местах запрессовки не допускается. После окончательной обработки втулок несоосность их рабочих поверхностей допускается не более 0,1 мм.

При овальности или выработке более 0,2 мм большую втулку протачивают, а затем шлифуют чугунным кольцом.

6.5.3. Забоины или риски на уплотняющей конической поверхности гнезда двухседельчатого клапана исправляются конической зенковкой с последующей притиркой к ней клапана так, чтобы притирочная фаска была шириной не более 0,5-0,6 мм.

При износе уплотняющей фаски втулки клапанов до размера более 1,5 мм торец втулки подрезается прямой зенковкой до восстановления номинального размера (0,5 мм) уплотняющей фаски.

Клапан заменяется при наличии износа уплотнительных поверхностей. В случае пропуска воздуха впускным клапаном производится совместная притирка уплотнительных поверхностей клапана, втулки и хвостовика поршня.

6.5.4. Нижний поршень при износе его хвостовика до диаметра менее 11,7 мм заменяется. Забоины и риски на уплотнительной фаске хвостовика нижнего поршня устраняются зенковкой. При износе уплотнительной фаски хвостовика поршня до размера более 1 мм разрешается подрезать торец хвостовика на станке так, чтобы уплотняющая фаска была равна 0,5- 0,6 мм.

6.5.5. Верхний поршень заменяется при износе его хвостовика по диаметру менее 11,0 мм. Износ или выработку хвостовика верхнего поршня более 0,15 мм устранить путем проверки на станке, при этом градацию ремонтных размеров хвостовика поршня следует выдерживать через 0,3 мм.

6.5.6. Диск заменяется при зазоре более 0,5 мм между хвостовиком верхнего поршня и ступицей диска. Крышку и стакан заменяют при износе резьбы более 0,5 мм (определяется вертикальным перемещением стакана в крышке, величина которого должна быть не более 1 мм), а также в случае излома или наличии трещин. Допускается проверить на станке изношенную ленточную резьбу в крышке крана и по ней протачивается стакан.

6.5.7. Овальность отверстия в крышке под упор допускается не более 3 мм. При зазоре между крышкой и упором более 0,7 мм упор заменяется.

6.5.8. При ослаблении в запрессовке седла отключающего клапана седло заменяется. Осмотреть состояние прокладки отключающего клапана. Выход стержня клапана из седла должен быть в пределах 4-4,5 мм.

6.5.9. Пружины клапана в случаях изломов и потери упругости заменяются. При определении степени годности пружин по высоте руководствоваться размерами, приведенными в таблице 34.

 

Таблица 34.

 

Характеристики пружин крана вспомогательного

тормоза локомотива N 254

 

(не приводится - прим.ред)

 

Отклонение от перпендикулярности торцов относительно наружной образующей пружины свыше допускаемого размера устраняется путем шлифовки торцов пружины; шатание пружины на плите не допускается.

6.5.10. При сборке крана проверяется:

6.5.10.1. величины открытия клапанов, которые должны быть: впускного не менее 2 мм и выпускного не менее 3 мм.

6.5.10.2. величину выхода стержня отключательного клапана из седла, которая должна быть 4 - 4,4 мм.

6.5.11. После ремонта и сборки кран вспомогательного тормоза необходимо испытать на стенде. При испытании проверяется:

6.5.11.1. плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет:

6.5.11.1.1. при обмыливании мест соединений узлов крана образование мыльных пузырей не допускается;

6.5.11.1.2. на нижнем атмосферном отверстии крана (при тормозном и поездном положениях ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;

6.5.11.1.3. на верхнем атмосферном отверстии крана (при торможении автоматическим тормозом и поездном положении ручки крана) и на атмосферных отверстиях упора (при торможении автоматическим тормозом и тормозном положении ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с;

6.5.11.2. работу на торможение и отпуск:

6.5.11.2.1 в тормозных положениях крана вспомогательного тормоза проверяется давление в тормозном цилиндре, которое должно быть в пределах:

