Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тормозные башмаки 6 страница



После ремонта и регулировки регулятора давление подвижного контакта должно быть в пределах 1,5-2,0 кгс/кв.см, зазор между торцами регулирующего винта и штока в момент замыкания контактов - 0,3-0,5 мм, разрыв контактов - 9-11 мм. В эксплуатации допускается разрыв контактов не менее 5мм. Сопротивление изоляции между корпусом регулятора давления и всеми токоведущими частями должно быть не менее 1,5 МОм.

5.7.6. Окончательно регулятор давления регулируется на локомотиве или моторвагонном подвижном составе на включение и выключение при давлениях в главных резервуарах в установленных пределах.

 

6. РЕМОНТ ПРИБОРОВ УПРАВЛЕНИЯ

 

Снятые с локомотива или моторвагонного подвижного состава приборы очищаются, разбираются, металлические детали промываются в одном из видов растворителей, насухо вытираются, каналы в корпусе и деталях продуваются сжатым воздухом, неисправные резиновые детали и детали с просроченным сроком службы заменяются.

 

6.1. Краны машиниста NN 334 и 334Э и золотниковый

питательный клапан

 

6.1.1. Просевшую пружину кулачка по высоте более 2 мм заменяют новой. Ручка крана машиниста должна быть насажена без люфта на квадрат стержня. При разработке отверстия в ручке или квадрата стержня их восстанавливают наплавкой, после чего пригнать друг к другу. Изношенную или забитую резьбу стержня ручки восстанавливают наплавкой и вновь нарезать.

6.1.2. Отверстия в золотнике и его лице, ведущие при П положении ручки крана машиниста к золотниковому питательному клапану, должны быть диаметром 7,5 мм.

Зеркало золотника при наличии неровностей и рисок следует выверить, а золотник прошлифовать на выверенной плите и притереть к его зеркалу.

Кольцевые проточки зеркала восстанавливаются до глубины 1,5 мм.

Дугообразную выемку в золотнике и отросток дугообразной выемки в зеркале, имеющую глубину 2,5 мм и менее, восстановить до альбомного размера 3,2 мм.

После притирки золотника и зеркала проверяются калиброванные отверстия в зеркале золотника, диаметр которого должен быть 1,5 -0,06 мм для локомотивов и 1,8 +0,06 мм для моторвагонного подвижного состава. Увеличение или уменьшение этого отверстия от указанного размера не допускается.

6.1.3. Уплотнительное кольцо, вставленное в камеру уравнительного поршня, заменяется новым, если зазор в косом замке будет более 0,15 мм, а в призматическом более 0,6 мм.

Новое кольцо вставляется в ручей уравнительного поршня и притирается по месту в корпусе крана. Вставленное притертое новое кольцо должно иметь зазор в косом замке не более 0,05-0,07 мм, а в призматическом не более 0,1-0,3 мм. Перед притиркой место в корпусе крана должно быть выверено стальным кольцом. Овальность камеры уравнительного поршня в корпусе крана более 0,05 мм не допускается.

Камеру уравнительного поршня растачивать по градациям, приведенным в таблице 22.

 

Таблица 22

Градационные размеры расточки цилиндров

уравнительной камеры в мм

 

┌───────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┐

│Чертежный │ Градации                           │Браковочный│

│размер │ I II III  IV   V │размер │

├───────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┤

│88.9  │89.2 89.5 89.8* 90.1* 90.5* │ -    │

└───────────┴─────────────────────────────────────────┴───────────┘

* При этих размерах нижнюю кольцевую проточку выполнять диаметром 91 мм

 

После расточки камеры к ней подбирается уравнительный поршень так, чтобы зазор между телом поршня и стенкой камеры был в пределах 0,2-0,5 мм.

Клапан уравнительного поршня при наличии пропуска проверяется на станке или зенковкой и притирается к своему седлу. Притирка клапана к седлу должна производиться до притирки кольца уравнительного поршня.

После пригонки всех деталей уравнительного поршня проверяется и устанавливается размер подъема, который должен быть 6 мм. Разрешается восстанавливать подъем поршня наваркой бронзы на верхний хвостовик поршня.

