|
|||
Разработка брендбука: что это такое?Разработка брендбука: что это такое? Итак, чтобы создать качественную книгу компании, следует понимать, как идёт разработка брендбука и что это такое. Сначала, как мы уже упомянули специалисты должны понимать, с чем они работают. Для этого руководитель даёт полное описание своей организации. Учитываются предложения и пожелания клиента. Это основа работы. Затем, когда вся информация собрана, начинается работа. Вместе с разработкой брендбука специалисты часто предлагают продвижение сайта фирмы. Если Вы хотите быть наиболее востребованным на рынке, то можете тут же заказать продвижение в Яндексе, благодаря чему брендбук станет только популярнее. Но вернёмся к разработке документа. После того, как будет проанализирована вся информация о Вашей фирме, систематизируется и пишется её концепция. В ней затрагиваются правила, миссия, ценности, цели и иерархия организации. Как правило, чтобы создать качественную книгу, уходит от трёх до шести месяцев.
Помимо всего прочего, создаётся логотип компании. Он, в большей степени, делается дизайнерами. Они же определяют основные цвета и рисунки для брендбука, если это запрашивает клиент. В обязанности дизайнера также входит обработка и редактирование фотографий. Создание уникальных значков и иконок для простоты ориентирования в книге. Чем отличается брендбук от фирменного стиля? И напоследок мы хотели бы разъяснить, чем отличается брендбук от фирменного стиля. Эти понятия часто путают те, кто незнаком с лучшими книгами по интернет-маркетингу очень хорошо. А некоторые даже отождествляют их, что, конечно же, неправильно. Фирменный стиль - это уникальный набор и неповторимое сочетание цвета и шрифта в книге или документе. Он является составной частью брендбука. Фирменный стиль - его неотъемлемая часть, которая будет отличать книгу от всех остальных. Тут важен индивидуальный подход. В заключение хочу добавить, что брендбук в современном мире - необходимая вещь. Она сделает Вашу компанию узнаваемой и интересной. Если решитесь на создание такой книги, то это даст возможность продвигать компанию, сделает её более конкурентоспособной. Другими словами, брендбук - шаг на пути к развитию Вашего дела.
8. Чем определяется сила бренда? Основная сила бренда заключается в том, что люди идентифицируют себя с ним. Отсюда и высокие продажи, и большие прибыли владельцев брендов, и, что еще важнее, — рыночная сила и защищенность. Несомненно, бренд может позволить себе гораздо больше, чем обычный товар или услуга. Его владельцам живется спокойнее. Бренд дает им уверенность в приверженности потребителей. И что интересно, никто особо не анализирует достоинства и недостатки известных брендов. Потребители просто принимают их как есть. Более того, потребители с радостью принимают их такими, какими они предлагаются на рынке. Возьмите, к примеру, модный бренд Louis Vuitton. Разве нет более красивых вещей? Разве нет более качественных? Но никого это уже не интересует, в эти магазины выстраиваются очереди. Потому что это известный бренд, имеющий определенные черты, которые симпатичны потребителям. В результате они начинают сравнивать себя с этим брендом, примерять на себя его черты, идентифицироваться с ним. Что значит идентифицировать себя с брендом?Идентификация проходит в сознании человека и связана с его чувствами и эмоциями, которые он испытывает по отношению к бренду, а также с его общими знаниями товаров и услуг, присутствующих на рынке.
|
|||
|