Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дефиниция марочного видения



Дефиниция марочного видения

Предположим, что у компании есть миссия, ценности и видение, определены также общие стратегические цели, которые разделяются на четыре категории: географические цели, которые разделяются на четыре категории: цели относительно рынка и потребителей, цели по удовлетворению покупателей, конкретные инициативы роста. Наличие такого рода информации позволяет приступить к формулировке видения марки (дефиниции).

Дефиниция марочного видения. Что оно собой представляет? Чёткая формулировка стратегических, финансовых и марочных целей, поставленных менеджментом компании перед брэндом. Первый шаг стратегического анализа возможностей марки. Как оно используется? Ответ на вопрос показывает, что должна «сделать» марка для компании в течение следующих пяти лет в увязке с её ценностью, генерируемым доходом и вкладом в прибыль.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.