Проверяется плавность перемещения поршня со вставленным уплотнительным кольцом. Для этого поршень поднимается в верхнее положение так, чтобы кольцо не зашло в заточку корпуса, и нагружается грузом не более 2 кгс или динамометром с таким усилием. Под этой нагрузкой поршень должен равномерно переместиться вниз без заеданий.

Проверяется диаметр атмосферного отверстия, закрываемого клапаном уравнительного поршня. Диаметр отверстия должен быть не менее 8 мм, а диаметр хвостовика клапана уравнительного поршня 6 мм.

6.1.4. При обмере, определении состояния деталей и объема работ при ремонте золотникового питательного клапана руководствоваться размерами, приведенными в таблице 23.

 

Таблица 23.

Основные размеры золотникового питательного клапана в мм

 

(не приводится - прим.ред)

 

Диафрагма, имеющая трещины, продольные места, вмятины и остаточный прогиб, заменяется новой. Риски и неровности на рабочей поверхности золотника и зеркала устраняются, после чего золотник притирается к зеркалу с проверкой качества притирки.

Поршень должен быть пригнан с допусками скользящей посадки и легко перемещаться во втулке. Разница между диаметрами втулки и поршня не должна быть более 0,035 мм и менее 0,02 мм.

Возбудительный клапан при наличии пропуска воздуха притерается к седлу. Высота клапана должна быть такой, чтобы при среднем положении диафрагмы без нагрузки ее от пружины клапан плотно закрывал отверстие в седле, а при максимальном прогибе диафрагмы от усилия пружины открывал нижней притиркой отверстие не более, чем на 0,8 мм. Направляющий стержень возбудительного клапана должен входить в направляющую гайку с зазором 0,7 мм. Пружины крана в случаях изломов, потери упругости или просадке более допустимых норм заменяется. При определении степени годности пружин золотникового питательного клапана по высоте руководствоваться размерами, приведенными в таблице 24.

 

Таблица 24.

 

Размеры пружин по высоте в мм

 

(не приводится - прим.ред)

 

Величина захода штифта в тело золотника должна быть не менее 2,5 мм. Длина упорного стержня в крышке-камере поршня должна быть 39-0,2 мм.

6.1.5. После ремонта и сборки кран машиниста испытывается на стенде. При испытании кранов машиниста проверяется:

6.1.5.1. перемещение ручки крана машиниста, которое должно происходить под усилие не более 5 кгс;

6.1.5.2. плотность золотника и клапна уравнительного поршня. При давлении в напорной сети 7,0-8,0 кгс/кв.см обмылить атмосферные отверстия крана машиниста. В отпускном, поездном положениях и перекрыше допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с;

6.1.5.3. плотность кольца уравнительного поршня. При давлении в уравнительном резервуаре и магистрали 5,0-5,2 кгс/кв.см ручка крана машиниста ставится в перекрышу и разобщительным краном выпускается воздух из магистрали в атмосферу. При этом допускается понижение давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 3,0 кгс/кв.см не быстрее, чем за 60 с;

6.1.5.4. чувствительность перемещения уравнительного поршня. Ручку крана машиниста следует перевести в IV положение (служебное торможение) и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,15 кгс/кв.см с последующей постановкой ручки крана в перекрышу; уравнительный поршень должен сработать и произвести выпуск воздуха из магистрали в атмосферу, снизив давление на 0,15-0,25 кгс/кв.см, после чего клапан уравнительного поршня должен закрыть атмосферное отверстие. При дальнейшем понижении давления в уравнительном резервуаре такими же ступенями поршень должен каждый раз подниматься и выпускать воздух из магистрали в атмосферу;

6.1.5.5. плотность золотника и клапана золотникового питательного клапана. Золотниковый питательный клапан регулируется на поддержание давления 5,0 кгс/кв.см, а ручка крана машиниста ставится в поездное положение. При этом установленное давление не должно изменяться более, чем на +- 0,1 кгс/кв.см в течение 5 мин;

6.1.5.6. чувствительность золотникового питательного клапана. При снижении давления в магистрали отдельным краном с диаметром калиброванного отверстия 1,6 мм на 0,15 кгс/кв.см золотниковый питательный клапан должен прийти в действие и восстановить первоначальное давление в магистрали в пределах +-0,1 кгс/кв.см;

6.1.5.7. темп разрядки магистрали при служебном и экстренном торможении. Время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см при служебном торможении для крана машиниста N 334 с уравнительным резервуаром объемом 8,2л и для крана машиниста N 334Э с объемом уравнительного резервуара 12 л должно составлять 4-5 с. Время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/кв.см при экстренном торможении должно составлять не более 3 с.

