Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ценовая политика. Коммуникационная политика. Сбытовая политика. Стратегии маркетинга предприятия. Глоссарий 



Ценовая политика

 

Инструменты воздействия на потребителя

196-206

Задачи ценовой политики и пути их решения

207-244

Коммуникационная политика

 

Маркетинговые инструменты (реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, отношения с общественностью, спонсорство)

 

246-286

Задачи коммуникационной политики

287-303

Сбытовая политика

 

Инструменты воздействия на потребителя (каналы распределения, оптовая и розничная торговля)

 

307-326

Задачи сбытовой политики и пути их решения

327-349

Стратегии маркетинга предприятия

351-356

Глоссарий 

357-377

 

28. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285 с.

Эволюция содержания и форм маркетинга

6-24

Социально-экономическая сущность маркетинга

25-86

Предмет и цели маркетинга

87-89

Принципы и методы маркетинга

90-95

Функции маркетинга

96-98

Основы теории поведения покупателей

99-155

Маркетинговое управление (стратегическое планирование, матрицы, планирование нового бизнеса, планирование на уровне стратегической бизнес-единицы, процесс маркетинга)

 

 

156-236

Содержание маркетинговой деятельности (анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, комплекс вспомогательных систем маркетинга)

 

 

237-262

Международный кодекс МТП и ECOMAP по практике маркетинговых и социальных исследований

 

263-275

Международный кодекс рекламной практики

276-283

 

 

29. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие /Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А.Цень. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.

Управление маркетингом на предприятии (маркетинговый подход, основы управления маркетингом, информационное обеспечение, система управления конкурентоспособностью продукции)

 

 

8-39

Стратегическое планирование маркетинга (стратегический и операционный маркетинг, разработка стратегического маркетинга, сегментирование рынка, анализ привлекательности рынка, анализ конкурентоспособности предприятия, анализ хозяйственного портфеля, выбор стратегии, разработка комплекса маркетинга) 

 

 

41-140

Организация и контроль маркетинга на предприятии

146-162

Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом

166-200

 

 

30. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб пособие /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.

Сущность и функции управления маркетингом

7-36

Стратегическое планирование маркетинга и способы его осуществления

 

37-91

Управление комплексом маркетинга (инструментальные стратегии)

92-149

Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга

150-188

Маркетинговая активность и возможности ее повышения при использовании информационных технологий

 

189-215

Анализ производственных ситуаций с использованием системы MARKETING EXPERT

 

216-295

 

 

31. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство Финпресс», 2000. – 256 с. (имеются и более поздние издания)

Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

 

5-12

Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях

13-20

Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг

21-45

Паблик рилейшнз (связь с общественностью)

46-85

Реклама в маркетинговых коммуникациях (сущность, разработка рекламы, распределение рекламных усилий, рекламное обращение, подготовка макета, фирменный стиль, оценка эффективности)

86-193

Стимулирование сбыта (цели, средства, ценовое и неценовое стимулирование, стимулирование посредников, сотрудников, контроль и оценка результатов)

194-225

Примеры успешных коммуникационных кампаний

226-250

 

 

32. Шмидт Р.А. Финансовые аспекты маркетинга: учеб. пособие для вузов / Р.А. Шмидт, Х. Райт; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 527 с.

Введение в финансовую отчетность

9-77

Анализ финансовых коэффициентов

81-140

Прогнозирование

149-225

Учет затрат и составление сметы

233-283

Принятие решений

291-401

Словарь терминов

499-525

 

 

33. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов. –

2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 287 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.