- при I ступени 1,0-1,3 кгс/скв.м;

- при II ступени 1,7-2,0 кгс/кв.см;

- при III ступени 2,7-3,0 кгс/кв.см;

- при IV ступени торможения 3,8-4,0 кгс/кв.см; а на тепловозах ТЭ7 и 2ТЭ 10Л при передаточном числе рычажной передачи 10,77 - в пределах 5,0-5,2 кгс/кв.см;

6.5.11.2.2 ручка управления, переведенная с любой ступени торможения в отпускное положение, должна автоматически возвращаться в поездное положение; при переводе ее из поездного положения в сторону первой ступени торможения на 15-200 давления в тормозном цилиндре не должно быть;

6.5.11.2.3 во всех тормозных положениях крана при искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в тормозном цилиндре должно поддерживаться давление с понижением не более чем на 0,3 кгс/кв.см;

6.5.11.2.4 при переводе ручки крана вспомогательного тормоза из поездного в крайнее тормозное положение время наполнения сжатым воздухом тормозного цилиндра от 0 до 3,5 кгс/кв.см не должно быть более 4 с; при переводе ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное (при заторможенном автоматическом тормозе в отпускное) время выпуска воздуха из тормозного цилиндра с 3,5 до 0,5 кгс/кв.см должно быть более 13 с;

6.5.11.2.5 после полного служебного торможения автоматическим тормозом отпуска поездным положением кран вспомогательного тормоза локо мотива должен повышать и понижать давление в тормозном цилиндре соответственно работе воздухораспределителя (по величине давления) с увеличением времени не более, чем на 5 с;

6.5.11.2.6 после ступени торможения или полного служебного торможения автоматическим тормозом и при искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в нем должно поддерживаться установившееся давление с понижением не более, чем на 0,3 кгс/кв.см;

6.5.11.2.7 после ступени торможения автоматическим тормозом и при установившемся давлении в тормозном цилиндре производится полный отпуск краном вспомогательного тормоза, после этого в тормозном цилиндре не должно происходить повышение давления в течение 2 мин;

6.5.11.2.8 после полного служебного торможения автоматическим тормозом остановкой ручки крана в первое отпускное с возвратом во второе поездное положение кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать возможность производить ступень отпуска величиной не более 0,6 кгс/кв.см.

Кран вспомогательного тормоза локомотива в качестве реле давления проверяется по подпунктам 6.5.11.2.5 - 6.5.11.2.8 при поездном положении ручки крана.

6.5.12. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана вспомогательного тормоза и методы их устранения приведены в таблице 35.

 

 

Таблица 35.

 

Перечень наиболее часто встречающихся или

возможных неисправностей крана

вспомогательного тормоза N 254

┌──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┐

│Неисправности, прояв- │Вероятная причина │Для устранения неис- │

│ления и дополнительные│неисправностей   │правностей необходимо │

│признаки         │                 │                 │

├──────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┤

│При заторможенном │Пропуск верхней и │Осмотреть манжету; при│

│автоматическом тормозе│средней манжеты поршня│наличии неисправности │

│пропуск в верхнее │                 │и плохого прилегания │

│атмосферное отверстие │                 │манжету заменить │

│                 │                 │                 │

│В крайнем отпускном │Заедание или пропуск │Осмотреть и смазать │

│положении нет отпуска │манжету          │поршень или сменить │

│тормоза локомотива │переключательного │манжету          │

│                 │поршня           │                 │

│                 │                 │                 │

│При первой ступени │Заедание или тугое │Заменить неисправные │                    │

│торможения нет   │переме щение поршней │манжеты          │                    │

│давления в тормозном │Смещение центрирующей │Устранить смещение │               │