6.1.6. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей и методы устранения кранов машиниста N 334 и N 334Э приведены в таблице 25.

 

Таблица 25

 

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных

неисправностей кранов машиниста N 334 и N 334Э

Неисправности         Вероятная причина неисправностей        Для устранения неис- правностей необходимо
Пропуск воздуха в атмосферное отверстие из под золотника      Пропуск золотника     Притереть золотник   
Пропуск воздуха в атмосферное отверстие из под клапана   уравнительного поршня в отпускном, поездном положениях и перекрыше Пропуск клапана  уравнительного поршня Притереть клапан, если после этого пропуск продолжается,    проверить седло, а затем притереть клапан по месту             
При служебном    торможении слабый выход воздуха в  атмосферное отверстие из под золотника, а иногда отсутствие выпуска воздуха при IV положении             Уменьшена глубина дугообразной выемки Засорение        калиброванного   отверстия в зеркале золотника             Углубить дугообразную выемку до размера 3,2 мм               Прочистить       калиброванной    отверстие и проверить калибром его диаметр 
При снижении давления в уравнительном  резервуаре ступенями нет подъема      уравнительного поршня Излом кольца     уравнительного поршня Пропуск кольца из-за плохой его притирки или увеличенный зазор в замке кольца   Заедание         уравнительного поршня Сменить кольцо   уравнительного поршня Проверить овальность втулки и устранить ее, а затем притереть кольцо по месту. При увеличенном зазоре в замке кольца сменить уплотнительное кольцо Расходить кольцо     
После торможения и постановки ручки крана машиниста в положение перекрыши продолжается выпуск воздуха в атмосферу             Увеличенный подъем уравнительного поршня, из-за чего ему его уплотнительное кольцо зашло в верхнюю  заточку               Проверить высоту подъема и при    увеличенном подъеме довести до нормального
Пропуск воздуха по стержню ручки крана машиниста             Пропуск уплотняющего кольца стержня ручки  Подтянуть гайку  стержня ручки или снять крышку крана и сменить уплотняющее кольцо               
При торможении и последующей постановке ручки крана машиниста в положение перекрыши происходит отпуск тормозов головных вагонов               Пропуск золотника     Притереть золотник   
При снижении давления в уравнительном  резервуаре ступенями происходит полное служебное торможение  Заужено отверстие в штуцере уравнительного резервуара       Измята или засорена трубка, идущая от штуцера корпуса крана к уравнительному резервуару            Осмотреть и прочистить штуцер, сменить  прокладку        Выправить или сменить трубку, при засорении - отжечь и прочистить
При II положении ручки крана машиниста  давление в тормозной магистрали и напорной сети одинаково        Заклинивание поршня   Проверить зазор между втулкой и поршнем, который должен быть не более 0,035 и не менее 0,02 мм              
Пропуск воздуха со стороны регулирующей пружины золотникового клапана              Излом диафрагмы       Заменить диафрагму   
Повышенное давление в магистрали при II положении ручки крана машиниста             Пропуск золотника или возбудительного  клапана золотникового питательного клапана  Притереть золотник или клапан               

 

6.2. Кран машиниста системы Казанцева и кран машиниста 326-1

 

6.2.1. При определении состояния деталей при ремонте крана машиниста руководствоваться нормами и допусками, приведенными в таблице 26.

 

 

Таблица 26.

 

Нормы допусков и износов деталей кранов машиниста

системы Казанцева и 326-1 в мм

 

(не приводится - прим.ред)

 

 

Пружины кранов в случаях изломов, при потере упругости и просадке более допустимых норм заменяются. При определении степени годности пружин по высоте руководствоваться размерами и допусками, приведенными в таблице 27.

Таблица 27.

Размеры и допуски пружин по высоте в мм

 

(не приводится - прим. ред.)

