|
|||
Фирменный (товарный) знак. Логотип. Фирменный блок. Фирменный слоганФирменный (товарный) знак Фирменный знак (символ, логотип, товарный знак, торговая марка) — оригинальное изображение компании. Понятия товарный знак используется в законодательстве РФ, логотип и фирменный знак в рекламе и профессиональном сленге. Понятие символ используется при переводе профессиональной литературы по графическому дизайну . Логотип является ключевым звеном вашего фирменного стиля. Он формирует индивидуальность визуальной системы, определяет выбор основных цветографических схем и типографику. Логотип Логотип — это слово или слова, написанные определенной шрифтовой гарнитурой. Часто логотип сопровождается фирменным знаком. Логотипом (лого) принято считать любое изображение товарного знака. Даже в Википедии дано не совсем корректное значение. На самом деле, логотипом называют часть марки, которая написана шрифтом. Если марка содержит фирменный знак и логотип то такое сочетание зовется фирменным блоком. Иногда в фирменный блок включают ключевую фразу, байлайн или слоган компании. Фирменный блок Фирменный блок представляет собой традиционное часто упоминаемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Чаще всего это изобразительный товарный знак и логотип. Фирменный блок может также содержать полное официальное название фирмы его почтовые и банковские реквизиты (например на фирменных бланках). Иногда фирменный блок включает в себя и фирменный лозунг. Фирменный слоган Фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый фирмой оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы ее кредо, например Nike: “Just do it!”; Philips: «Изменим жизнь к лучшему!».
|
|||
|