│цилиндре         │шайбы в стакане  │шайбы            │

│                 │                 │                 │

│Пропуск воздуха во II │Недостаточная притирка│Притереть клапан по │

│или тормозных    │двухседельчатого │месту            │

│положениях       │клапана          │                 │

│                 │                 │                 │

│Завышение давления в │Неправильная     │Отрегулировать пружину│

│тормозном цилиндре при│регулировка пружины │на давление 1,0-1,3 │

│полном служебном │регулирующего стакана │кг/кв.см при I ступени│

│торможении       │                 │и 3,8-4,0 кгс/кв.см │

│                 │                 │при крайнем      │

│                 │                 │тормозном положении │

│                 │                 │                 │

│Медленное наполнение │Недостаточный подъем │Сменить клапан        │

│тормозного цилиндра │двухседельчатого │                 │

│                 │клапана          │                 │

│                 │Засорение сетки  │Промыть и продуть │

│                 │фильтра             │сетку фильтра    │

│                 │                 │                 │

│Медленный отпуск │Засорение клапанов в │Прочистить клапаны в │

│тормоза          │поршне           │поршне и корпусе │

│                  │                 │                 │

│                                                               │

│Автоматический тормоз заторможен                               │

│                 │                 │                     │

│При I положении ручки │Короток стержень │Заменить стержень │

│крана отсутствует │отпускного клапана │клапана или удлинить │

│разрядка         │                 │наплавкой торца  │

│дополнительной камеры,│Засорение верхнего │Прочистить клапан │

│тормоз не отпускает │канала в крышке  │                 │

│                 │отпускного клапана │                 │

│                 │                 │                 │

│При I положении ручки │Засорение каналов │Прочистить канал │

│крана медленная  │                 │                 │

│разрядка         │                 │                 │

│дополнительной камеры │                 │                 │

│                 │                 │                 │

│Отсутствует наполнение│Излом или просадка │Сменить пружину поршня│

│тормозных цилиндров │пружины          │                 │

│                 │переключательного │                 │

│                 │поршня           │                 │

│                 │Засорение        │Прочистить       │

│                 │калиброванного   │калиброванное    │

│                 │отверстия заглушки │отверстие заглушки │

│                 │переключательного │                 │

│                 │поршня           │                 │

│                 │Пропуск прокладки │Закрепить крышку или │

│                 │регулирующей части │сменить прокладку │

│                 │                 │                 │

│После полного отпуска │Пропуск манжеты  │Заменить манжету    │

│тормоза происходит │переключательного │                 │

│самопроизвольное │поршня           │                 │

│повышение давления в │                 │                 │

│тормозных цилиндрах │                 │                 │

│                                        │                 │

│Автоматический тормоз отпущен           │                 │

│                                        │                 │

│При поездном положении│Сильно затянута  │Отрегулировать пружину│

│ручки крана в    │пружина регулирующего │                 │

│тормозных цилиндрах │стакана          │                 │

│остается воздух, а при│Заедание нижнего │Проверить перемещение │

│тормозном давление в │поршня           │поршня и устранить │

│них завышено     │                 │причину задания  │

│                 │                 │                 │

│При тормозном    │Ослаблена пружина │Отрегулировать пружину│

│положении ручки крана │стакана          │                 │

│давление в тормозных │                 │                 │

│цилиндрах ниже   │                 │                 │

│установленного   │                 │                 │

│                 │                 │                 │

│При поездном положении│Пропуск впускного │Проверить состояние │

│ручки крана пропуск │клапана          │поверхности клапана │

│воздуха в атмосферное │                 │                 │

│отверстие        │                 │                 │

└──────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┘

 

6.6. Блокировочное устройство N 367 и

устройство блокировки тормозов N 267

 

6.6.1. При обмере, определении состояния деталей и объема работ при ремонте блокировочного устройства руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными в таблице 36.

 

Таблица 36.

 

Нормы допусков и износов деталей

блокировочного устройства N 367

 

(не приводится - прим.ред)

 

6.6.2. Резьбовыми калибрами проверяются отверстия в кронштейне. Забитую резьбу восстанавливают. Кронштейн, имеющий отверстия с сорванной резьбой более 3 ниток и с уменьшенными сечениями проходных каналов, заменяется.

