Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правило  4.  Узнайте, с  кем  говорите



Правило  4.  Узнайте, с  кем  говорите

Следующие варианты вопросов можно  назвать  не­ удачными:  «А с  кем  я  говорю?»,  «Это  кто?»,  «Кто  у телефона?». Не пытайтесь также заниматься угадыва­ нием:  «Это  Наталия?  Нет?  Татьяна  Георгиевна?  Нет? А кто  тогда?».  Или  еще  хуже:  «А куда  я  попал?».  На что существует известный ответ, сказанный раздражен­ ным  голосом:  «А куда  вы  звоните?».

Вы можете  придумать много  разных  вариантов, типа

«Я могу  поговорить с Александром Анатольевичем Фе- диным?».

Если  вам  звонит  незнакомый человек, поинтересуй­

тесь  его  именем. Вы  можете  спросить, например,  так:

«Как  к  вам  лучше  обращаться?»,  «Скажите,  пожалуй­

ста, как  вас  зовут?»,  «Как  я могу  вас  называть?», «На-

 


Как вести телефонные переговоры

 

 

зовите, пожалуйста, ваше  имя  и отчество», «Представь­

тесь,  пожалуйста!»,  «Могу  я узнать, с  кем  говорю?»

 

Правило  5.  Выясните,  а  могут  ли  с  вами говорить

Это действительно важный момент. Возможно, что именно в эту минуту  ваш  клиент  занят  ответственным и значимым для него  разговором, делом  или  ваш  звонок в данный момент  неуместен по  какой-то другой  причине. Помните, что нарушив это правило, вы можете  потерять клиента навсегда, и ваша  предполагаемая сделка  никог­ да не состоится. Вы позвонили внеурочный час, ваш разговор  был  фактически скомкан,  потому  что  клиент был  занят  или  не готов  к разговору  с вами.

 

Правило  6.  Создайте  голосовое  соответствие

Учитесь  говорить  медленно, спокойно,  громко, чет­ ко, без какого-либо акцента, ставьте ударения в словах правильно. Выделяйте голосом  особо значимые слова, меняйте интонацию. Употребляйте короткие сообщения, то есть одно  предложение — одна  мысль.  Улыбайтесь во время  разговора по телефону. Ведь когда  вы улыбаетесь, ваш голос становится приятнее, теплее и добрее и вы тем самым  передаете  вашему собеседнику свое позитивное настроение. Подстраивайтесь под громкость, ритм, темп речи  вашего  собеседника. Ему  будет  это  приятно. А по­ том  даже  маленькая общность быстрее  рождает  доверие к вам. Разумеется, сигарета во рту, жвачка, булочка, конфета, кофе во время разговора, шум вкомнате, музы­ ка разрушают раппорт телефонного общения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.