|
|||
Для чего нужен фирменный стиль?Для чего нужен фирменный стиль? 1. Фирменный стиль привлекает клиента Привлекает — не самое подходящее слово. Фирменный стиль должен приковывать к себе внимание. Дольше всего с нами остаются приятные воспоминания. Соответственно, фирменный стиль должен вызывать в потенциальном заказчике сильные положительные эмоции, чтобы мотивировать его на покупку. 2. Фирменный стиль объясняет, что представляет собой компания Перед тем, как решиться на покупку, потенциальный клиент должен понять, с чем он имеет дело. Что компания продает? Чем этот товар лучше других? Образ компании в голове среднестатистического заказчика складывается в зависимости от ее позиционирования. Фирменный стиль дает возможность представиться клиенту. Это своего рода ускоренная процедура знакомства. 3. Фирменный стиль побуждает к приобретению Результатом знакомства клиента и компании должно стать приобретение товара или заказ услуг. К этому стремится представитель бизнеса. Добиться положительного результата намного проще, если образ компании вызывает у заказчика приятные ассоциации. Созданию такого образа и способствует фирменный стиль.
3. Какие элементы включает система фирменного стиля? Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы: 1. Товарный знак; 2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. Фирменный блок; 4. Фирменный лозунг (слоган); 5. Фирменный цвет (цвета); 6. Фирменный комплект шрифтов; 7. Корпоративный герой; Постоянный коммуникант (лицо фирмы); Другие фирменные константы.
|
|||
|