6.6.3. Осматривается корпус переключателя и проверяется проходимость каналов. Корпус переключателя с зауженными сечениями каналов заменяется.

6.6.4. Проверяются характеристики пружин. Пружины с изломами, трещинами в витках, потерявшие упругость или имеющие просадку более 2 мм, заменяются.

6.6.5. Выработку направляющей клапана переключателя и вала переключателя в месте касания направляющей клапана разрешается восстановить наплавкой с последующей обработкой до номинального размера. Гнездо клапанов переключателя, имеющие риски, зачищают, протирают салфеткой и продувают сжатым воздухом.

6.6.6. Детали комбинированного крана при наличии трещин и изломов подлежат замене. Риски на рабочей поверхности пробки крана следует зачистить или запилить. Проверяются размеры и совпадение каналов в пробке. Пробка по корпусу комбинированного крана притерается. Просевшую пробку заменяют новой.

6.6.7. Детали электропереключателя с трещинами, изломами и износом, винты с поврежденной резьбой, разработанными шлицами и поврежденные клеммы заменяются. Контакты кулачкового элемента при наличии подгара зачищают хромированной или серебряной пластинкой.

Проверяется крепление клемм, качество пайки и изоляцию проводов.

6.6.8. После ремонта отдельные узлы и блокировочное устройство в сборе испытываются на стенде и локомотиве. При испытаниях отдельных узлов и блокировочного устройства в сборе проверяется:

6.6.8.1. плотность клапанов переключателя.

Плотность на стенде проверяется раздельно по каждому клапану. Испытание проводится при закрытых клапанах.

Сжатый воздух из напорной магистрали подается в резервуар объемом 2 л. При достижении давления 0,75 МПа напорная магистраль отключается. Падение давления не допускается.

6.6.8.2. Плотность манжет направляющих клапанов. Плотность манжет проверяется раздельно. Испытания проводятся, также как по п. 6.6.8.1 при открытых клапанах. Падение давления в резервуаре объемом 2 л не допускается.

6.6.8.3. плотность притирки пробки комбинированного крана.

Атмосферное отверстие корпуса крана и торцы со стороны ручки и пружины (при открытом кране) обмыливается и верхнего канала корпуса (при закрытом кране) при давлении воздуха 6,0 кгс/кв.см. Допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5с;

6.6.8.4. сопротивление изоляции электропереключателя.

Величина сопротивления изоляции клемных болтов кулачкового элемента между собой и по отношению к земле должна быть не менее 0,5 МОм. Изоляцию между клеммным болтом и корпусом испытывается напряжением 1500 В, частотой 50 Гц, при этом не должно быть пробоя или поверхностного разряда в течение 1 мин;

6.6.8.5. плотность мест наружных соединений всех узлов блокировочного устройства проверяется обмыливанием, при этом образование мыльных пузырей не допускается;

6.6.8.6. работу кулачкового (контактного) элемента.

Кулачковый (контактный) элемент собранного блокировочного устройства подключается к электросети с контрольной лампой. В открытом положении клапанов переключателя контрольная лампа должна гореть, в закрытом - не гореть;

6.6.8.7. проходимость воздуха через блокировочное устройство на локомотиве. Ручка крана машиниста ставится в I положение и открывается концевой кран магистрали со стороны проверяемого блокировочного устройства. Падение давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/кв.см при начальном зарядном давлении не менее 860 кгс/кв.см должно происходить за время не более 12 с. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено.

6.6.9. Устройство блокировки тормозов N 267. При ремонте узла 267.010 устройства блокировки тормозов необходимо:

6.6.9.1. Проверить крепления проводов кабеля к микровыключателю.

6.6.9.2 Проверить в ручную четкость срабатывания и возврата привода микровыключателя. При необходимости заменить.

6.6.9.3. Проверить состояние кулачка. При наличии изломов, трещин и износа необходимо кулачек заменить.

