|
|||
Задача 3.Задача 3. Переходя улицу с односторонним движением и посмотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что транспорт оттуда не может идти. 1) Дайте определение понятия деятельности. Деятельность –специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями, направленная на познание и преобразование внешнего мира. 2) Определите, в данном примере говорится о деятельности? По каким признакам вы это установили? Да это деятельность. Я определила это по характеру деятельности, в данном примере, переход через дорогу носит сознательный характер т.к. деятельность человека носит продуктивный, творческий и созидательный характер. 3) Определите, в приведенном выше примере проявляются умения, навыки, привычки? В данном примере говорится о привычке. Привычка – это свойственная всем без исключения людям форма поведения, которая не требует от человека больших волевых и умственных усилий. Мы все к чему-нибудь в своей жизни привыкаем и затем привычки становятся частью нашей натуры и в определенной степени начинают нами управлять. В данном примере это привычка, выработанная годами, поскольку в основном мы переходим дорогу с двусторонним движением, мы привыкли смотреть сначала налево и у середины поворачивать направо. 4) Приведите примеры из жизни, где, по - вашему, мнению, проявляются умения, навыки, привычки? Навыки по моему мнению проявляются во время вождения автомобиля, потому что чтобы автомобиль двигался в нужном направлении и нужной скоростью, нужны навыки вождения. Умения проявляются в ситуации с неопытным поваром, у которого не получается довести вкус блюда до конца. Привычка проявляется в примере с пристегнутым ремнем в машине. Садясь в машину мы выработали привычку пристегивать ремень.
|
|||
|