 

6.2.2. В случае износа в регулирующей гайке или шейке изношенную деталь заменяют новой;

6.2.3.Металлическая диафрагма при наличии трещин, забоин, местных выпучин или остаточного прогиба заменяется новой. Толщина новой диафрагмы должна быть 0,15 мм;

6.2.4. Резиновая диафрагма при наличии разрывов, расслоений, выпучин, остаточного прогиба более 4 мм или с просроченным сроком службы заменяются новой.

6.2.5. Все клапаны и их гнезда при наличии пропуска необходимо проверить и притереть или заменить резиновые уплотнения в мягких клапанах. После ремонта клапаны должны удовлетворять следующим требованиям:

6.2.5.1. возбудительный клапан в головке крана, прижатый к нижнему седлу, должен верхним конусом выходить из втулки насколько, чтобы при среднем положении металлической диафрагмы конус плотно прилегал к седлу в шайбе диафрагмы. При прогибе диафрагмы вниз клапан нижней притиркой должен отойти от своего седла на величину 0,5-0,7 мм;

6.2.5.2. В кране Казанцева нижний клапан при среднем положении резиновой диафрагмы должен плотно прилегать притирочными поверхностями к своим седлам. При уменьшении длины выпускного клапана против альбомной на 1 мм и более клапан заменяется новым и притереть его к седлу выпускного клапана.

6.2.6. Все калиброванные отверстия в кране проверить калибрами, при этом они должны соответствовать размерам, указанным в таблице 28.

 

Таблица 28.

 

Размеры отверстий в кране машиниста системы Казанцева в мм

 

┌────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│Местонахождение отверстия      │ диаметр отверстия │

├────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│В нажимной шайбе                  │ 1,5             │

│В крышке                       │ 2,0             │

│Атмосферный клапан в шейке     │ 2,5             │

│В седле малого клапана         │ 2,0             │

│В колпачке пружины             │ 1,5             │

└────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

 

6.2.7. Величина окрытия впускного клапана должна быть не менее 2,55 мм и выпускного не менее 2,0 мм. Разрешается для восстановления указанных размеров в случае их уменьшения шайбу диафрагмы с торца срезать на необходимую величину. Зазор между хвостовиком шайбы и втулкой возбудительного клапана должен быть в пределах 0,03-0,55 мм.

Выход возбудительного клапана из гнезда должен быть 3,75 мм.

6.2.8. Диаметр калиброванного отверстия в штуцере ускорителя полуавтоматического отпуска должен быть равным 0,60+0,03 мм. Проверяется зазор между штоком поршня и верхней нажимной шайбой диафрагмы, который должен быть не менее 3,5 мм при верхнем положении поршня. После ремонта и сборки ускорителя проверить перемещение штока под усилием 3 кгс.

6.2.9. Обнаруженные дефекты на деталях сигнализатора следует устранить или заменить детали.

6.2.10. После сборки крана машиниста на испытательном стенде проверяется плотность притирки возбудительного клапана и плотность посадки его гнезда. Пропуск воздуха клапаном под давлением воздуха 7,0 кгс/кв.см не допускается.

6.2.11. При испытании нижнего (пустотелого) клапана собранный корпус ставится на испытательный стенд и проверяют плотность постановки гнезда, притирку клапана и прилегание воротника в кране Казанцева и плотность мягких клапанов в кране 326-1. Для этого отверстие, идущее в среднюю часть, закрывается заглушкой и открывается кран напорной магистрали, после чего обмыливается втулка и нижняя пробка. Пропуск воздуха в указанных местах не допускается.

6.2.12. При испытании крана машиниста необходимо проверить:

6.2.12.1. действие крана.

Давление воздуха в магистрали при поездном положении ручки крана машиниста регулируется на 5,3-5,5 кгс/кв.см. Затем ручку крана перемещают в 1 положение, при этом давление в магистрали должно повыситься до 6,6-7,0 кгс/кв.см. При постановке ручки крана в крайнее тормозное положение давление в тормозной магистрали должно снизиться до 3,7- 3,9 кгс/кв.см.

6.2.12.2. плотность клапана.

При обмыливании атмосферных отверстий крана допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося не менее 5 с;

6.2.12.3. величины ступений торможения.

