Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг. Компетентность принятия решений. Социальная компетентность



Маркетинг

 

Концепция маркетинга

2-8

Планирование маркетинга

9-50

Разработка комплекса маркетинга (продукт и программа, полтика цен, распределение коммуникация)

 

51-167

Контроль и организация маркетинга

168-185

Компетентность принятия решений

 

Концептуальные основы компетентности принятия решений

188-195

Инструментарий компетентности принятия решений (методы получения информации, творческие методы, методы оценки и выбора альтернатив, общие методы организации управленческой работы)

 

 

196-256

Социальная компетентность

 

Концептуальные основы социальной компетентности

259-272

Инструментарий социальной компетентности (методы эффективного взаимодействия, трансакционный анализ, нейролингвистическое программирование)

 

 

 

273-315

42. Дихтль Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген; пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1995. – 255 с. 

Маркетинг и предприятие

6-13

Анализ ситуации

14-55

Продукт и производственная программа как инструменты маркетинга

56-99

Политика цен

100-133

Распределение (дистрибуция)

134-167

Коммуникация

168-211

Планирование маркетинга

212-234

Организация и контроль

235-253

 

 

43. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в ХХI веке / Гарри Алдер; пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.

Маркетинг на распутье

39-93

С мыслью о покупателе

94-159

Модель сознания НЛП и маркетинг

160-200

Фундамент надежного партнерства

201-279

Два полушария – два подхода

280-325

Как слово наше отзовется

326-345

Как покупатель принимает решения

346-367

Ключи к разуму клиента

368-403

Корпоративный разум

404-438

 

 

44. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Дэйв Паттен; пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 368 с.

Что такое маркетинг?

9-63

Изучение рынка

65-89

Интернет

90-112

Реклама

114-186

Маркетинг без посредников 

187-237

Сбыт и его стимулирование

265-314

Выставки и демонстрации

316-335

Как приступить к экспортным операциям

337-351

Новая продукция: инновации, патенты, лицензирование и разработка

352-361

 

 

45. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.