6.6.10 При ремонте узла 267.050 необходимо:

6.6.10.1. Проверить состояние ключа.

При наличии изломов, трещин и износа необходимо заменить.

6.6.10.2. Проверить крепление проводов кабеля к выключателю.

6.6.10.3. Проверить состояние манжеты поршня выключателя управления. Манжета, допускающая пропуск воздуха, имеющая надрывы или трещины, а также с истекшим сроком эксплуатации, заменить новой.

6.6.10.4. Проверить четкость срабатывания выключателя при повороте ключа на 900 и давлении в подводящем трубопроводе не менее 0,3 МПа.

6.6.11. При ремонте узла 267.100 необходимо:

6.6.11.1 Проверить величины давлений срабатывания сигнализаторов давления. При отклонении этих величин от заданных или пропуске воздуха необходимо произвести ремонт сигнализаторов давления так же, как сигнализаторов давления 115, 115А.

6.6.11.2. Проверить крепления проводов к клеммам колодки.

6.6.12. Для технический осмотра и ремонта электропневматического вентиля 120 необходимо:

6.6.12.1. Разобрать вентиль.

6.6.12.2. Проверить состояние резиновых уплотнений. При необходимости заменить.

6.6.12.3. Проверить пружину в свободном состоянии. Просевшую пружину и пружину с обломанными витками заменить новой. Растягивание и заделка пружины не допускается.

6.6.12.4. Проверить состояние поверхности якоря и сердечника. При наличии ржавчины заменить.

6.6.12.5. Собрать вентиль. При сборке использовать смазку ЖТ-79 ТУ 32 ЦТ 1176-83.

6.6.12.6. Проверить места крепления проводов катушки к клеммам колодки.

6.6.12.7. После сборки узел 267.100 испытать на герметичность. Допускается проверка обмыливанием при давлении в подводящих трубопроводах 0,5 МПа. Пропуск воздуха не допускается.

6.6.13 После проверки узлы 267.010, 267.050, 267.100 устанавливаются на стенд.

При давлении в тормозной магистрали менее 0,1 МПа в тормозном цилиндре более 0,25 МПа и замыкании контактов выключателя узла 267.010 должна быть возможность поворота узла выключателя на 900 и отключение цепей управления. При давлении в ТМ более 0,1 МПа и давлении в ТЦ менее 0,25 МПа ключ должен быть заперт и возможность поворота ключа выключателя исключена. Цепь управления замкнута.

 

6.7. Пневмоэлектрический датчик N 418

 

6.7.1. Корпус датчика осматривается и при выявлении трещин заменяется. Проверяется и при необходимости восстанавливается резьба в корпусе датчика. Все резьбовые соединения проверяются калибром, болты с сорванной резьбой заменяются.

6.7.2. Оставшиеся резиновые прокладки приклеиваются клеем N 88Н.

6.7.3. Резиновые диафрагмы при наличии остаточного прогиба более 2 мм, разрывов, трещин, набухания или расслоения заменяются новыми.

6.7.4. Изломанные, имеющие трещины в витках, а также пружины с остаточной деформацией более 3 мм заменяются новыми.

6.7.5. Вкладыш, шток, направляющая шайба диафрагмы осматриваются. При обнаружении дефектов на этих деталях, отрицательно влияющих на нормальную работу прибора, изготавливаются новые в соответствии с требованиями чертежей.

6.7.6. Изоляционную колодку при наличии отколов или трещин заменяют. Контакты зачищаются и необходимо убедиться в надежности крепления подводящих проводов. При наличии оборванных жил проводов более 10% наконечники следует перепаять. При меньшем повреждении оборванные жилы заправляются так, чтобы их свободные концы плотно прилегали к целым жилам провода, и припаиваются.

6.7.7. Микропереключатель при наличии трещин на корпусе заменяется.

6.7.8. После ремонта и сборки проверяется сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса пневмоэлектрического датчика, которое должно быть не менее 15 Ом. Изоляция токоведущих частей относительно корпуса испытывается напряжением 1500 В переменного тока с частотой 50 Гц в течение 1 мин, при этом не должно быть пробоя или явлений разрядного характера.