При перемещении ручки крана машиниста в I тормозное положение давление в тормозной магистрали должно понизиться на 0,5-0,7 кгс/кв.см. При следующих ступенях торможения давление в магистрали должно понизиться на 0,3+-0,1 кгс/кв.см после каждой ступени.

6.2.12.4. автоматичность питания магистрали при утечках. Давление в магистрали снижается через кран с диаметром отверстия 2 мм. При этом кран машиниста должен поддерживать давление в магистрали (независимо от положения ручки крана)с отклонением давления не более +-0,15 кгс/кв.см;

6.2.12.5. темп разрядки.

При переводе ручки крана машиниста в крайнее тормозное положение давление в магистрали должно понизиться с 5,3 до 3,8 кгс/кв.см за время не более 5 с;

6.2.12.6. время перехода с завышенного давления на зарядное.

После зарядки тормозной магистрали до 5,3-5,5 кгс/кв.см необходимо нажать кнопку ускорителя и повысить давление в резервуаре времени до 6,8 кгс/кв.см. При достижении давления в резервуаре времени 6,5 кгс/кв.см, замеряется время снижения давления с 6,5 кгс/кв.см до 6,0 кгс/кв.см, которое должно быть 3 - 4 мин;

6.2.12.7. время наполнения резервуара времени.

Повышение давления в резервуаре времени с 0 до 5,0 кгс/кв.см должно происходить за время не более 9 с, при этом давление в магистрали должно быть получено не более 6,7 кгс/кв.см;

6.2.12.8. плотность манжет поршня полуавтоматического ускорителя. При проверке плотности нижней манжеты обмыливается атмосферное отверстие в корпусе промежуточной части, при этом допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с. При проверке плотности верхней манжеты поршня давление в резервуаре времени устанавливается 6,0 кгс/кв.см. Допускается образование мыльного пузыря на атмосферном отверстии корпуса промежуточной части с удержанием его в течение не менее 5 с;

6.2.12.9. работу сигнализатора.

Ручка крана машиниста устанавливается в поездное положение и после зарядки магистрали открывается кран с калиброванным отверстием диаметром 4,5 мм, а сигнализатор ввинчивать по резьбе в корпус крана машиниста до тех пор, пока манометр сигнализатора не покажет давление на 0,5 кгс/кв.см ниже, чем в магистрали, и свисток не издаст сигнал. В этом положении корпус сигнализатора закрепляется контргайкой.

6.2.13. Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста приведен в таблице 29.

 

Таблица 29.

 

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных

неисправностей крана машиниста системы Казанцева

 

Неисправности, прояв- ления и дополнительные признаки              Вероятная причина неисправностей        Для устранения неис- правностей необходимо
При перемещении ручки крана в крайнее  отпускное положение не завышается давление в магистрали до 6,6-7,0 кг/кв.см              Ослабление       регулирующей пружины Загрязнение      возбудительного  клапана               Сменить регулирующую пружину          Очистить клапан      
Пропуск воздуха в верхнее атмосферное отверстие крана; невозможно произвести зарядку магистрали    Разрыв металлической диафрагмы             Сменить диафрагму    
При зарядке и в      заряженном состоянии пропуск воздуха в верхнее атмосферное отверстие             Пропуск малого клапана Уменьшенная длинна клапана               Притереть клапан Сменить клапан       
При торможении не происходит выпуск      воздуха через нижнее атмосферное отверстие, а зарядка происходит очень медленно        Прорыв резиновой диафрагмы             Сменить диафрагму    
Выпуск воздуха через нижнее атмосферное отверстие при всех положениях ручки    Пропуск притирки клапана диафрагмы Пропуск кожаной или резиновой манжеты Уменьшенная длина выпускного клапана    Притереть клапан. Поджать гайку или сменить манжету  Восстановить высоту выпускного клапана до альбомного размера   

 

 

6.3. Краны машиниста NN 222, 222М, 328, 394, 394М,

394М-0, 395 и 395М-01

 

6.3.1. При ремонте кранов машиниста руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными в таблице 30.

 

Таблица 30.

 

Нормы допусков и износов деталей кранов машиниста

NN 222, 328,222М, 394, 395 в мм

 

(не приводится - прим. ред.)

 

6.3.2. Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного поршня заменяется в случаях:

6.3.2.1. выработки или овальности ее по внутреннему диаметру более 0,4 мм;

6.3.2.2. ослабления ее в корпусе крана.

Выработка или овальность отверстия под уравнительный поршень, более 0,4 мм устраняется путем расточки корпуса и постановки втулки. Новую втулку необходимо приточить с натягом 0,15-0,25 мм и запрессовать. Запрессованная втулка испытывается воздухом давлением 6,0 кгс/кв.см в течение 30 с. Пропуск воздуха не допускается. После запрессовки следует профрезеровать паз в верхнем торце втулки.

Окончательная обработка втулки по внутреннему диаметру производится после запрессовки ее в корпус. После этой операции производится совместная притирка кольца уравнительного поршня и втулки по месту.

Незначительные риски на рабочей поверхности втулки кольца выводить путем совместной притирки (с применением тонкой пасты ГОИ) кольца и втулки до полного удаления рисок.

6.3.3. При необходимости замены втулки нижнего (впускного) клапана натяг ее под запрессовку должен быть 0,1-0,15 мм, а припуск по внутреннему диаметру 2 мм; окончательная обработка втулки производится после запрессовки. Уплотняющая фаска 0,5 х 450 обрабатывается зенковкой после окончательной расточки новой втулки. Забоины и риски на уплотняющей конической поверхности втулки исправляются конической зенковкой. При износе фаски более 1,5 мм следует восстановить ее до альбомного размера.

6.3.4. Шпильки, имеющие сорванную или изношенную резьбу, заменяются новыми. Ослабшие шпильки закрепляются. Увеличение диаметра резьбы под шпильки и штуцер допускается не более 2 мм, а резьбы под цоколь не более 3 мм.

6.3.5. Клапаны осматривают и при наличии износа, забоин и рисок производится проверка их специальной зенковкой, а впускную уплотняющую поверхность - конической зенковкой. После проверки зенковкой произвести совместную притирку уплотняющих поверхностей втулки и нижнего клапана, а также уравнительного поршня с применением средней пасты ГОИ. Нижний впускной клапан заменяется при зазоре между втулкой и хвостовиком клапана более 0,2 мм.

Осматривается состояние конической уплотнительной поверхности уравнительного поршня и при наличии износов, забоин и рисок проверяется зенковкой, а затем притерается по месту с применением средней пасты ГОИ. Пропуск воздуха клапаном устраняется путем совместной притирки нижнего клапана после установки его на место и хвостовика уравнительного поршня.

При наличии износа, повреждения или просроченного срока службы резиновых уплотнений, а также истечению срока эксплуатации клапанов кранов машиниста 394М и 395М необходимо их заменить. Запрещается подрезать атмосферный клапан, расположенный в хвостовике уравнительного поршня запрещается. Седла клапанов при их повреждении необходимо заменить.

6.3.6. Уплотнительное кольцо уравнительного поршня заменяется, если зазор в замке будет более 1 мм, а также в случае потери упругости, при наличии рисок, пропуска или излома. Новое кольцо следует пригнать в ручей уравнительного поршня и притереть по втулке или поверхности полости под уравнительный поршень. Перед притиркой втулка или поверхность полости под уравнительный поршень должна быть выверена чугунным кольцом. Притирка кольца производится со снятой с поршня манжетой с применением пасты ГОИ. Зазор в замке нового кольца должен быть 0,1-0,6 мм. После притирки нового кольца уравнительный поршень с помощью специального приспособления проверяется на плотность, а затем на чувствительность его к перемещению:

6.3.6.1. плотность металлического кольца поршня считается достаточной в том случае, если время падения давления в резервуаре объемом 8 л с 5,0 до 3,0 кгс/кв.см будет не менее 60 с;

6.3.6.2. плотность уравнительного поршня (с кольцом и резиновой манжетой) считается достаточной в том случае, если при испытании давлением 5,0 кгс/кв.см мыльный пузырь удерживается на магистральном отростке не менее 5 с;

6.3.6.3. уравнительный поршень в сборе с металлическим кольцом и манжетой должен перемещаться в смазанной втулке под усилием не свыше 4 кгс.

6.3.7. При необходимости замены золотник следует подбирать в соответствии с типом его зеркала. В противном случае заменяется комплексно, т.е. золотник с его зеркалом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.