6.7.9. Проверка работы и испытание датчика производится на стендах. Схема стенда приведена на рис. 1. Подводимое к стенду давление должно быть не менее 6,0 кгс/кв.см.

При включении выключателя 1 должна загореться лампа 12 (ТЦ).

При открытии крана, сообщающего камеру дополнительной разрядки (ДДР) с магистралью, лампа 13 (ДР) должна загореться при давлении в резервуаре 5-1,1+-0,2 кгс/кв.см, что свидетельствует о нормальной работе датчика.

После выпуска воздуха из резервуара 5, перекрытия разобщительного крана и выключения лампы 13 открыть разобщительный крана, сообщающий камеру тормозного цилиндра (ДТЦ) с магистралью. Лампа 12 должна погаснуть при давлении в резервуаре 9 - 0,5+0,2-0,1 кгс/кв.см.

Контрольную проверку одновременно обеих пружин датчика производить при открытых разобщительных кранах, установленных перед дросселями, и нулевом давлении в резервуарах 5 и 9. При постепенном открытии разобщительного крана, установленного на магистрали, включение и выключение ламп 12 и 13 должно происходить при давлениях в резервуарах в вышеуказанных пределах. При проверке работы датчика на универсальном стенде для испытания автотормозов сигнальные лампы и провода стенда соединяются по схеме, приведенной на рис. 1.

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей пневмоэлектрического датчика N 418 и методы их устранения приведены в таблице 37.

6.7.10. Допускается проверять работу пневмоэлектрического датчика N 418 непосредственно на локомотиве (из обеих кабин управления) в следующем порядке:

6.7.10.1. при полностью заряженной тормозной магистрали произвести краном машиниста снижение давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/кв.см. При этом сигнальная лампа на пульте управления должна загореться и гореть непрерывно, а цель включения тягового режима не должна собираться;

6.7.10.2. произвести дальнейшую разрядку тормозной магистрали на величину 0,5-0,6 кгс/кв.см, сигнальная лампа должна погаснуть.

6.7.10.3. Отпуск тормоза локомотива производится первым положением ручки крана машиниста с завышением давления в уравнительном резервуаре до 6,0-6,5 кгс/кв.см.

В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление сигнализатор не должен приходить в действие.

 

Таблица 37.

 

Перечень наиболее часто встречающихся

или возможных неисправностей

пневмоэлектрического датчика N 418

 

Неисправности, прояв- ления и дополнительные признаки              Вероятная причина неисправностей        Для устранения неис- правностей необходимо
При повышении давления в канале тормозного цилиндра более 0,7 кгс/кв.см и в канале дополнительной   разрядки более 1,3 кгс/кв.см сигнальные лампы не горят   При давлении в канале тормозного цилиндра более 0,7 кгс/кв.см сигнальная лампа 12 (ТЦ) горит       При давлении в канале дополнительной   разрядки более 1,3 кгс/кв.см сигнальная лампа 13 (ДР) горит В процессе перехода с завышенного на   нормальное зарядное давление датчик  срабатывает           Нарушение целостности электрической цепи датчика          Порваны диафрагмы Неисправность    микропереключателя ДТЦ Нарушилась регулировка микропереключателя датчика          Порвана диафрагма ДТЦ Неисправность    микропереключателя ДДР Нарушилась регулировка микропереключателя ДДР Порвана диафрагма ДДР Не отрегулирован стабилизатор крана машиниста, неисправна магистральная часть воздухораспределителя Проверить        электрическую цепь и устранить        неисправность      Заменить диафрагмы Заменить         микропереключатель Отрегулировать   положение        микропереключателя Заменить диафрагму Заменить         микропереключатель Отрегулировать   положение         микропереключателя Отрегулировать   положение        микропереключателя Отрегулировать   стабилизатор или заменить магистральную часть            воздухораспределителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.